Поставь 4300 и будет тебе счастье !! И не надо будет заморачиваться фарами ! Я перепробовал кучу температур от 4300 и до 8000 ! В линзы да и в отрожатили самая норм 4300 ! Светят хорошо ! В любую погоду ! Дождь,снег,ночью т.д. !
Поставь 4300 и будет тебе счастье !! И не надо будет заморачиваться фарами ! Я перепробовал кучу температур от 4300 и до 8000 ! В линзы да и в отрожатили самая норм 4300 ! Светят хорошо ! В любую погоду ! Дождь,снег,ночью т.д. !
какой у тебя цоколь ? у меня в гараже воляются разные лампы 4300 ! какой цоколь не помню могу дать для пробы если подайдет !
Да, думаю ставить штатные ксеноновые фары только без штатных блоков, а с китайским ксеноном. Лампы там D2S. Вот только не понятно как это всё подключать.
Олег! Если решил ставить, всё-таки , биксенон в "родном" корпусе , то нужен переходник типа этого
http://www.ebay.de/itm/Xenon-Scheinw...item2eaefcd2c6
Это что бы разъёмы включить с 10 на 12 пин.(точно не знаю какие там на биксеноне).
Вот ещё нашёл http://allegro.pl/vw-passat-b6-bi-xe...265840537.html
фотки со всех сторон. Только корректор всё-равно работать не будет.
Позвони ReD1iNE , он ставил. И причем без штатных блоков. Расскажет как и что ....
Но всё же вынуть модули и вставить их в галогеновый корпус - проще и надёжнее. И корректор будет функционировать как раньше.
Последний раз редактировалось Paul; 26.05.2013 в 23:38.
Разжился штатными блоками и переходниками. Буду химичить с заменой.
Не забудь про отчет.
persuk, вопрос, где ставили, каков бюджет, у сына туран 2008 года тоже хочу замутить штатный ксенон, доехать до Литвы не проблемма, заранее благодарен за ответ
Пробовал сегодня подоткнуть ксеноновые фары. Даже работают, но нет дальнего на ксеноне - надо тянуть провод до блока управления бортовой сети.
мне кажется достаточно подключить плюсовой провод от дальнего света на старой фаре на моторчик открывающий шторку на биксеноне