Like Tree74поблагодарили

Отзыв о чип тюнинге и индивидуальном подходе.

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 41
  1. #31
    ramonporohjen
    Участник
    Еще одно подтверждение, что не стоит лезть в БУ, если не уверен на все 100 в результате. Тоже был опыт, не такой печальный, но отрицательный. Сейчас у меня стоит коробка от racechip.de уже 40 тыс. И что интересно, когда общаешься со специалистами вроде kirixi на тему разницы в работе программ чип-коробки и изменения ПО, то мастера( в один голос заявляют что именно их тюнинг даст комплексный результат, а любые коробочки обманывают датчик температуры топлива - и все, т.е другими словами коробка разрешает влить больше топлива, не заботясь о воздухе и начале подачи... Однако я склонен думать иначе: момент на старте без увеличения оборотов говорит об изменении угла подачи, a отсутствие дыма при полной нагрузке (тапке в пол) о том что воздуха тоже хватает.
    ПС: На стенд не ездил, но прибавил явно и даже вернул регулировку в середину, а то жена боялась трогаться.

  2. #32
    slonik
    Участник
    Миха, могу Вам задать вопрос как автору темы? Может не по теме, но: что именно Вам дал этот чип-тюнинг (профессиональный) и какова была именно ваша цель в этой идее? Вопрос не праздный, а скорее скептический. Зачем? Игра стоила свеч?

  3. #33
    Миха
    Автор темы
    slonik, идея чипа у меня заключалась не в бешанных лошадях и моменте, а опустить границу по оборотам двигателя при выходе на максимальный момент. Иными словами - мотор выходит на максимум(по заводу) где то с 1800-1900об/мин, а мне нужно было,чтобы где нибудь с 1300-1400. Что это дает - не затыка(задумчивости) при трогании, быстрее старт, повышается эластичность ну и соответственно машина быстрее выходит на максимум по набору скорости и моменту. Результатом я доволен.
    P.s. Просто до дизельного турана, я два года ездил на бензиновом 1,4 ТСИ ДСГ и соответственно привык, что машина сразу выстреливает, когда это надо по ситуации, не даром там к турбине добавлен компрессор.

  4. #34
    slonik
    Участник
    Но не стоит забывать и о добавленных оленях, которые непонятно как будут влиять на ресурс двигателя, коробки, тормозной системы. Да и финансовая сторона вопроса тоже играет свою роль. Кстати стенд показал какое количество лошадей добавилось?

  5. #35
    Storage
    Участник
    slonik, Вы первое сообщение от ТС читали?

  6. #36
    slonik
    Участник
    Storage, тему прочитал от корки до корки. И мучения Миха читал изначально в другой теме. Но смысл вопроса был в другом: зачем столько всего, если можно бюджетнее подыскать авто с заводскими оленями. Когда мне искали машину в Германии, у меня выбора не было 3 шт. было 1,6 - 100 оленей и купленный мной 170 трактор. Долго думал, голову ломал относительно такого заряда под капотом (но принципиально не хотел брать 1,6, т.к. 105 лошадей на 1,6 т. это не вариант. до этого был пассат 102 и 12 литров в городе с климой и ездой пердячим паром). Но Миха думаю сразу понимал свою позицию, когда приобретал авто. Зачем такой гемор, когда можно было поискать 170 сразу?
    И все таки сколько сейчас лошадей после чипа?

  7. #37
    ramazan151
    Новичок
    Здравствуйте Миха ,прочитал ваш отзыв и очень вовремя.Я хотел к этому же мастеру,обратиться,но теперь передумал.Не могли бы вы дать координаты того человека,кто чиповал ваш VW.Буду очень признателен.Можно в личку
    Последний раз редактировалось ramazan151; 25.10.2013 в 20:09.

  8. #38
    mazman
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    Зачем такой гемор, когда можно было поискать 170 сразу?
    Да верно, у ранних годов Тураны, были с "выбором": 140-170л.с., но нам(2012MY) выбора ВАГ не оставил, а оставил 110 "дохлых ослов" и нам остается только чиповать, кто конечно имеет такое желание, я имею. В этом разрезе, тема поднятая ТС мага-актуальна!
    Последний раз редактировалось mazman; 26.10.2013 в 17:08.

  9. #39
    avk45
    Участник
    Как интересно складывается подход к чип-тюнингу.
    Михе нужен был старт с места, а мне - убрать очень мешающую ступеньку при обгоне в районе 100 км/ч.
    В отзыве про тюнинг у Alweda (раздел Дисконтная программа) я об этом подробно написал. Так вот при общении с Alwedом я объяснил, что мне нужно и он ответил, что именно это я получу. Именно это я и получил
    Естественно, я поговорил и по поводу ресурса, ведь просто так ничего не бывает. Вообщем, при таком увеличении мощности/момента ресурс уменьшается, но на очень на малую величину, и при нормальном отношении к двигателю он "переживет кузов".

    И по поводу выбора машины. В моем случае 1,9 был отвергнут как слабоватый, а разницы между 140 и 170 сил я особо не далал, поскольку искал устраивающий семью вариант (основные критерии +/-трехлетка, 7 мест и полноценная Вебаста (был ноябрь и не хотелось сразу переделок). Да, была одна на 170 по привлекательной цене, только как оказалось собрана из двух половинок). До этого на современном дизеле с турбиной я не ездил и честно я обалдел от тяги при ускорении когда знакомый дал проехаться на 140-сильном Туране. Если бы не существовало чип-тюнинга, я бы и так ездил и получал удовольствие, но если можно за адекватные деньги убрать помеху...
    Кстати, ведь есть разница в налогах и страховке между 140 и 170 и через несколько лет она покроет потраченные деньги на чип плюс не стоит забывать немного уменьшившийся расход топлива.

  10. #40
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    Зачем такой гемор, когда можно было поискать 170 сразу?
    Сколько не ищи,а все равно,со временем,привыкаешь и уже хочется больше.Больше мощности,больше денег,больше жилплощадь,прочее.

Похожие темы

  1. Отзыв о всепроходности турана !!!
    от mr.andersen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 403
    Последнее сообщение: 13.03.2016, 12:03
  2. 1T2 Отзыв Туран 1,9 ТДИ Trendline, 2008г.
    от Gres в разделе Мой Touran
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 08.08.2015, 23:30
  3. Сделал чип тюнинг дизеля. отзыв.
    от Alexii в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 20:25
  4. 1T2 Отзыв о Туране 1,6 BSE Conceptline
    от Дмитро86 в разделе Мой Touran
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 07:49
  5. отзыв коробок DSG в Китае
    от JokerSL в разделе Информация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.05.2013, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •