Like Tree9поблагодарили

О Сажевом фильтре в TDI 2/.0

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30
  1. #1
    lichnik
    Новичок

    О Сажевом фильтре в TDI 2/.0

    Всем привет. Это моя первая тема на этом форуме, и начнется она с вопроса:

    Кто сможет,правильно ответить на вопрос, что здесь не так, и зачем это здесь?:

    О Сажевом фильтре в TDI 2/.0-tdi_pdf.jpg


    Поскольку я не терпеливый, отвечу первый:
    При пробеге около 160тыс. заметил, что пропала тяга, регенерации стали проходить чаще, а толку от них стало меньше. Дело в том, что на моем TDI сажевый фильтр совмещен в одном корпусе с катализатором, идея о варианте удаления сажевого пришла очень быстро. Но, много времени ушло на попытку рассчитать, смогу ли я обмануть хитрых немцев. В итоге было принято решение проверить на практике идею и ..... проехал уже около 2000 км. и все отлично!.

    На картинке не видно - удаление сажевого почти штатное: банка разрезана посередине, в каждой половинке банки сажевого проделано отверстие дрелью, после чего фильтр был распилен на четвертинки электролобзиком и вынут. При сборке, по шву, вварена горизонтально поперечная пластина (делит внутри банку на две части), в которую вертикально был вварен пламегаситель, он немного сдвинут от центра в сторону выходной трубы, дабы уменьшить шумность системы после переделки.

    Патрубок для трубки датчика давления был аккуратно срезан под ноль с своего старого места и приварен туда, где давление газов из турбины максимально - На крышку банки, около лямбды.
    После заварки-приварки всего на свои новые места, на новом месте в патрубке ,было проделано отверстие 5-ой. На самодельном трубогибе с помощью какой-то матери и киянки задана новая форма для трубочки датчика. Заварено отверстие на месте откуда этот патрубок срезали.
    Тубки ведущие на датчик дифф. давлений поменяны местами (из-за разных их диаметров пришлось немного повозится.)
    Больше никакие датчики не менялись, не удалялись и не перемещались

    О + и - :
    +) Сэкономил 3000$ на стоимости нового фильтра, можно вычесть стоимость проволоки, аргона и пламегасителя
    +) В двигателе появился неиспользуемый запас мощности (на 40 км/ч можно включить 5-ю передачу и машина не глохнет)
    +) Не пришлось лезть в мозги (я не знаю хороших тюнеров, а абы кому мозги своей машины не доверю)

    -) Стало немного шумней, рык-рокот, чтоли, появился когда стрелка подбирается к 3000 оборотов
    -) Поменялся запах выхлопа: если раньше запах был больше похож на уксусный, то теперь отчетливо дизельный.
    -) На хх расход вырос с 04-05 до 06-07. Объясняется незначительным уменьшением давления в выхлопной системе => уменьшением количества возвращаемых отработанных газов => увеличением воздуха через воздухомер.

    Дополнительно, что замечено:
    Регенерации проходит штатно, но быстро, около 10 минут
    после регенерации показатель по маслянному пеплу - 0, сажа - 6.
    После удаления фильтра на не заведенной машине, разово, в адаптации прописал замену сажевого.

    P.S. я очень благодарен этому форуму, т.к. проектом прошлого лета у меня была установка штатной webasto на машину, и благодаря вам, удалось детально разобраться в этом вопросе.

    Админы, Если я ошибся веткой - это не специально, помогите, найдите куда правильно пристроить тему.
    Последний раз редактировалось lichnik; 23.06.2014 в 11:13.

  2. #2
    андрей львов
    Участник
    Хотелось бы улышать на этот пост мнения профи?Можете запантетовать так как при удалении в Украине сажевика просят от 300до 400долл.Это с прочисткой мозгов.

  3. #3
    SergeyLTD
    Участник
    Эксперимент хороший. Поездите понаблюдайте если вылезут негативные моменты отпишитесь.

  4. #4
    андрей львов
    Участник
    Так уже 2000 проехал.Вот это все с фото-было б очень прекрасно.

  5. #5
    lichnik
    Автор темы
    Думаю этим летом доберусь до отключения системы возврата отработанных газов, там для удаления радиатора все равно придется банку сажевого снимать - сделаю фотографии отдельно.
    Пока что могу только на картинке показать:
    О Сажевом фильтре в TDI 2/.0-5448.jpg

  6. #6
    VWfan
    Участник
    lichnik, хотел уточнить пару моментов, какой у вас двигатель буквенное обозначение ?
    А то у меня совсем не такой "верх" у сажевого фильтра.
    О Сажевом фильтре в TDI 2/.0-sazha.jpg
    И второй вопрос, зачем меняли местами на датчике разности давления -трубки от датчиков ?

  7. #7
    lichnik
    Автор темы
    У меня CBAB. В моем случае сажевый фильтр совмещен в одном корпусе с катализатором, В вашем- катализатор отсутствует. т.е. Вам в случае удаления сажевого (не прибегая к чиповке) нужно будет что-то вваривать вместо него, чтобы сохранялась разница давлений

    Касательно трубок от датчиков - после установки штуцера перед катализатором патрубки поменяли свои роли: та что раньше была перед сажевым в области высокого давления, оказалась в области низкого - ведь фильтра больше нет. А та, которая была вварена перед катализатором - теперь находится в области высокого. По этой причине на датчике пришлось их менять местами.

  8. #8
    VWfan
    Участник
    lichnik, - туманно, ну да ладно.(это я про замену местами трубок на датчик разности давления)
    P.S. У меня сажевый совмещен с катализатором в одном корпусе.
    "Концерном Volkswagen разработан сажевый фильтр с каталитическим покрытием,
    который в одном корпусе объединяет фильтр с нейтрализатором."

  9. #9
    k2
    Член Клуба
    http://www.yaplakal.com/forum11/topic842961.html
    тут еще можно прочесть про сажевый фильтр простыми словами

  10. #10
    _Peter_
    Участник
    lichnik,наколоть систему-бесценно..Это добрая шутка.
    На самом деле,рад,если все работает в штатном режиме и нет паталогий.
    И чего не давно коллега с FAPом Ситроенным так не сделал?...Симптомы все,как и при умершем сажевике-чек горит,нет тяги,угар масла и расход большой.
    На машине пока не ездит(есть машина жены,котрая раз в месяц куда то ездит.Ее пользует)=ремонт дома все сжирает.
    Официалы выкатили 3.5тыс грин за починку.
    Может его к Вам в Москау на эякуляторе/автовозе отправить?всяко дешевле,чем официалам сдаваться.

Похожие темы

  1. Темная соляра в топливном фильтре в чем проблема
    от Дмитрий89 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 10:30
  2. Сажа в возушном фильтре, к чемсу готовиться?
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 23:56
  3. о топливном фильтре 1.6 (102 л.с.)
    от solo22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •