Like Tree31поблагодарили

Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 91
  1. #41
    _Peter_
    Участник
    Дмитрий Пи,вы забыли упомянуть,что Ваш блок это EDC 17 на процессоре 1767.
    Эти 110сильные моторы чипуются до 195л.с.
    и имеют ~ такие графики:

    Поэтому не удивительно,что он 230 едет..Но это его практический максимум.По GPS это должно быть чуть меньше.
    Но авто с формой кирпича лучше не разгонять до таких скоростей.

    Massive,все хорошо,если чип хороший и карты правильные.Если чип кривой,то мотор можно убить.


    P.S.Кто там про 240кмч на Туране говорил?Шутку шутите?
    Это кривой GPS.
    P.p.s. Было время,пробовал.200л.с..220км ч и не капли больше..резина 205.60.16
    На 205.55 16 не пробовал на максималку.

  2. #42
    Владимир В
    Участник
    вчера передвигался между городами, часть пути педалями, часть на круизе, наблюдал за топливом в режиме моментального расхода. Итог наблюдений: педали- накатом расход -0,0; на круизе-спуск накатом расход- 1,7.

  3. #43
    _Peter_
    Участник
    Нужная информация :-D

  4. #44
    nik4580
    Участник
    Уважаемы форумчане, а что скажите про вот это http://www.ebay.com/itm/Chip-Box-VW-...80fc8f&vxp=mtr и на сколько будет от этого толк, хочу по пробовать. У меня знакомый с Москвы купил себе на туарег такую штуку, разница есть и по динамике и по расходу, стол меньше расход, советовал приобрести. Что скажите? Не судите строго. С уважением к вам Nik4580

  5. #45
    Alextag
    Участник
    если кому интересно мой опыт прошивки 2.0 диз двс. шил в Dynateke не сочтите за рекламу. со всеми моими хотелками закончили с 3-го раза.
    мне нравится. динамика бомба, после стока. максимум разгонял по спидометру 215км/ч. расход не увеличился. масло от замены до замены 10 т не доливаю.

  6. #46
    avk45
    Участник
    Хорошо бы написать, какой двигатель и мощность и какая мощность стала после чипа и что за "хотелки". Нестандартная чиповка?

  7. #47
    Alextag
    Участник
    на Россию шел только один двс CLCA 2.0 TDI 110 л.с. после чиповки на оборотах примерно 1750 об появилась вибрация, как выяснилось из-за сцепления, которое рассчитано на 110 лс. сейчас буду ставить сцепление и маховик от 170 сильного. в третий раз подняли крут момент на оборотах после 3000.
    по обещаниям после чипа должно быть около 190. ощущения после всех манипуляций очень положительные. на стенд замера мощности не ездил, поэтому точно сказать сколько сейчас лс не могу.

  8. #48
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Alextag Посмотреть сообщение
    после чиповки на оборотах примерно 1750 об появилась вибрация, как выяснилось из-за сцепления, которое рассчитано на 110 лс. сейчас буду ставить сцепление и маховик от 170 сильного
    Озвучьте плиз общий бюджет тюнинга.

  9. #49
    Alextag
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Озвучьте плиз общий бюджет тюнинга.
    без железяк(сцепление маховик) я отдал 18000руб.

  10. #50
    boss181
    Участник
    на 110 силах стоит сцепа от 1,9, 228 мм, а на 2.0 140-170 сил стоит 240 мм.
    они разве болт в болт встанут туда без танцев с бубном?

Похожие темы

  1. Шумоизоляция своими руками. Отчет.
    от Addmiral в разделе Тюнинг
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 12:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 00:16
  3. обнулить обратный отчёт
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 23:41
  4. Рыбалка Медынь - отчет
    от MegaFon в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 08:57
  5. Отчет Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.
    от Mac в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •