Like Tree9поблагодарили

О Сажевом фильтре в TDI 2/.0

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 44
  1. #21
    schahter
    Участник
    Да прекращайте ВЫ . Нет безвредных автомобилей , даже самые экологичные - выделяют свинцовый яд от аккумуляторных батарей + процент радиации. Развели демагогию и каждый норовит поумничать. Хочешь дышать свежим воздухом . бросай Москву и езжай жить в горы. Хочешь жить в роскоши , придется подышать и CH и СО2.


  2. #22
    lichnik
    Автор темы
    если бы мне сказали, что я стал больше загрязнять окружающую среду, я бы согласился и сказал "ну что делать"
    но меня разрывает когда мне начинают "награждать" говорить про "многоточеный впрыск", "меньшие частицы", "отложение осадков" и т.д. пусть идет тепловозы, мазутные котельные и газосжигательные вышки награждает ). Просто после такой пустой писанины получается, что я не просто сажевый удалил, а прям сделал свой автомобиль гораздо хуже стаи камазов )
    Хотя по факту, всего лишь в худшем случае сравнялся с какой нить новой отечественной машиной по выхлопу.

  3. #23
    Artemka
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Хочешь жить в роскоши , придется подышать и CH и СО2.
    С сажевым фильтром
    Никого не хотел обидеть. Никого не хотел поучать. Я просто довел информацию которую услышал.
    Не будучи химиком, могу рассказать 2 случая из своей жизни.
    В армии, я переболел гепатитом. До армии, я мог оторвать корку с буханки черного хлеба и с удовольствием натереть ее чесноком!
    После болезни, даже если супруга позволит себе на обед чуть-чуть чеснока, то когда мы ложимся спать я это чувствую. У меня встает ком в горле!
    С этого времени прошло 29 лет, со времени болезни...
    До армии, мы с отцом меняли зимой в гараже двигатель. Заводили его, пробовали. В результате угорели. С тех пор, я двигаясь за машинами чувствую запах очень отчетливо. На вопрос к пассажирам, слышу ответ что они ничего не чувствуют.
    Ну вот такие вот дела!
    Последний раз редактировалось Artemka; 26.06.2014 в 18:56.

  4. #24
    Maxfrier
    Новичок
    Подскажите где в Самаре удалить сажевый фильтр?

  5. #25
    na_pikape
    Участник
    Здравствуйте. Вот здесь узнайте https://vk.com/customunlimited63

  6. #26
    Maxfrier
    Новичок
    Спасибо!

  7. #27
    chust
    Участник
    Добрый вечер.прочитал на форуме что иногда для чистки СФ надо на 3-й скорости погонять авто 3-5 минут,и все это сопровождается клубами дыма, прочитал сделал,и не раз,но в зеркале не увидел даже намека на легкий туман от выхлопов.значит ли это что СФ забит по горло.пробег 280т

  8. #28
    sokolag75
    Участник
    Регенерация автоматом включается. Главное - чтоб в баке было топлива % 70 от полного, что-ли.

  9. #29
    Santuzza
    Участник
    Цитата Сообщение от lichnik Посмотреть сообщение

    А теперь серьезно:
    Сажевый фильтр, за который "Вы" платите при покупке машины что-то около 120 тыс. рублей это с одной стороны:
    1) Турбина которая выйдет из строя пройдя что-то около 140-150 тыс вместо 220-240
    2) Новый сажевик который вы купите новый через 120тыс км за те же деньги.
    3) Двигатель, которому на 200 тыс нужен будет кап ремонт.
    4) Кучка попутно вышедших из строя датчиков и моторчиков, за которые вы будите постоянно платить на сервисе после окончания гарантии.
    Извините, но с какого потолка вы все это взяли? У моего коня пробег уже 300 тысяч, реальный. Сажевый не вырезала, турбину не меняла, масло как не ел, так и не ест - доливаю 300 грамм от силы между заменами. Резвость как у молодого - люблю погонять 140-160. Единственный раз загорался индикатор сажевого зимой пару лет назад, когда поездила пару месяцев с мертвой вебасто. Вылечил дизелист манипуляциями с компом и ездой в режиме регенерации, он же отсоветовал удалять сажевик.
    Датчики тоже с момента прочистки сажевика ТТТ не беспокоили.

  10. #30
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Santuzza Посмотреть сообщение
    Сажевый не вырезала, турбину не меняла, масло как не ел, так и не ест - доливаю 300 грамм от силы между заменами.
    И это притом , что Туран эксплуатируется по московским пробкам. Все таки видно , вся проблема быстрого выхода из строя турбины , СФ , кроется в другом и не зависит от пробок и езды в городских условиях. Так каковы основные причины поломок ?
    По поводу удаления сажевика , чиповки - это все индивидуально . Что то напоминает про долив двухтактного масла в солярку . хочешь , не хочешь.

Похожие темы

  1. Темная соляра в топливном фильтре в чем проблема
    от Дмитрий89 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.09.2013, 10:30
  2. Сажа в возушном фильтре, к чемсу готовиться?
    от =VOVAN= в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 21.07.2013, 23:56
  3. о топливном фильтре 1.6 (102 л.с.)
    от solo22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 08:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •