Like Tree13поблагодарили

Если кто менял фары на ксеноновые отпишитесь пожалуйста

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 83
  1. #11
    zagorovskiy
    Участник
    Paul, Привет.А как оттуда даставать все,фары помойму неразборные,т.е стекло то точно приклеено и не снммаеться.

  2. #12
    morok
    Автор темы
    Paul, Отличная идея, а шторку дальнего света куда подключить?

  3. #13
    Paul
    Участник
    Вспомнил что у тебя стоят тайваньские фары с диодными ходовыми "а-ля А5".
    Я тоже с такими ездил.
    Мне всё же кажется варварством потрошить исправную(целую) би-фару ради того, что бы иметь работающий ручной корректор.
    Всё равно, расскажу о своём опыте. Речь идёт о ДОРЕСТАЙЛИНГЕ.
    Давненько это было... Фотографировал чем под руку попадётся, теперь не могу фотки найти. На каких флешках, в каких папках.....
    Попробую на словах.
    У меня имелось два родных турановских БИ-модуля (линзы с масками) и простые фары.
    Корпуса у простой фары и ксеноновой одинаковые.
    Дальний рефлектор не вынимается, ну да он нам ненужен.
    Рефлектор ближнег света и би-модуль крепятся одинаково. Вынимаются сзади через отверстие под крышкой .
    Сначала вынимаем моторчик корректора (выкрутив два винтика), головка его защёлкивается в С-образную клипсу на рефлекторе. Она на вид хрупкая, чтобы не сломать лучше не выдёргивать, а сдвинуть вверх.
    Рефлектор(или модуль) остаётся болтаться на механизмах регулировки. Один прикручен винтиком , другой защёлкивается (шарик в чашечку).Откручиваем, выдергиваем.
    Всё доступно, всё хорошо просматривается. Ребёнок справится.
    С простого рефлектора нужно снять клипсу которая цепляется к коррктору и переставить её на рамку модуля. У би-ксенонового корректора головка больше .
    Подозреваю что и разъём у мотрчика другой.
    Далее сборка в обратном порядке и переходим к электрической части.
    Провода от соленоида припаиваем параллельно к лампочке дальнего света. Полярность значения не имеет (проверил).
    К ближнему присоединяем блок розжига. Я использовал китайский "СО-МИк"-слим купленый у ReD1iNE. Он же мне нашел цоколи Д2С , такие "шайбы" чёрные пластмассовые которыми лампочки фиксируются. Всё уместилось внутрь корпуса.
    Всё.
    Это описан процесс установки линзы в простую фару.
    Обратная операция - простой корректор в ксеноновый фонарь - наверное геморойное занятие. В смысле электрики. Как там распинован блок управления или рзжига(который снизу к фаре крепится) мне неизвестно. ReD1iNE тоже использовал китайские блоки, может он подскажет куда припаяться. Чтобы вынуть (заменить) главный разъём, прийдётся изрядно покряхтеть. Разьём моторчика тоже прийдется заменить.
    Предлагаю, привози фонари - поковыряюсь на досуге. Для экспериментов и на запчасти есть фары с обломаным крепежом, в остальном в хорошем состоянии.
    Мне самому интерсно - процесс творческий!
    Последний раз редактировалось Paul; 03.04.2013 в 17:08.

  4. #14
    morok
    Автор темы
    Paul, Спасибо за предложение - обязательно воспользуюсь. А какое твоё мнение если сравнивать тайвань и штатный биксенон - что лучше светит? Что бы понять есть ли смысл этого действия. Может просто купить нормальный ксенон в мой тайвань? Я бы ещё диоды в нем заменил на более яркие.

    У меня есть две ксеноновые фары и две обычные, так что любой вариант возможен.

  5. #15
    Paul
    Участник
    В тайвань я ксенон не ставил. Ездил с обычными лампами. Так что ничего сказать не могу.А у тебя, кажется, какой-то ксенон в них стоял?
    В тайваньских мне нравилась светотеневая граница "галочкой"-знаки на обочине хорошо так освещает! А с ксеноном наверное пешеходы слепнут!
    На эту тему есть ещё мысль - в личку напишу.

  6. #16
    morok
    Автор темы
    у меня сейчас в них стоит ксенон, с ним и езжу. На техосмотре фары проверяли прибором - всё ок. Галка там огого. Может у меня ксенон умирает по этому фигово светят.

  7. #17
    persuk
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    persuk, Ничего себе вы замутили Круто. У меня вопрос с проводкой - на сколько я понял нужен переходник с 10 контактного на 12 контактный разъём, но для биксенона там идет ещё один провод - куда он подключается?
    как уже написал al1966, это управление шторкой дальнего света и подключается в блок 519. На рестайле нужен переходник с 10 на 14 контактный разьём.
    Лично я 14 конт. разьёмы покупал на разборке, а вторую часть переходника брал из фар МБ Спринтера.
    Если ставить без датчиков просвета, то блок управления можно не ставить, если честно нечего сложного, нужно только время, желание , и руки До Турана имел Бору, туда тоже устанавливал ориг. ксенон, правда там не би-ксенон, а простой. Так вот ставил тоже без датчиков и блока, и проводку на машине не трогал
    (там тоже нужен был с 10 на 12 конт. переходник), а я выбрал из обычных фар проводку с разьёмами и установил в ксеноновые. Весь колхоз сделал внутри фары-снаружи обсолютно не видно было, даже ручной коректор подключил. Так даже техосмотр прошёл-долго смотрели не понимали: как на ксеноновой фаре может быть ручной коректор.Обсмотрели фары, проводку около фар и нечего не нашли и пропустили.

  8. #18
    prokrust
    Новичок
    Уважаемые!А не подскажете,где можно купить штатный би ксенон .Или только на eBay?

  9. #19
    piligrim80
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    у меня сейчас в них стоит ксенон, с ним и езжу. На техосмотре фары проверяли прибором - всё ок. Галка там огого. Может у меня ксенон умирает по этому фигово светят.
    а какие лампы стоят ? температура ?

  10. #20
    morok
    Автор темы
    Китайский комплект. Температура около 6000К

Похожие темы

  1. кто менял стекло головной фары
    от славчик в разделе Тюнинг
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 06:50
  2. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 22:41
  3. кто менял стекло головной фары
    от славчик в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 00:55
  4. куплю ксеноновые фары!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:45
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •