Немного пооффтоплю, но тоже про колпаки.
В прошлом году, перед поездкой за границу на старой машине, которая накануне побывала в ДТП и потеряла один колпак, точнее он разлетелся в щепки, нужно было докупить что-то в замен, чтобы на границе европейцам не сильно бросалась в глаза моя битая машина (немного конечно марафет навел перед поездкой), да еще и без одного колпака.
Поехал в Ашан, этот китайский колхоз мне по вкусу не пришелся, хоть и сильно дешев. Следующей точкой был авторынок, где в наличии увидел такие же колпаки как у меня только Б/У. Цена была в раз 10 выше, чем на китай, но и в те же 10 раз дешевле, чем оригинал из автосалона. Поскольку машину после поездки продавал, то Б/У не смутило. Но вот незадача, колпаки моего цвета (серебро) были в очень плохом состоянии, а в хорошем были (бронзового), но они мне не подходили. Продавец любезно согласился пойти поискать в других точках, придя сказал, что они нашлись, но нужно подождать полчаса, потому что не могут попасть в контейнер, что-то с замком. После получаса ожидания мне вынесли колпак моего цвета идеальном состоянии. Одел и довольный уехал.
Вечером перед выездом заехал на мойку, где мой новенький колпак облез местами и превратился в пятнисто-бронзовый
Как вы уже могли догадаться, на рынке с замком все было в порядке, им нужно было время, чтобы покрасить колпак в нужный мне цвет из баллончика. Хочешь жить - умей вертеться, молодцы, что сказать, смекалка работает.
А что касается самих колпаков, то на Ниссане за шесть лет эксплуатации и 100 тыс км пробега колпаки даже не думали слетать, сидели весьма туго.