Like Tree307поблагодарили

ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ, ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА, Фотоотчёт.

Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 178
  1. #61
    лапудже
    Участник
    Если уж искать толстостенную трубу,то из нержавейки.Нержавейка выдержит.На диаметр 22 есть толщина стенки 5 мм.И трубы есть в продаже на металлобазах.Я покупал,когда делал экспедиционные кунги и выдвижные платформы на пикапы.Из труб делал силовые багажники на кунг,лестницы и тп.Вопрос один:пилить,сверлить нержавейку ну очень тяжело.

  2. #62
    Миха
    Член Клуба
    лапудже, я бы нержавейку как вариант не рассматривал бы. В обработке тяжело очень с ней. "тянется" и "липнет" она к кромке инструмента, упыхтишься сверлить и пилить.

  3. #63
    лапудже
    Участник
    Миха, поменяй М8 на М8х1.На 5 мм толщины всего три витка будет при стандартной резьбе 1.25.Опять же на твоем чертеже нет допусков и фрезер завалит внутренние размеры вилки вплюс.Стандартная М8 тупо сорвется на третий раз.

  4. #64
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    лапудже, я бы нержавейку как вариант не рассматривал бы. В обработке тяжело очень с ней. "тянется" и "липнет" она к кромке инструмента, упыхтишься сверлить и пилить.
    я сделаю сварную из простой полосы и сварки.Ездить на завод и рамсить с фрезерами нет времени.Они сегодня элита страны,и если ты ему напутаешь чертеж с допусками и шероховатостями,то пошлет куда-подальше.У нас в Питере так.

  5. #65
    Миха
    Член Клуба
    лапудже, с притензией согласен не совсем. Завалить М8х1 мне проще приложив усилие при затяжке. Кронштейны буду делать из 40Х, с последующей нормализацией. Срываться если и будет, то винт М8х1,25 - а это рыночный расходник, в отличии от М8х1. Плюс при расстоянии межцентровом 35мм эллипс ложиться на ось. И винт М8 будет выполнять просто роль "чеки". На крайняк, можно насквозь винт пропустить и гайку доп поставить.

  6. #66
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    я сделаю сварную из простой полосы и сварки.Ездить на завод и рамсить с фрезерами нет времени.Они сегодня элита страны,и если ты ему напутаешь чертеж с допусками и шероховатостями,то пошлет куда-подальше.У нас в Питере так.
    У меня попроще в Москве, потому что общаюсь напрямую не с нач/цеха или инженером, а с рабочим. Вопросы допусков,шероховатостей и не указанных фасок решаю по мобилке, если таковые возникают.

  7. #67
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Завтра скажу.
    Чуть задержался.
    Я огорчен: Интересовался 18 шт. - 3 ком-та. Зарядили 4,5 тыс.
    Я впал в Кому. Язык перестал лепетать и руки онемели
    Такая цена думаю противопоказана.
    Не стоит эта хрень столько- даже торговаться не стал.

  8. #68
    лапудже
    Участник
    я думал не менее 3 тыр за комплект.А за полторашку за счастье.

  9. #69
    Dust
    Участник
    Если можно четёж в студию плиз.

  10. #70
    Dust
    Участник
    Извените нашёл в теме ,спасибо.

Похожие темы

  1. самопроизвольное изменение яркости приборов
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.09.2016, 16:44
  2. Ответов: 77
    Последнее сообщение: 27.02.2016, 12:57
  3. Установка угла зажигания 1.9TDI
    от serg_kv в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.02.2011, 18:55
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2011, 14:02
  5. ИЗМЕНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ДЛЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА!!!
    от КараБАС Барабас в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.05.2010, 08:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •