Like Tree13поблагодарили

Если кто менял фары на ксеноновые отпишитесь пожалуйста

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 83
  1. #51
    morok
    Автор темы
    alex64, Только со снятием стекла. Там даже все винты с той стороны закручены. И сам блок линзы огромный.

  2. #52
    Stainless
    Участник
    ок, понятно следующее: на 1Т1 заводские фары возможно подключить с биксеноном, подключать или нет дальний галоген - дело хозяйское, так?
    что с корректором? заводской с регулировкой из салона работать перестаёт и надо ставить датчик положения авты?

    сразу вопрос по фарам 1Т2: чем контролируется их адаптивность? какой-то дополнительный модуль, который с CAN-шины берёт угол поворота руля?

  3. #53
    morok
    Автор темы
    Скорее наоборот - для подключения ксенона на дальний нужно тянуть провода до блока электроники в салоне. А дальний на галогене работает и так.

    Регулировка из салона перестает работать. Надо ставить датчики и блок управления.

  4. #54
    Stainless
    Участник
    усложняем задачу. если хотим поставить свет от 1T2, то:
    по ETKA:
    5M0907357C - БУ системы адаптивного освещения и корректора фар - 1 шт (как я понял, сиё и есть интерфейс между системой датчиков и исполнителей)
    1K0 941 329 - Блок управления адаптивного освещения и блок управления газоразрядной лампы - 2 шт (судя по всему, не просто блок розжига, как в колхозных вариантах, но и управляет исполнителями (приводами поворачивающими линзу по вертикали (корректор) и по горизонтали (адаптивный свет))
    + группа деталей из 907-30: два датчика дорожного просвета (по одному на каждую ось) и блок упраления - предположительно, это то, что положение авты анализирует.
    вопрос раз: что, кроме проводов нужно ещё?
    вопрос два: оно через CAN стыкуется, или тупо проводами? в случае с CAN, возникает вопрос три: какие гейтвеи с этими БУ будут работать?

  5. #55
    morok
    Автор темы
    Stainless, Замену морды забыл или уже сделал?

  6. #56
    Stainless
    Участник
    morok, у меня только правая сторона уцелела, поэтому и вопросы. собственно, в варианте с 1Т2 придётся заменить правое крыло и правую фару. в варианте с 1Т1 правая фара галоген меняется на ксенон. итог: всей разницы по кузову - замена крыла.

  7. #57
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Stainless, Замену морды забыл или уже сделал?
    А зачем? Морды одинаковы, если послушать Stainless Если кто менял фары на ксеноновые отпишитесь пожалуйста-drl.jpgТ1
    Если кто менял фары на ксеноновые отпишитесь пожалуйста-52053d41d204.jpg Т2. Ну никакой разницы!

  8. #58
    Stainless
    Участник
    ant 787, я оценил юмор. просто стараюсь не оффтопить. ситуёвина: капот, левое крыло, бампер, телевизор, левая фара, левый омыватель фары - в утиль. погуглил, каталоги посмотрел, получается, что до рестайловой морды мне надо добрать правое крыло и молдинги/облицовки, но плюсом выходит возможность установки адаптивного света, при минимальных вложениях из своего кармана. вот, пока выплата из страховой не поступила, изучаю спешно матчасть, считаю ценники на запчастюхи. вот тут нашёл интересный документик: О том, как устроены би-ксеноновые адаптивные фары , но в нём значатся 4 датчика дорожного просвета, а в ЕТКА значится только 2 (по осям, а не по колёсам). стало быть, надо будет ещё схему электрики выкурить для просветления. вебасте тут на форуме целый раздел посвятили, а инфа по свету вся раскидана, как впрочем и во всём инете. но, надо отдать должное, наш форум и vwts - самые полезные ресурсы по всем возникающим вопросам. в итоге, хотел систематизировать всю найденную инфу, чтобы было почти готовое руководство, как тут уже есть по TPMS или Webasto.

    мысли с тюнинговыми фарами отпали по причине того, что отражатель дальнего имеет малые размеры, соответственно, его эффективность ниже заводского.

  9. #59
    morok
    Автор темы
    Stainless, При таком раскладе я бы ставил рестайловую морду и фары.

  10. #60
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stainless Посмотреть сообщение
    ситуёвина: капот, левое крыло, бампер, телевизор, левая фара, левый омыватель фары - в утиль. погуглил, каталоги посмотрел, получается, что до рестайловой морды мне надо добрать правое крыло и молдинги/облицовки,
    Нуно будет два крыла, капот, передняя панель, бампер в сборе с омывалками и молдингами, решетками, проводка и фары!
    Обратитесь к VyacheslaW,у. Он на свою Вишню Т1 ставил биксенон. Расскажет про блоки- датчики- фишки.

Похожие темы

  1. кто менял стекло головной фары
    от славчик в разделе Тюнинг
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 17.04.2016, 06:50
  2. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 22:41
  3. кто менял стекло головной фары
    от славчик в разделе Прочее
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2012, 00:55
  4. куплю ксеноновые фары!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 21:45
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.11.2007, 21:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •