Like Tree7поблагодарили

Установка Isofix на среднее кресло второго ряда

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 28
  1. #1
    7_tour
    Участник

    Установка Isofix на среднее кресло второго ряда

    Добрый день.

    Поиском пользовался, похожего не нашел.

    Рассматривал ли кто возможность установки петель Isofix на среднее сиденье второго ряда?

    Необходимость обусловлена наличием двух детей в креслах с Isofix. Если дети сидят по краям, то блокируют возможность попадания на третий ряд, что не всегда удобно.

    Кто-нибудь пробовал доустанавливать петли?
    Может быть есть какой-нить комплект доработки? На фиесту я такой комплект ставил, выглядит как пластина с двумя петлями с отверстиями под штатные болты сидения.

    Сиденьем с изофиксом примерялся, вроде габарита по ширине хватает.

  2. #2
    NatDaj
    Участник
    Таким был мой первый вопрос в салоне при покупке авто. Мне казалось, так гораздо удобнее и мне (когда я за рулем) и ребенку (вперед всегда интересней смотреть). На что мне ответили - это самое опасное место в авто для ребенка, не зря немцы не предусмотрели такой вариант. Так что выбор невелик - или наше удобство или безопасность ребенка.

  3. #3
    7_tour
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NatDaj Посмотреть сообщение
    На что мне ответили - это самое опасное место в авто для ребенка
    давайте рассмотрим с т.з. здравого смысла.
    1. Машины с изофиксом посередине существуют, Галакси, S-MAx, Ситроен Пикассо и другие.
    2. При опасности бокового удара среднее место равноудалено от бортов автомобиля
    3. при фронтальном ударе ребенок удерживается либо ремнями кресла (группа 0 и 1), либо ремнями автомобиля (группа 2). Надежность крепления всех трех кресел (среднего ряда) к полу автомобиля одинакова. Масса среднего кресла даже чуть меньше, чем у крайних, что снижает нагрузку на штатные крепления кресла к автомобилю.

    Что же мешает сделать надежный кронштейн на среднем кресле? И в чем "самая опасность" среднего кресла?

  4. #4
    NatDaj
    Участник
    Именно основываясь на приведенных трех пунктах я и задала вообще такой вопрос. Считала среднее сиденье самым безопасным по сути. На что мне ответили, что есть большая вероятность вылета ребенка через лобовое при столкновении, именно это и есть по их мнению самым опасным

    Кстати, какие у Вас детские кресла? произвидитель

  5. #5
    7_tour
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NatDaj Посмотреть сообщение
    что есть большая вероятность вылета ребенка через лобовое при столкновении
    а они не пробовали ребенка пристегивать? Вот от таких гм, неграмотных языков все и идет.

    Давайте подумаем, что произойдет, если ребенок вылетит из кресла, сидя с краю. Скорость "евронкаповская", 64 км/ч, масса ребенка 20 кг. Итого, удар в спинку переднего сиденья с выделением энергии порядка 3 КДж. Это много, шансов у ребенка быть здоровым - ну немного. Это если продавцов слушать, которые физику в школе прогуливали и на раздаче здравого смысла отсутствовали.

    В общем, в _любом_ случае вся надежда на гашение энергии удара машиной, целостность силовой клетки салона и на ремни (кресла или машины, в зависимости от группы).


    Цитата Сообщение от NatDaj Посмотреть сообщение
    Кстати, какие у Вас детские кресла? произвидитель
    Britax-Romer, фанат марки.
    0 Группа Romer Baby-Safe Plus SHR II c базой Isofix.
    Сейчас будем пересаживаться в группу 1 Romer Safefix Plus с прикольной расцветкой под жирафа
    У старшей дочери группа 2 Cybex Solution X2

    Все кресла с креплениями Isofix.

  6. #6
    NatDaj
    Участник
    Мы тоже на Cybex остановились. Кресла хорошие у Вас, большой плюс в Туране - ремни безопасности среднего сиденья, в других машинах таких нет, может еще и поэтому среднее место опасным считается.
    Кстати, а между детьми кто-то помещается на среднем сиденьи?

  7. #7
    morok
    Участник
    Жена помещалась и теща тоже, но у них и выбора не было.

  8. #8
    NatDaj
    Участник
    Сколько ни смотрела, нигде никакие детские сиденья не ставят посередине. всегда скраю, не знаете, почему?

  9. #9
    лапудже
    Участник
    Ведущие ортопеды РФ категорически выступают против использования изофикса в наших условиях,на наших дорогах.Вибрации и толчки от кузова жестко передаются на детское кресло и опорно-двигательный аппарат малыша.Специально для РФ начали создавать так называемый "мягкий изофикс",но это пока перспектива.Поэтому не советую гробить собственных малышей изофиксами.

  10. #10
    7_tour
    Автор темы
    Цитата Сообщение от NatDaj Посмотреть сообщение
    Кресла хорошие у Вас
    Я немножко фанат темы, и незакрепленные тела в моей машине не имеют никаких шансов на поездку. Ну и на безопасности кроить - себе дороже.

    Цитата Сообщение от NatDaj Посмотреть сообщение
    большой плюс в Туране - ремни безопасности среднего сиденья
    ну на всех приличных машинах в середине и так трехточечный ремень. Помойму без этого уже и машину не сертифицируют.

    Идея как раз в том, чтобы уйти от пристегивания кресла ремнем посередине, т.к. данная схема менее безопасна. Объясню в чем суть.
    Общая проблема: кресло более подвижно, система натяжения ремня имеет "люфт". В критической ситуации перемещение кресла будет больше, чем при изофиксе.
    Кресло группы 0:
    просто неудобно, т.к. нижняя ветвь ремня перекрывает ноги ребенка, при каждой посадке/высадке необходимо кресло отстегивать. Возможны ошибки в установке.
    Кресло группы 1:
    Особых недостатков нет, кроме большей подвижности кресла, ребенка укачивает.
    Кресло группы 2:
    Тут самая большая проблема при фронтальном ударе. Имеем систему автомобиль, кресло, ребенок. Кресло и ребенок к автомобилю крепятся ремнем безопасности. При внезапной остановке автомобиля система кресло-ребенок продолжает двигаться вперед, удерживаемая ремнем безопасности. В итоге, кинетическая энергия кресла, дополнительно к кинетической энергии ребенка воздействует на ребра и бедра, что очень нехорошо. Грубо, к массе ребенка добавляем еще 5-10 кг. Кресло с изофиксом является частью системы "автомобиль" и не оказывает влияния на ремень безопасности.
    В повседневной эксплуатации так же имеем нестабильность кресла в поперечном направлении (укачивает).

    В общем, возвращаясь к теме, хотелось бы установить изофикс и посередине.

    Цитата Сообщение от NatDaj Посмотреть сообщение
    Кстати, а между детьми кто-то помещается на среднем сиденьи?
    в этом то и корень "зла". На короткие расстояния - вполне себе помещается, но неудбства с посадкой-высадкой.
    Если ехать далеко (а мы любим), то оптимальнее, двое на среднем ряду, один на третьем. И тут возникают проблемы с посадкой-высадкой, если детки по краям.

Похожие темы

  1. Ответов: 166
    Последнее сообщение: 07.12.2016, 00:06
  2. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 21:10
  3. Переделка плафона освещения второго ряда.
    от Oilman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 19:03
  4. Отдам кресло.
    от Эрнест в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 23:54
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2011, 13:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •