Like Tree347поблагодарили

Touran 4 Motion

Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 131
  1. #91
    Alwed
    Автор темы
    Маленькая коректива были и есть машины на DSG - 4mtion - Disel но только дизель 140 сильный! Не было именно с 170лс!
    То что касается надежности коробки то переживать стоит только за диски сцепления, так как все остальное механика!
    во время переборки я поменял диски сцепления на неоригинал с усилинными фрикционнами, так что надеюсь что проблем не будет!
    По опыту мы все знаем что существует еще гольф R в штате на полном приводе и на мокрой DSG которые с завода имеют 250 коней а после чипа все 300 и ничего дсг не разваливается!

  2. #92
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от Alwed Посмотреть сообщение
    во время переборки я поменял диски сцепления на неоригинал с усилинными фрикционнами, так что надеюсь что проблем не будет!
    А не подскажете номерок и марку?Интересно взглянуть на это и прицениться.

  3. #93
    Jan
    Участник
    Нереально круто. Как уже было сказано выше, респекты автору этого творения.
    Кстати, по поводу Фритрэка от Сеата - там если подойти с задней части, да открыть крышечку багажника...в общем мелокое оно, потому что впихивали испанцы полный привод как могли, собственно что и было сделано в Тигуане и в том же Йети. Итог: тем, кому действительно нужен крупный багажник с максимальным местом но при этом машина будет еще и семью возить с комфортом а не на рессорах - то увы, выбора чрезмерно мало.

    Автору: как ведет себя машина в плане субьективных ощущений по плавности хода, переездка препятствий и при загрузке? Характер в любом случае меняется
    Последний раз редактировалось Jan; 23.02.2013 в 01:07.

  4. #94
    Alwed
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Jan Посмотреть сообщение
    Автору: как ведет себя машина в плане субьективных ощущений по плавности хода, переездка препятствий и при загрузке? Характер в любом случае меняется
    Да в общем отлично ведет! Ведь при переезде препятствий задний привод как бы отключается, (я давал ссылку на режимы работы халдекса где то выше)
    На днях буду монтировать абс от полноприводного гольфа и тогда проэкт можно будет назвать завершенным.

  5. #95
    Alwed
    Автор темы

    Смущение Весенняя погода в Москве навеяла мотивчик...

    Весенняя погода в Москве навеяла мотивчик...

    А снег идет, а снег идет
    Весна никак не настает
    И на метро бежит народ
    А меня в сугробе ждет

    Мой полноприводный туран
    Берет сугробы на таран
    Ему не страшен снегопад
    4 motion-у я РАД!

    Видосик:

  6. #96
    Alwed
    Автор темы
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    Я вот если бы и хотел полный привод, то только полностью отключаемый. Тогда можно топливо экономить, плюс не нравиться мне как порой ведут себя 4х4 к критических ситуациях.
    С халдексом это как раз не проблема выдернул предохранитель и все!

  7. #97
    carlson_f1
    Участник
    Alwed, И что, просто отключается задок? Нет никаких ошибок и нештатной работы систем? Тогда можно кнопку какую сделать под это. Тогда еще не понятно почему производители не используют такую опцию на халдексе - давненько я не встречал машин с кнопкой аля 4WD/Auto/2WD. А то у многих либо полный постоянно, либо авто режим подключения, а постоянного переднего нет...

  8. #98
    Alwed
    Автор темы
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    Alwed, И что, просто отключается задок? Нет никаких ошибок и нештатной работы систем? Тогда можно кнопку какую сделать под это. Тогда еще не понятно почему производители не используют такую опцию на халдексе - давненько я не встречал машин с кнопкой аля 4WD/Auto/2WD. А то у многих либо полный постоянно, либо авто режим подключения, а постоянного переднего нет...
    Просто это не нужно и практически не влияет на расход!
    Не нужно - потому что халдекс он на то и подключаемый привод, что он работает не всегда а только когда нужно
    А не влияет на расход потому что все детали все равно вращаются просто момент не передается.
    Система снижения расхода отключением моста работает только на уазе когда передний мост выключается не только раздатко а еще и в каждой ступице идет отключение! Но для включения обратно надо вылазить из авто и возможно уже в зрязь! )

  9. #99
    carlson_f1
    Участник
    Alwed, Раз момент не передается то нагрузка меньше, значит и расход должен быть меньше. Потом мне просто спокойнее ехать на переднем приводе, чем на полном, подключаемом по логике какой-то электронной системы. А если восстание машин против людей и все такое. А про полное отключение халдекса с кнопки... я не раз замечал, что наши с маркетологами дороги расходятся. Они не делают кнопку отключения 4WD, я не покупаю их машинки без этой кнопки, никто никому не мешает...

  10. #100
    Alwed
    Автор темы
    carlson_f1, Ерунда! нагрузка таже просто все детали вращаются от асфальта, а не от кардана!
    А по работе халдекса отмечу что при равномерном прямолинейном движении он отключен следовательно вашей логике расход снижается автоматически! )

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  2. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •