Like Tree28поблагодарили

переделка метанового авто в чистый бензин

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 165
  1. #41
    Sanya64
    Член Клуба
    Итак Александр, проконсультировался! Всё как я и говорил, только всплыл ещё нюанс! Октановое число пропана меньше метанового примерно на 7-10 единиц, отсюда проблема с поршнями (надо родные стачивать или ставить другие, чтоб уменьшить степень сжатия хотя бы до 12) и с опережением зажигания что то поколдовать придется. А остальное должно работать!
    Последний раз редактировалось Sanya64; 11.02.2013 в 18:29.

  2. #42
    ant 787
    Член Клуба
    А как он на пропане катался летом и осенью без проблем?

  3. #43
    serg_w
    Участник
    Sanya64, здравствуй.
    Проблема в том, что "сильно" сточить поршня не удастся. Можно уменьшить "жесткость" поршня. С моей точки зрения, рекомендовал бы установить сделанную из дюраля 1,0-1,2 мм, и двух штатных прокладок ГБЦ по краям. Таким образом мы увеличим обЬем камеры сгорания и уменьшим степень сжатия.
    Проблема в необходимости разбора ГБЦ и подгонки прокладки.

    С уваженмем, Сергей.

  4. #44
    serg_w
    Участник
    Антон привет.
    Прицип в том, как вместо 95 бензика использовать 80.

  5. #45
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А как он на пропане катался летом и осенью без проблем?
    Летом он катался на аварийном бензиновом режиме. И проблема октанового числа вылазиет не сразу, а спустя 30-50 тыков, когда перегородки поршней и прокладка ГБЦ прогорают.

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    С моей точки зрения, рекомендовал бы установить сделанную из дюраля 1,0-1,2 мм, и двух штатных прокладок ГБЦ по краям. Таким образом мы увеличим обЬем камеры сгорания и уменьшим степень сжатия.
    Да Сергей, это тоже вариант! Но где сделать-найти такую прокладку ГБЦ? Блин, надо бензиновые поршня поглядеть, может они меньше?
    Так что снимать ГБЦ, чтобы сделать всё гуд, получается полюбому. Небюджетно...
    Последний раз редактировалось Sanya64; 11.02.2013 в 18:28.

  6. #46
    tolochin2010
    Автор темы
    Есть еще один нюанс, который мне пришел на ум. Сейчас, когда пропановое ГБО работает со своими мозгами отдельно от штатных мозгов, у газовиков есть возможность регулировать работу и отладку ГБО с помощью своей программы. Если мы пускаем пропан в метановую "трубу", то мы неминуемо вторгаемся в работу родных мозгов. Не факт, что у газовиков-пропанщиков будет необходимый софт и навыки работы с родными мозгами. А в родные мозги лезть однозначно придется - хотя бы подстроить их под работу на пропане. Или я не там рою?

  7. #47
    tolochin2010
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Летом он катался на аварийном бензиновом режиме.
    Я летом конкретно ездил на пропане. Ведь я реально заправлялся через каждые 300 км газом

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Блин, надо бензиновые поршня поглядеть
    Бензиновые поршни в диаметре чуть меньше, чем сделанные под газ на EcoFuele

  8. #48
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от tolochin2010 Посмотреть сообщение
    Не факт, что у газовиков-пропанщиков будет необходимый софт и навыки работы с родными мозгами. А в родные мозги лезть однозначно придется - хотя бы подстроить их под работу на пропане. Или я не там рою?
    Всё верно, придётся! Тогда вариант саааамый "простой" - исключить родные "мозги" из процесса управления работой двигателя. Или создать условия "не включения" газового режима на родной ЭБУ.

    Я мыслил в направлении сохранения заводского алгоритма работы двигателя...

  9. #49
    ant 787
    Член Клуба
    Сергей,привет.Помню,как на Жигулях по две прокладки ставили,дабы сэкономить с 93-го до 76-го бенза.. Наш мотор BSX заточен именно под метан.И мозги тоже.Подозреваю, что мозги начали "свихиваться",ибо им рядом поставили другие,пропановские..
    Туран с утра заводится на бензе,как и положено.Он видит,что баллоны пусты,метана нет.Но тут БАЦ!!! Бенз отключается,а машина едет..На чем??
    "Пипец!"-думает мозг,пора в дурку..

  10. #50
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от tolochin2010 Посмотреть сообщение
    Я летом конкретно ездил на пропане. Ведь я реально заправлялся через каждые 300 км газом

    Бензиновые поршни в диаметре чуть меньше, чем сделанные под газ на EcoFuele
    А что при этом писала MFA??? Стрелка на квадратики указывала?

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.05.2016, 10:32
  2. переделка бампера
    от Борис Мелкумян в разделе Тюнинг
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.12.2013, 19:31
  3. Переделка плафона освещения второго ряда.
    от Oilman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 19:03
  4. Переделка полноценного подогревателя
    от Alex735566 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 14:59
  5. Переделка штатного догревателя в полноценный подогреватель
    от Славик в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •