Like Tree9поблагодарили

О Сажевом фильтре в TDI 2/.0

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30
  1. #11
    lichnik
    Автор темы
    я делал сам для себя, в деревне, ни в каком сервис-центре, по крайней мере авто- не работаю. С Ситроеном надо смотреть, как их сажевый выглядит, по этому поводу ничего сказать не могу. Для своей модели, я пол зимы изучал-считал, прикидывал удастся обмануть систему или нет.

  2. #12
    lichnik
    Автор темы
    на представленной тобой картинке сажевого катализатор отсутствует!!! что имееется в виду под "Концерном Volkswagen разработан сажевый фильтр с каталитическим покрытием" надо еще понимать. В моему случае на картинке четко видно катализатор и стоящий под ним сажевый.

  3. #13
    Artemka
    Участник
    Хочу "нагадить" в такой "святой" теме, как экономия!
    Еду как-то на машине на работу и тут мне на уши свалилась тема про сажевые фильтры. Суть такова... Машины оборудованные сажевым фильтром, это машины с многоточечным впрыском под высоким давлением. Это значит, что относительно обычных форсунок, которые "льют", наша топливно-воздушная смесь распыляется более мелкими фракциями. Для экономичности автомобиля это хорошо, для сгорания смеси и повышения КПД- тоже. Казалось бы все здорово! Но тут возникает одно НО....
    Врачи говорят, что наши дыхательные пути, состоят из носоглотки, трахеи, бронхов. Там еще присутствуют альвеолы. Так вот выхлопные газы КАМАЗа, представляют собой крупные фракции, которые задерживаются в трахее и бронхах. Эти два органа, способны выводить всю накопившуюся гадость. Вы наверняка видели, как многие "культурные" водители, открыв дверь "брызжут слюной"... Зрелище Вам вдвойне приятней, если Вы едете с женой и детьми, ну или решили съесть плюшку.....
    А вот если Вы удалили сажевый фильтр, то мелкие фракции присутствующие в Ваших выхлопных газах, замечательно минуют все "барьеры" и попадают в альвеолы.
    Альвеолы служат у нас непосредственно для поглощения кислорода и выделения углекислого газа при выдыхании.

    И вот сэкономив денег, вы сократили свою или чужую жизнь. Эта гадость остается и накапливается в организме.

  4. #14
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Так вот выхлопные газы КАМАЗа, представляют собой крупные фракции, которые задерживаются в трахее и бронхах. Эти два органа, способны выводить всю накопившуюся гадость. Вы наверняка видели, как многие "культурные" водители, открыв дверь "брызжут слюной"... Зрелище Вам вдвойне приятней, если Вы едете с женой и детьми, ну или решили съесть плюшку.....
    А вот если Вы удалили сажевый фильтр, то мелкие фракции
    Разговор про мелкие и крупные фракции образующиеся в результате работы дизельного двигателя больше похож на бред английского ученого не имеющего ни малейшего понятия о физике.

  5. #15
    lichnik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Хочу "нагадить" в такой "святой" теме, как экономия!
    Еду как-то на машине на работу и тут мне на уши свалилась тема про сажевые фильтры. Суть такова... Машины оборудованные сажевым фильтром, это машины с многоточечным впрыском под высоким давлением. Это значит, что относительно обычных форсунок, которые "льют", наша топливно-воздушная смесь распыляется более мелкими фракциями. Для экономичности автомобиля это хорошо, для сгорания смеси и повышения КПД- тоже. Казалось бы все здорово! Но тут возникает одно НО....
    Врачи говорят, что наши дыхательные пути, состоят из носоглотки, трахеи, бронхов. Там еще присутствуют альвеолы. Так вот выхлопные газы КАМАЗа, представляют собой крупные фракции, которые задерживаются в трахее и бронхах. Эти два органа, способны выводить всю накопившуюся гадость. Вы наверняка видели, как многие "культурные" водители, открыв дверь "брызжут слюной"... Зрелище Вам вдвойне приятней, если Вы едете с женой и детьми, ну или решили съесть плюшку.....
    А вот если Вы удалили сажевый фильтр, то мелкие фракции присутствующие в Ваших выхлопных газах, замечательно минуют все "барьеры" и попадают в альвеолы.
    Альвеолы служат у нас непосредственно для поглощения кислорода и выделения углекислого газа при выдыхании.

    И вот сэкономив денег, вы сократили свою или чужую жизнь. Эта гадость остается и накапливается в организме.
    Экология в наше время, это всего лишь проститутка, и даже по вашему посту это отлично видно, к сожалению.

    Вы мне сейчас говорите о том, что сажа накапливается в организме? или о том, что "Машины оборудованные сажевым фильтром, это машины с многоточечным впрыском под высоким давлением. Это значит, что относительно обычных форсунок, которые "льют", наша топливно-воздушная смесь распыляется более мелкими фракциями." не правда, я не могу серьезно читать "машины с многоточечным впрыском" и "относительно обычных форсунок, которые "льют"" )))) Вы мне про глобальное потепление расскажите из-за снятого мною сажевого фильтра. И вообще, не обижайтесь, просто смотрите "РЕНтв".
    Я не буду вдаваться в дискуссии, но как химик, скажу вам, что размеры частиц сажи абсолютно одинаковы что у меня, что у вас, что у камаза и тепловоза.
    Качество образованной топливной смеси, влияет только на качество сгорания топлива, а никак не на размеры частиц сажи.\

    нет, всё-таки буду вдаваться:
    А теперь серьезно:
    Сажевый фильтр, за который "Вы" платите при покупке машины что-то около 120 тыс. рублей это с одной стороны:
    1) Турбина которая выйдет из строя пройдя что-то около 140-150 тыс вместо 220-240
    2) Новый сажевик который вы купите новый через 120тыс км за те же деньги.
    3) Двигатель, которому на 200 тыс нужен будет кап ремонт.
    4) Кучка попутно вышедших из строя датчиков и моторчиков, за которые вы будите постоянно платить на сервисе после окончания гарантии.

    и с другой стороны:
    соответствие стандарту выхлопа принятому только в Европе, по большому счету, пролоббированному производителями автомобилей, для того, чтобы увеличить прибыль и их сменяемость.
    Последний раз редактировалось lichnik; 26.06.2014 в 17:38.

  6. #16
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от lichnik Посмотреть сообщение
    но как химик, скажу вам,
    Ну наконец-то свершилось. А то водители Камазов возомнили себя нейрохирургами . Это сказывается опасное влияние интернета. Запор тоже вреден для организма.

  7. #17
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от lichnik Посмотреть сообщение
    на представленной тобой картинке сажевого катализатор отсутствует!!! что имееется в виду под "Концерном Volkswagen разработан сажевый фильтр с каталитическим покрытием" надо еще понимать. В моему случае на картинке четко видно катализатор и стоящий под ним сажевый.
    Ну как бы это тебе объяснить, что сажевый и катализатор в одной болванке совмещен и соты (трубчатые) у него покрыты каталитическим покрытием.
    Вот материал для изучения
    http://vwts.ru/exhaust/sazhevy_filter_rus.pdf
    Такой же фильтр стоит у меня и датчики так же расположены. Скорее всего в моем случае ,переставляя датчик после сажевого в банку сверху, и переставляя трубки на датчике разности давления- ЭБУ не обманешь.

  8. #18
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от lichnik Посмотреть сообщение
    но как химик, скажу вам
    Я не химик и не физик, но если мне не изменяет память, то в выхлопе присутствует не только сажа? СО2 у бензиновых двигателей присутствует? Подышать не пробовали? Я хоронил знакомого, уснувшего в заведенной в гараже машине. А у дизеля в выхлопе по моему есть СН помимо сажи? Ну и у обоих двигателей, на выхлопе целый букет "проститутки"
    Я не отстаиваю обрывки той передачи которую я процитировал. Я просто вкратце изложил, то что слышал. А дальше пусть думает каждый сам.
    У меня была машина с которой я горя не знал, потому что ГОВНА НЕ ЛИЛ В БАК, в целях экономии!

  9. #19
    lichnik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    Ну как бы это тебе объяснить, что сажевый и катализатор в одной болванке совмещен и соты (трубчатые) у него покрыты каталитическим покрытием.
    Вот материал для изучения
    http://vwts.ru/exhaust/sazhevy_filter_rus.pdf
    Такой же фильтр стоит у меня и датчики так же расположены. Скорее всего в моем случае ,переставляя датчик после сажевого в банку сверху, и переставляя трубки на датчике разности давления- ЭБУ не обманешь.

    Да, в случае с вашим сажевым это бесполезно. Можно конечно вварить перегородку с отверстиями, чтобы компенсировать удаление сажевого, но боюсь, это шило на мылою

  10. #20
    lichnik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Artemka Посмотреть сообщение
    Я не химик и не физик, но если мне не изменяет память, то в выхлопе присутствует не только сажа? СО2 у бензиновых двигателей присутствует? Подышать не пробовали? Я хоронил знакомого, уснувшего в заведенной в гараже машине. А у дизеля в выхлопе по моему есть СН помимо сажи? Ну и у обоих двигателей, на выхлопе целый букет "проститутки"
    Я не отстаиваю обрывки той передачи которую я процитировал. Я просто вкратце изложил, то что слышал. А дальше пусть думает каждый сам.
    У меня была машина с которой я горя не знал, потому что ГОВНА НЕ ЛИЛ В БАК, в целях экономии!
    Сажевый это только сажа!

    Выхлоп других элементов в атмосферу уменьшает катализатор и система ЕГР

Похожие темы

  1. Темная соляра в топливном фильтре в чем проблема
    от Дмитрий89 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 10:30
  2. Сажа в возушном фильтре, к чемсу готовиться?
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 23:56
  3. о топливном фильтре 1.6 (102 л.с.)
    от solo22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •