Like Tree2поблагодарили

Система контроля давления и температуры в шинах

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20
  1. #11
    Big
    Участник
    Ок, понятно... Т.е. тоже датчики сообщили про давление только после начала движения, а не как брелок включили? Вот такой расклад мне и не нравится...

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Чем больше радиус-тем больше надо держать в нем давление
    Дело не в радиусе, скорей всего. А в высоте профиля и ширине резины. Шире резина и меньше профиль - больше качать при том же радиусе.
    Например, на Туране надо качать от 2.3 до 3, в зависимости от нагрузки и оси (судя по табличке на крышке бака и мануалу). А на Фриле надо 2.2 по кругу, при том что он заметно тяжелее Турана.
    И в обоих случаях нет разницы, почему-то, от размерности резины. Это меня несколько удивляет.

  2. #12
    vadimchered
    Автор темы
    Может быть с годами подзабыл кое-шта в физике, но ... давление - это какая-то сила, которая давит на какую-то определённую площадь? Если это так, то давление в шине зависит не от её радиуса, а и от других её параметров ?!..

  3. #13
    Big
    Участник
    От объёма, как минимум

  4. #14
    vladik
    Участник

  5. #15
    Big
    Участник
    Теории-то все понятны, нужна практика. То, что для контроля давления нужен манометр это очевидно и без статьи Но для начала надо знать какое давление должно быть. Мне как-то попадалась табличка, в которой были давления для одного и того же радиуса резины, но разной ширины и высоты профиля. Да, разница не велика между соседними размерами - типа 0.1атм. Но чем больше разница в ширине и высоте, тем больше разница и в давлении. Жаль только, что табличка та была для низкопрофильных резин, от /50 и меньше.

  6. #16
    vadimchered
    Автор темы
    В последнее время поэксперементировал с давлениями (резина 205/55 R16): передние - 3Bar, задние - 2.8Bar - при нагрузке 4 пассажира и 100-150кг груза в багажнике по городу(или с нагрузкой - меньше, но давление не менял). Может быть чуть жестковато(чем ранее - 2.5), но в целом понравилось. Показалось, что машина покатилась веселее несмотря на снег-лёд. С расходом топлива ещё не определился.

  7. #17
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от vadimchered Посмотреть сообщение
    передние - 3Bar, задние - 2.8Bar - при нагрузке 4 пассажира и 100-150кг груза в багажнике по городу(или с нагрузкой - меньше, но давление не менял). Может быть чуть жестковато(чем ранее - 2.5)
    а зачем такое давление? я на такой же резине поставил минимум - 2.3 перед и 2.5 зад. всё ОК.
    3.0 для передних колёс даже не предусмотрено!!!
    давление больше нужно только при постоянных движениях на больших скоростях с нагрузкой близкой к максимальной...


  8. #18
    Big
    Участник
    Поставил TPMS CRX-1003 (TyreDog TD1000A-I) - со внутренними датчиками.
    Первые впечатления:
    - датчики таки не точные. Точность у них хоть и до сотых, но накаченные до одного давления и проверенные 4-мя манометрами колёса по датчикам имеют разброс до +0.2атм: одно колесо как по манометрам; одно ~+0.1; два с ~+0.2.
    - нельзя сильно накачивать. Датчики до 4.2атм, хватает с запасом, казалось бы. Но проблема подкралась откуда не ждали - одна покрышка никак не хотела "защёлкиваться" на диск. Без датчика "вдули" бы до 5атм и села бы, а тут пришлось корячиться с многократным спуско-надутием и рукоприкладством...
    - пока ехал от шиномонтажки загорелся индикатор "села батарейка" в одном из датчиков. Через какое-то время индикатор погас. Но неприятный осадок остался...
    - через день один датчик стал показывать очень высокое давление и предупреждать об опасности Пока не пробовал поспустить и опять накачать, типа может глюк какой (машинка далеко, не я на ней езжу).
    Со внешними датчиками не стал брать из-за боязни того, что их стырят - хранение у машинки не гаражное, а датчики таки приметные по размеру, хоть и не хромированные. При гаражном хранении лучше брать со внешними датчиками, наверно - и привинтить можно на любое колесо, и в качестве манометра использовать для соседней машинки, и батарейка меняется легко.

  9. #19
    Gens
    Участник
    Big, и зачем себе купил геморрой за 9900? Что помешало сделать штатно?

  10. #20
    Big
    Участник
    Это я на другую машинку, жене, там нет штатного. А покрышку одну уже сжевал... Так что 8990руб за TPMS против "от 10000" за новую резину вполне себе тянет.
    Ну и просто для общего развития полезно, имхо, поделиться знаниями. Всё равно давно хотел попробовать. Предупреждалка о проблеме это не плохо, конечно, но знание давления (и температуры) это ещё же лучше.

Похожие темы

  1. Ответов: 374
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 00:03
  2. Датчик(индикация) потери давления в шинах
    от al11 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 11.04.2015, 03:51
  3. Глючит датчик давления в шинах
    от robin-bobin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 09:32
  4. Индикатор давления в шинах. Заказал, но не могу найти!
    от Шкипер в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •