Да ладно вам, иногда и на второй(если быстро с первой на вторую и тапку в пол) подвизгивает.
Да ладно вам, иногда и на второй(если быстро с первой на вторую и тапку в пол) подвизгивает.
Прошивал 2 года назад, ЕГР заглушил, проехал чуть больше 40 тыс.км, общий пробег 270тыс., на 2 передаче( МКПП 6) после 2тыс. оборотов начинают пробуксовывать колеса, если педаль газа в пол, скорость макс. набирал 220 по спидометру, по GPS 210,7 показывал, но если постоянно резко турбовать, чревато заменой маховика, хотя передув по турбине прошивка так и не вылечила, на прошивку решился после ошибок клапана ЕГР, взяли 10 тыс.руб., также скачивали родную прошивку, отправляли куда то, все делал знакомый в моем присутствии, не реклама, высказал свое мнение.
Немного настараживает окончание-приставка ПИ к нику автора темы.. На Пи начинаются очень много слов нецензурных обозначающих, уличающих, человека в неправдивой инфорации или действиях . Ну речь не об этом..
А по теме на 140 сильном движке кроме мозгов и НФ другие стоят!
Еще раз повторю если очень сильно хотеть, а не по неосторожности, то добьешься повизгования но никак не пробуксовки
У вас вообще на ходу при движении на 2000 начинает пробуксовывать?!)) Про максимальную скорость, на ней крайне не рекомендуется долго ехать, убьете движок.
У вас вообще на ходу при движении на 2000 начинает пробуксовывать?!)) Про максимальную скорость, на ней крайне не рекомендуется долго ехать, убьете движок.[/QUOTE] Если при разгоне после переключения с 1 на 2 нажать педаль газа в пол, может с 2500 об, а на максимальной скорости долго не проедешь, дороги не позволяют, от силы 5 км
Alexandr96, а сказать то что хотели?
evgeniy-borisov1669, Это у нас на bmm первая очень короткая, на остальных нормальная. После чипа спокойно можно трогатся со второй и если быстро то буксует на сухом асфальте, правда на 16-тых
По поводу товарища из Питера, все довольно таки реально но может слегка преувеличено. У него уже CR двигатель а он едет приятнее чем насосфорсунка и после чипа у него около 200лс Буксовать будет даже на 3 передаче но правда с присутствием не большого песка или воды на покрытии
230 по спидометру тоже реально, владельцы bkd с ципом могут подтвердить, он и больше едет, по спидометру опять же.
И что касательно 170 сильных bmr, bmn то 140 + чип имеет около 175-180 лс и едет лучше, было пару экспериментов.
Последний раз редактировалось MoSkiT; 11.09.2014 в 10:03.
Уважаемые Турановоды!
Я написал сей отчёт исключительно для информации, никоим образом не хотел никого обидеть или что-либо доказать.
"Дмитрий Пи" - сократил данный форум при регистрации (от "Дмитрий Питер"), переделывать не стал - без разницы.
Эту машину брал новой в салоне в апреле 2013 года, сейчас пробег 65.000 км. Взял именно Туран потому, что до этого у меня уже был Туран, только бензиновый, проездил на нём дольше, чем на других моделях, около 2-х лет (все остальные не более года), очень нравиться эта машина.
На счёт "крейсерской" скорости - прошу прощения, не силён в местной терминологии, для меня это скорость на которой я передвигаюсь по трассе на круизе.
По поводу замеров на стенде - да, думал, но просят денег, а я в настоящий момент вынужден экономить (построил дом и переехал за город, подготовка к зиме, доделки и т.д.).
На счёт расхода топлива - спорить не буду, я привёл цифры, которые у меня получаются при заправке до полного бака на одной и той-же заправке и на одной и той-же колонке.
Верить или нет в скорость и пробуксовку - дело каждого, Вера вообще дело индивидуальное. Я, например, верю что мы во Вселенной не одни, кто-то не верит, и что?
Коробка у меня ручная, не люблю автомат.
Вроде на все обозначенные вопросы ответил.
Ещё раз, с глубоким уважением, это был рассказ от первого лица без претензий на литературные и технические премии.