Like Tree347поблагодарили

Touran 4 Motion

Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 131
  1. #121
    Семён77
    Новичок
    У вас возникла проблема с abs и как подключить халдекс чтобы правильно срабатывал

  2. #122
    Alwed
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Семён77 Посмотреть сообщение
    У вас возникла проблема с abs и как подключить халдекс чтобы правильно срабатывал
    Халдекс подключается по штатной схеме гольфа там всего 4 провода: "+", "-",и CAN - шина
    далее в гетвее надо поставить галочку присутствия полного привода
    А вот потом начнется самое интересное!!! )))
    Блок АВС скажет что он неправильно закодирован, а приборная панель будет усиленно искать 2-Й датчик уровня топлива который не найдет!
    Зато Халдекс уже начнет работать правильно и появиться полный привод!

  3. #123
    Семён77
    Новичок
    Добрый день а не задумывались о подключаемом полном приводе то есть принудительной блокировки на шкодах йети стоит кнопка подключения

  4. #124
    Alwed
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Семён77 Посмотреть сообщение
    Добрый день а не задумывались о подключаемом полном приводе то есть принудительной блокировки на шкодах йети стоит кнопка подключения
    Задумывался и на самом деле это нужно находясь в трудно проходимых местах!
    Не знал что на ети это реализовано посмотрю может придумаю как у себя такое сделать

    - - - Добавлено - - -

    Изучил шкоду Йети не нашел там принудительной блокировка Налдекса!
    Если есть такая информация дайте мне ссылочку на какое нибудь описание!
    А так пока только "Haldex controller" нам в помощь с этим вопросом.

  5. #125
    Кондрачук
    Участник
    Я бы купил полноприводный Шаран взамен тому, чтобы переделывать Тоуран.

  6. #126
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Кондрачук Посмотреть сообщение
    чтобы переделывать Тоуран
    средний вариант по трудозатратам между пп Шараном и пп Тураном, это Тигуан с задом от Турана и бетонным блоком для противовеса на переднем бампере.
    Но техническая составляющая вызывает уважением, тут без сомнения.

  7. #127
    Virin1973
    Участник
    Как обладатель 2х машин (Туран и Тигуан) могу сказать - на Тигуане стоит так называемый интеллектуальный полный привод, основное время по формуле 90 х 10 и машина сама определяет когда увеличивать, а когда уменьшать. И есть кнопка подключеня (есть кнопка OffRoad) принудительной блокировки, как мне рассказали у дилера. Пока ей не пользовался еще - машина у меня меньше 2х недель

  8. #128
    Alwed
    Автор темы
    Кнопка Офф роад на сколько я понял активирует работу так называемого электронного дифференциала между колесами, тобиш подтормаживание пробуксовывающего колеса
    халдекс к сожалению она не блокирует!
    В остальном полный привод на халдексе 4-го и 5-го поколения действительно можно считать "интеллектуальным" так как его включением управляет искусственный разум или в более простом понимании программа управления по заданным условиям. в посте #46 имеется табличка с описанием когда и как "интелект" срабатывает описание для 4-го поколения у пятого немного изменены скорости реакции но основная алгоритмизация такая же.
    В ней есть небольшие недостатки которые можно было бы устранить функцией принудительной блокировки.
    В обычных улловиях блокировка естественно не нужна! Есть 2 мною замеченных случая:
    1. СЛУЧАЙ когда машина находится в грязи, снегу болоте в общем застряла. происходит следующее: при попытках выбраться задний мост постоянно ожидает проворота передних колес на 1/4 оборота прежде чем заблокируется! и получается что в условиях и крайне малого сцепления с поверхностями от которых надо оттолкнуться, в место того чтобы аккуратненько в натяг толкать всеми 4 колесами идет проворот передней оси (т.е. потеря зацепа) далее подключается задний тут же срываясь потому что натяга уже НЕТ потому как передний сорвался! В итоге бесполезный букс всеми 4 мя! А далее еще интереснее: все знаю что при таком буксе эффекта крайне мало и надо, либо начинать с начала со слабого натяга, либо отпустить педаль до попытки поймать сцепление и в этот момент "интелект" опять вносит коррективы он отпускает муфту! и эфект сцепления мы ловим на переднем мосту! КОСЯК! исправляемый принудительной блокировкой!
    2. СЛУЧАЙ менее жизненный, но важный находясь в управляемом заносе на льду машиной очень важно управлять балансом тяги! тягу на моторе постоянно меняешь педалью то увеличиваешь то уменьшаешь, и халдекс при этом то подключается при увеличении и отключается при уменьшении - итог управляемый занос разрушается!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    средний вариант по трудозатратам между пп Шараном и пп Тураном, это Тигуан с задом от Турана и бетонным блоком для противовеса на переднем бампере.
    Но техническая составляющая вызывает уважением, тут без сомнения.
    По выбору машины в этой теме много осуждалось, тут каждому свое! я лишь могу в очередной раз повториться почему не тигуан и не шаран:
    1. Не тигуан потому что:
    - багажник мал,
    - 2 детских сиденья + 1 взрослый на заднем сиденье не сядут,
    - 7 человек не уедет даже опционально
    - при общих габаритах на дороге на 10 см короче турана
    - 5 велосипедов на крышу не поместятся ( ездил так на своем туране в питер и обратно)
    - количество бардачков в салоне в 2 раза меньше (до кучи :-))
    2. Не шаран потому что:
    - при крайне не значительных изменениях по объемам в салоне по сравнению с тураном машина значительно длиннее и тяжелее (габариты очень важны для моей жены)
    - посадка на задних сидениях ужасна! только у детей все нормально, а все взрослые постоянно чувствуют себя как на низкой табуретке ( в туране такого нет!)
    - шаранов с полным приводом крайне мало выбор при попытке купить Б/у крайне мал!

    P.S.
    в общем конечно, зачем что то делать можно ведь пойти купить, не очень подходящее, чаще не совсем то что хочется и ездить потом серой мышкой не выделяясь,
    а можно купить то что нравиться доделать до того что хочется, и быть единственным и неповторимым! На то придумали ТЮНИНГ - настройка, доделка под СЕБЯ любимого!

  9. #129
    anders55
    Участник
    Интересно, от сеат фритрек полный привод не свапается?

  10. #130
    ant 787
    Член Клуба
    anders55, имхо проще взять сей сеат.

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  2. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •