Like Tree706поблагодарили

"Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"

Страница 79 из 82 ПерваяПервая ... 29697778798081 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 781 по 790 из 817
  1. #781
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от A.Sysoeff Посмотреть сообщение
    а необходимости в них, в Москве, нет.
    Ещё как есть! Возьмём простой пример: МКАД, скорость 100, между рядами отвал мокро-грязного снега и соседняя машина его цепляет... Всё это дело ловит радиатор, как правило через нижнюю дырку бампера. Представьте себе, каково это - мокрым снежком в морду...
    Последний раз редактировалось barxan; 13.10.2016 в 13:21.

  2. #782
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Кста, белый цвет самый трудный для маляров по жестянке.
    Антон, точно для маляров, а не для колористов? Все время думал что оттенками колорист занимается, а не маляр. Или колорист намешал чего вздумается, а нужного оттенка маляр добивается толщиной и количеством накладываемых слоев?

  3. #783
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    точно для маляров, а не для колористов?
    Жень, вот ты дотошный.. У нас на сервисе есть малярка, в которой есть жестянщики и маляры. За краской ездим в подбор красок. Как там кто называется мне фиолетово. Я про трудный белый цвет говорил.

  4. #784
    navimobile
    Участник
    Всем привет! Пытался дополнить свое сообщение но не смог его найти.Так что фото по первому холдору где то потерялись.
    "Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"-001.jpg"Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"-002.jpg
    "Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"-003.jpg"Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"-004.jpg
    "Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"-005.jpg"Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"-006.jpg
    "Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"-007.jpg"Колхозный" тюнинг - "Быть или не быть"-008.jpg

  5. #785
    Olegoff
    Участник
    Тема следующего полезного колхозинга пришла неожиданно. Не секрет, что заводские брызговики многих автопроизводителей сильно ограничивают геометрическую проходимость. Достаточно взглянуть на опускающиеся почти до дорожного полотна лопухи этих устройств. При покупке Фольксваген Туран я тоже повелся на эту дополнительную опцию и заказал ее при предпродажной подготовке. Ну и что? Передние брызговики цеплялись за более-менее крупные неровности и края ям. Но, благодаря эластичности немецкого пластика, ничего негативного, кроме терзающего слух скрежета, не происходило. Все это наводило меня на идеи некоторого сокращения их длины. Катализатором процесса послужила загородная прогулка в последние морозы этой зимы. Все полопалось вплоть до осколков. Конечно можно было пойти простым путем и по каталожному номеру заказать новые. Но они имели бы тот же недостаток, да и цена на немецкие запчасти теперь негуманная. Короче. Мы простых путей не ищем.

    Идея: сокращение длины брызговиков.

    Инструменты: паяльник, электролобзик, острый нож, крупная наждачка.

    Технология: Для начала горячим паяльником заварил, проваривая на всю толщину пластика, трещины, и состыковал осколки собрав брызговики в первоначально варианте. Затем разметил и обрезал электролобзиком (можно было и острым ножом) брызговик до минимального размера, допустимого технологическими решениями крепления. Получилось около 4 сантиметров. Из отрезанного остатка вырезал полосу и вварил усилитель по нижней части брызговика. Используя остаток пластика заплавил раковины и наварил недостающие элементы. острым ножом срезал лишнее. Глянец убрал крупной наждачкой.

    Техника безопасности: Если паяльник без терморегулятора, то работы надо проводить в хорошо проветриваемом помещении. Пластик все-таки в процессе работы немного подгорает.

    Ну, собственно, получилось вот так. Осталось смонтировать на место и наслаждаться выполненной работой.





    Последний раз редактировалось Olegoff; 16.04.2017 в 20:57.

  6. #786
    deda88
    Участник
    Olegoff, Лишь бы не отразилось на долговечности порогов, из под колёс хороший пескоструй идёт.

  7. #787
    Olegoff
    Участник
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Olegoff, Лишь бы не отразилось на долговечности порогов, из под колёс хороший пескоструй идёт.
    Как бы известно, что пороги покрыты толстым слоем заводского антигравия. У меня на Октавии А5 (все таки чехи думают о геометрической проходимости) передние брызговики были совсем короткие и никаких проблем с порогами. Ну а про долговечность ... куча Туранов вообще без брызговиков ездит.

  8. #788
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    Ну а про долговечность ... куча Туранов вообще без брызговиков
    Сняли бы свои... Продать можно, за них хорошо предложат.

    Напрасные старания, по-моему.

  9. #789
    Olegoff
    Участник
    cadd, За б.у. брызговики копейки предложат, на порядок меньше, чем я за них заплатил, к тому же мое финансовое состояние весьма далеко от необходимости получения мизерных денег от распродажи барахла на толкучке. А вот целям усиления весьма хлипких подкрылков и защиты передних дверей и зеркал от грязи укороченные брызговики очень даже послужат.

  10. #790
    Buddy
    Член Клуба
    У меня уже года четыре стоят какие-то ашановские, уже даже и не помню, кто и где их сделал. Ставил только передние. Сколько раз уже было, цеплял, да причем и не слабо, думал, что точно оторвал или поломал (по зиме было). Нет, всё на месте и даже признаков повреждения нет. По длине, как оригинальные.

Похожие темы

  1. Иногда не срабатывает датчик уровня топлива. Что может быть?
    от sergekov97 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 06.10.2017, 00:42
  2. Так должно быть или нет!
    от Goblin в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 10:50
  3. что может быть?
    от Unuk в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.09.2010, 23:34
  4. Как быть со свечёй накаливания
    от avt453166 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.10.2009, 10:05
  5. В чём может быть проблема?
    от vetalll в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 00:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •