Like Tree31поблагодарили

Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт

Страница 1 из 10 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 91
  1. #1
    Дмитрий Пи
    Участник

    Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт

    Уважаемые Турановоды!
    Попробую кратко описать результаты чип-тюнинга моего аппарата - 2.0TDI, 2012 года выпуска.
    Ранее я имел опыт чип-тюнинга бензинового двигателя, и опыт этот был весьма положительным.
    Начну с того, что я всегда долго оцениваю необходимость и возможность какого либо вмешательства в штатную работу машины (инженерное образование).
    После длительных исследований Сети уяснил, что двигатели 2.0 TDI с мощностью 110 л.с. продаются только в России, в других странах эти же двигатели имеют мощность 140 л.с., что меня естественно раздосадовало. Таким образом, гипотетически, я предположил, что мой двигатель возможно безболезненно раскручивать уже от 140 сил.
    Опять же гипотетически меня напрягал вопрос "а не слечу ли я с гарантии?", но желание победило.
    Далее всё просто, обратился к специально обученному человеку, который за 15 т.р. произвёл необходимые манипуляции с блоком управления. Приезжать пришлось два раза, так как считанную родную прошивку он отправил другому специально обученному человеку (программисту), который и сделал главную работу (кто он не знаю).
    В результате:
    1. Приёмистость увеличилась на столько, что пришлось привыкать стартовать без пробуксовки летом на сухом асфальте с хорошей резиной.
    2. Мои обычные передвижения: дом-работа, всего около 50 км., 25 трасса, 25 город. Было 6.5 л./100 км., стало 5.1 л./100 км. по компьютеру (надеюсь все понимают, что компьютер врёт). Было 7 л./100 км., стало 6 л./100 км. по реальной оценке (пробег/залитое топливо).
    3. Крейсерская скорость на трассе увеличилась со 140 км/ч до 160.
    4. Было дело - очень торопился, ехал по КАД порядка 30 км со скоростью 230 км\час, запас был, но было страшновато добавлять...
    5. Самое главное: не писал отчёт пока не пройду очередное ТО у официалов. Прошёл как обычно, никаких вопросов, как и предполагалось (вопросы о гарантии отпали).
    Таким образом, сомневающимся - рекомендую. Где делать, думаю каждый может решить сам, ведь специалист, который работает руками, найдётся везде, важно что-бы он понимал куда обратиться в Сети, что-бы родную прошивку качественно модифицировали.
    Естественно готов ответить на любые вопросы, как в теме, так и в личке.
    p.s. Регулярно посещаю форум, по этому написал отчёт, может кому пригодиться. После тюнинга проехал около 7.000 км.
    Последний раз редактировалось Дмитрий Пи; 09.09.2014 в 00:03.

  2. #2
    Garrik
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий Пи Посмотреть сообщение
    ехал по КАД порядка 30 км со скоростью 230 км\час
    Цитата Сообщение от Дмитрий Пи Посмотреть сообщение
    что пришлось привыкать стартовать без пробуксовки летом на сухом асфальте с хорошей резиной.
    после таких фраз всему остальному не хочется верить

  3. #3
    Миха
    Член Клуба
    Дмитрий Пи, не мешало бы дать народу цифры(дополнить свой отчет), что стало после. Имею ввиду крутящий момент и мощность, плюс выход на максимальный момент по оборотам. Короче данные с мощностного стенда. Ведь с моментом можно переборщить и потом попасть на ремонт коробки, особенно ДСГ.

  4. #4
    alex05
    Участник
    И новичок, и владеет Тураном 3 дня, а все равно веселый парень. Позитивный у нас сайт! Только не надо 230 км в час ездить, чревато.

  5. #5
    Astro
    Участник
    Сомнительно на счет 230 ... 170-сильные Тураны так едут с трудом, а тут 140 сил - и 230... Дас ист фантастиш!

  6. #6
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от Astro Посмотреть сообщение
    230 ... 170-сильные Тураны так едут с трудом
    Так не едут, максимум 206 смог нагнать (скорость смотрели по спутникам, через нафигатор).

  7. #7
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Дмитрий Пи, я тоже не очень верю. Особенно в пробуксовку на сухом асфальте. Для этого нужно 2 вещи, момент и обороты. Момент создается конечно хороший, но на фоне дизеля это теряется, да и первая передача очень короткая.
    Что такое крейсерская скорость? Скорость при которй достигается наименьший расход топлива. У нормальных людей это 90-110, у вас 160.
    Про 230 тоже вопрос, да еще с запасом, не на стандартной коробке, возможно если поколдавать с передаточными числами и главной парой, тогда- да.

  8. #8
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Особенно в пробуксовку на сухом асфальте.
    Иногда получается немного взвизгнуть на режиме спорт, если резко в пол газ.

  9. #9
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    slonik, ну это нужно постараться (особенно на сухом асфальте и на хорошей резине!!!!), а не так, что сделал чип-тюнинг и превыкал стартовать без пробуксовок. Да и электроника сильно душит это дело.

  10. #10
    Astro
    Участник
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    Иногда получается немного взвизгнуть на режиме спорт, если резко в пол газ.
    Если резина изношена - то возможно, на новой вряд ли.

Похожие темы

  1. Шумоизоляция своими руками. Отчет.
    от Addmiral в разделе Тюнинг
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 12:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 00:16
  3. обнулить обратный отчёт
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 23:41
  4. Рыбалка Медынь - отчет
    от MegaFon в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 08:57
  5. Отчет Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.
    от Mac в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •