Like Tree307поблагодарили

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ, ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА, Фотоотчёт.

Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 178
  1. #31
    anton_
    Автор темы
    Если соединять перекладиной-получится жидко. каждый переходник на свой крючок сидений. Родная ось приварена
    к днищу авто практически сплошным листом. Если делать как предлагаете-ось будет прогибаться.

  2. #32
    anton_
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Попробовал набросать чертежик. с автором что то у меня расхождение по длине получилосьВложение 32737
    Миха, спасибо. Всё правильно начертили. 5.
    Только проверьте размер "35" ещё раз, если не будете пилить крючок сиденья. Я довольно тщательно вымерял накарачках, получилось "36"-это вплотную к штатной оси. Когда одеваешь сиденье и защёлкиваешь крючок-всё хорошо,
    потом опускаешь сиденье защёлкнуть зад-крючок эллипсный и может подклинить с штатной осью. В общем у меня получилось 36. Если смотреть спереди с фонариком-почти вплотную.
    Общий размер у меня чуть больше, так как М8 для затяжки делал не вплотную к оси, с отступом 3 мм. Чтобы была какая-то степень свободы и легче попадать винтом. Это личное предпочтение.
    Вы спец-всё увидели правильно. Чертёж, как учили.

  3. #33
    stitchvw
    Участник
    я педлагаю не отдельно ось крепить, а Вами предложенный вариант креплений соединить между собой попарно, кресло будет крепиться на Ваши крепления, а они (пара) между собой будут соединены осью.

  4. #34
    лапудже
    Участник
    вариант для колхозниковЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ, ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА, Фотоотчёт.-img_new.jpg

  5. #35
    anton_
    Автор темы
    Stitchvw, можно,но Зачем? Тем более детальки не будут ложится в пол при снятии сидений и перевозки груза. Там пластик. Посмотрите фото на первой странице.
    Последний раз редактировалось anton_; 04.02.2014 в 12:13.

  6. #36
    vladik
    Участник
    лапудже, а сталь 3 не мягковата для этого?

  7. #37
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от anton_ Посмотреть сообщение
    Миха, спасибо. Всё правильно начертили.
    Да не не правильно, без учета допусков и без учета эллипса застежек(сейчас глянул). Надо делать из расчета межосевого расстояния 40 мм, что потом не подтачивать элиппсы передних кронштейнов. По допуску на болт М8 думаю и 1 мм будет достаточно.

  8. #38
    лапудже
    Участник
    Годится любая железяка,конструкция коробчатая,нагрузка распределенная.Юзаю всякую старую технику с помоек,типа снегохода,квадрика.Приходится городить из подручных материалов всякие железные конструкции.
    Последний раз редактировалось лапудже; 04.02.2014 в 12:26.

  9. #39
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Да не не правильно, без учета допусков и без учета эллипса застежек(сейчас глянул). Надо делать из расчета межосевого расстояния 40 мм, что потом не подтачивать элиппсы передних кронштейнов. По допуску на болт М8 думаю и 1 мм будет достаточно.
    лучше подточить по месту-грохотать не будет, если зазоры сделать болтанка будет

  10. #40
    Миха
    Член Клуба
    Вот малость доработал и учел слова автораЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ, ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА, Фотоотчёт.-kronsh-zad-sd.bak.jpg

Похожие темы

  1. самопроизвольное изменение яркости приборов
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 16:44
  2. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 12:57
  3. Установка угла зажигания 1.9TDI
    от serg_kv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 18:55
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:02
  5. ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА!!!
    от КараБАС Барабас в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 08:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •