Like Tree347поблагодарили

Touran 4 Motion

Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 131
  1. #111
    Alwed
    Автор темы

    Смех

    Turan - чик Действительно жив и здоров! Радует меня каждый день особенно по снегопаду
    Просто что-то заработался в последнее время на форум уж год не заходил!
    Радует меня каждый день особенно по снегопаду!
    Вот и новый маленький видосик заснял на снежном поле! Съемка не очень так как некому было помочь, поставил штатив и хомутами пристегнул к нему телефон! :-)
    в общем смотрите:

  2. #112
    stitchvw
    Участник
    каков пробег с момента внедрения полного привода? вой, гул и тд т.п. появились? оч. интересно, делитесь.

  3. #113
    Alwed
    Автор темы
    Пробег с момента внедрения чуть более 30000, Никаких воев, гулов и тд не появилось. Да и откуда им появиться, в основном все штатное-немного доработанное! В общем все нормально! были некоторые нюансы но они доработались.

  4. #114
    Alwed
    Автор темы
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Сколько раз можно вызвать трактор вскладчину с соседями или заплатить гастерам за прочистку дороги на даче к участку ? Я плачу в год за трактор 500 р.Тему полного привода для себя лично закрыл.Хотя 30 лет ездил только на полноприводных машинах.Счастье обладание улетучивается по мере увеличения счетчика на одометре.Кардан,редуктор,задний подрамник ,муфта или раздатка,задний мост стоит неадекватных денег.Любителям помесить глину советую Ниву или Уазик,как вторую машину.
    Каждому свое!
    Я эксплуатировал не много машин с полным приводом эта я вляется второй! :-)
    Первая полноприводная была моя любимая ауди, Я слежу за ее историей сейчас на ней пробег по моему уже более 250000 км И уж что бы там не ломалось или требовало вмешательства как это уж точно не детали полного привода!
    Да я согласен все детали очень дороги, но ведь б/у никто не отменял.
    Для меня полный привод это как еще одна грань свободы! Мня просто прет от того что машина едет не замечая что находиться под колесами. В дни когда на дорогах снежная каша и просто счастлив - потому что большинство (моноприводников) резко теряют в скорости перемещения по улицам, а я нет. Ну и конечно осознание того что я один из немногих кто позволил себе сделать уникальный автомобиль - меня тешит каждый день! И это ни какая то там вещь которая годами пылится в гараже у какого нибудь коллекционера, а вполне ощутимый друг на котором я катаюсь почти каждый день!
    И плевать сколько стоят запчасти ! )))

  5. #115
    Alwed
    Автор темы
    Друзья - ВСЕМ спасибо за поддержку и за критику! Это приятно когда тема вызывает живой интерес подискутировать!
    У меня есть возможность выключать задний привод, при удачном стечении обстоятельств попробую сделать сравнение с видео как это выглядит на плохой дороге просто на переднем приводе и на полном. Для меня разница ощутимая! ведь первую зиму я проехал на обычном стандартном туранчике и выезжая загород брал с собой такие пластиковые фиговины типо цепей только одевать по проще (Фотку прикрепил)
    И настал тот день когда они мне пригодились! вот я тогда напыхтелся! и снег-то был не глубокий, и зацепы кряхтели и друзья толкали ... и еле еле вылез из засады!
    Я не спорю многие скажут: а нечего было туда лезть или что сразу зацепы не надел. На что у меня ответ я не привык останавливаться перед видом плохой дороги! И все равно туда полезу!
    Но на полном приводе я даже забыл куда я спрятал в гараже эти зацепы. :-) Врать не буду один раз повис на плотном сугробе, когда поехал кататься с ребенком на лыжную гору в ясенево и парковочных мест не было вообще. Заехал прямо на сугроб. пока катались он от горячей и лежащей на брюхе машины подтаял немного и утромбовался под днищем. ну и попытки выезда с него были тяжкими! Но зато я получил кайф работы саперной лопаткой
    Ну и что?!
    Я сам всем всегда говорю чем круче джип, тем дольше искать трактор! У меня не джип! за трактором не далеко идти зато - прикольная уникальная тачка! :-)
    Миниатюры Миниатюры Touran 4 Motion-put-and-go-original.jpg  

  6. #116
    Alwed
    Автор темы
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    для того чтобы понять смысл написанного мною,необходимо несколько десятков лет ездить на джипах .На моноприводе никогда не полезешь ни в грязь,ни в лужу,ни в снег.На полном приводе полезешь.Под слоем грязи,в луже,под снегом может быть яма,провал снега, трава на полянке может провалиться,что сядешь на брюхо,короче засада.Туда проваливается либо одно колесо,либо вся машина целиком.Поэтому повторяю еще раз,полный привод на туране и кроссовере полезен только в городе зимой ,где хоть какая-то гарантия,что под снегом асфальт или грунт.Где дорожное покрытие под вопросом(лес,поле,берег реки и тп) полный привод крайне вреден,тк ведет к проблемам с застрявшей машиной.Поэтому в джипе необходимо иметь троса,лебедку,бензопилу,мешок с золой ,сапоги и быть всегда готовым к тяжелой работе по вытаскиванию машины.
    Поведем итог:
    - троса у меня нет
    - лебедки нет
    - бензопилу с собой не вожу
    - мешок с золой тоже не вожу
    - сопогов нет!
    ВСЕ РЕШЕНО!
    Завтра же пойду откручивать кардан!
    ... блин или за мкад не выезжать?! :-)
    ... прямо теряюсь что завтра делать! ))))
    ШУТКА!!! :-)
    ))) к чему дебошь, кому то нужен привод, кому то не нужен! Но я думаю что если объявить голосование с вопросом: "При покупке авто без разницы в цене кому машину на полном приводе, а кому на моно?
    Я думаю что количество потребителей выбирающих полный привод будет не менее 90%

    А относительно истории с девченками я один раз был в другой ситуации:
    Когда был выезд на так называемый "слет туристят" я попал в ровно противоположную ситуацию!
    При заезде в пятницу порядка 50 машин припарковались рядом с лесом на расстоянии 600м от грунтовой дороги с твердым покрытием. Эти 600м пролегали по полевой дороге немного с уклоном к лесу. в ночь на воскресенье пошел дождик продолжавшийся до обеда в воскресенье ... И что было тогда когда все начали разъезжаться я думаю можно не описывать ... в среднем паркетников на вскидку был около 20-25% от общей массы машин! 5 самых ответственных вытаскивали всех остальных моно приводников! Я там был и пробовал на Пассате сестры выехать без помощи - НЕРЕАЛЬНО! А на туранчике своем с легкостью, и пассатик на веревке прихватил! :-)
    По этому каждому свое! Когда я ездил на 41-м я все равно не останавливался видя грязь или снег. И застревал и выкапывался... ничего страшного!
    Это жизнь и имея больше возможностей все равно пролезешь дальше, выше, и т.д.!
    Лапудже - видимо уже накопался! Я еще - НЕТ! :-)

  7. #117
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Семён77 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте , возник вопрос по установки полного привода на WV TOURAN.
    Имеются лишние 250-300 килорублей. Тогда реально , думаю получится.

  8. #118
    Alwed
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Семён77 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте , возник вопрос по установки полного привода на WV TOURAN. Пожалуйста ответьте...
    Спрашивайте отвечу!
    Мой привод по прежнему трудится!
    этой зимой даже умудрился порвать салейнблок заднего редуктора! ))

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Имеются лишние 250-300 килорублей. Тогда реально , думаю получится.
    во столько он обошелся мне 3 года назад сейчас мне кажется выйдет дороже! )) но чем черт не шутит - главное ЖЕЛАНИЕ остальное все лирика!

  9. #119
    Семён77
    Новичок
    У меня есть в сборе полный привод гольф 5 дизель будет ли проблема с карданом интересует база одинаковая гольф 5 и тоуран . Гольф 5 2 литра дизель 140 л с и тоуран 2 литра 170 сил оба механика вдохновился вашем подвигом и решил повторить

  10. #120
    Alwed
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Семён77 Посмотреть сообщение
    У меня есть в сборе полный привод гольф 5 дизель будет ли проблема с карданом интересует база одинаковая гольф 5 и тоуран . Гольф 5 2 литра дизель 140 л с и тоуран 2 литра 170 сил оба механика вдохновился вашем подвигом и решил повторить
    База турана длиннее на 10см! кардани надо удлиннить в любом сервисе по ремонту карданов, вставку целесообразнее делать на заднем конце вала (т.е. ближе всего к заднему редуктору)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  2. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •