Like Tree31поблагодарили

Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт

Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 91
  1. #71
    Игорь75
    Участник
    Мне и этого хватает

  2. #72
    barxan
    Участник
    Игорь75, Это ко Фрэйду....

  3. #73
    артур пирожкоф
    Участник
    serg-70
    а про движок CFHC, что скажете. Чипануть до 170 лс стоит?

  4. #74
    Docentas
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Надолго? Или только на пару заездов?
    На чипованном проехал 180 тыс.км

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Как вам объяснить! чипануть можно всё! но итог вложенных денег и ощущений включая последующий ремонт не оправдают ваши ожидания. На бкд коленвал тяжёлый и слабый! балансировочных валов нет! гбц мягкая! клапана маленькие и слабые! турбина слабая! Ну чипуют люди но получают вместо 140 150 и только программно и то это не чип а подмена реакции педали газа. А так чтоб раскачать до 170лошадок необходимо НФ пьезо ставить. коленвал усиленный. турбину и ГБЦ другую
    Полная чушь. Только програмно BKD двигатель можно до 190лс и крутящий момент до 400Nm поднять. Тем более, что стандартный BMN движок (с завода 125kW) от BKD отличается только турбиной, входным коллектором и форсунками с ECU (SIEMENS).

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от артур пирожкоф Посмотреть сообщение
    serg-70
    а про движок CFHC, что скажете. Чипануть до 170 лс стоит?
    Стоит. Тем самым отключить EGR и вырезать DPF, соответственно пакоректировав программу ECU

  5. #75
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    Полная чушь. BKD двигатель можно до 190лс и крутящий момент до 400Nm поднять.
    Всё понятно! у Вас явно и в трехлитровую банку пять литров влазит не разливаясь не капли это к тому что НФ от BKD за один оборот распредвала не может впрыснуть больше 365ммл.Но это так образно! как вы не можете прыгнуть выше своей головы программно точно не помню но максимум и то примерно 153 читайте литературу отличия и характеристики по НФ как с єлектромагн. клапаном так и с пьезо и наверное сможете понять почему невозможно без замены распылителя НФ и прочей ерунды раскачать BKD до 170л\с

    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    отличается только турбиной, входным коллектором и форсунками
    Ну и бесспорно вы знаете все отличия BKD от BMN и кучу их перекрутили. А это к тому что отличие не в турбине а в крыльчатках турбины! клапанах и их форме, размере и посадки, в поршнях, системе охлаждении и плоскости как тарелки так и юбки, коленвалах, распредвалах форме кулачков коромысл, в ГБЦ системе омывания ОЖ клапанов и НФ для лучшего охлаждении, в производительности НФ и ещё немного. Читайте литературу и будет Вам счастье!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Docentas Посмотреть сообщение
    serg-70
    а про движок CFHC, что скажете. Чипануть до 170 лс стоит?
    Честно скажу не знаю! мы не чипуем движки мы их просто крутим (ремонтируем) Но судя дерзких заверений некоторых вы знаете что необходимо сделать чтоб поломать двигатель
    Последний раз редактировалось serg-70; 24.05.2016 в 16:47.

  6. #76
    Игорь1
    Участник
    serg-70, складывается ощущение bkd самый плохой мотор, из дизельных((

  7. #77
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    складывается ощущение bkd самый плохой мотор, из дизельных
    Нет! Это самый лучший из 2.0 с НФ с электромагнитными клапанами и ремонтопригодный движёк ! он многое прощает в ремонте на абум и молотком Просто он как и большинство движков 1.9 с НФ не лучший вариант для чиповки. Вот допустим BKP отличается от BKD только пьезо-насос форсунками и как дополнение балансировочными валами хоть первые модели шли и без балансировочных валов. так вот это движёк можно при помощи программного чипа смело чипануть до 170 л \с только пользоваться этой мощностью не постоянно! BMN чудесно программно чипуется но на нём заводская болячка для своей мощности слабый облегчённый коленвал и как проблема на 150-200тыс. лопается шейка или бугель Одним словом! движки команрайл чипуются веселей и отдача от чиповки выше.

  8. #78
    Tonny
    Участник
    Странно про коленвал вы пишите.
    Вот что из оф. литературы скопировал
    "Изза увеличения мощности до 125 кВт колен чатый вал подвергается повышенным нагруз кам. Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованый коленчатый вал."

  9. #79
    Docentas
    Участник
    serg-70,
    Не смею спорить с человеком, который перекрутил кучу двигателей, но не имеет ни малейшего представления о том как можно поднять производительность только оптимизацией программы двигателя. Дискусия
    ни к чему сушчественному не приведёт.
    Я бы не утверждал о приросте лошадей если-бы не делал дино тест.
    К сведению, код детали коленчатого вала на AZV, BKD, BMM и BMN идёт одинаковый, как и на поршни, как и на клапаны...
    p.s. двигатель BKP на тураны не ставился

  10. #80
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от Tonny Посмотреть сообщение
    усиленный кованый коленчатый вал."
    Ну это вы взяли из SSP-368 Вот что там написано полностью: Поэтому в двигатель устанавливается усиленный кованый коленчатый вал. Вместо обычных восьми противовесов на коленчатом вале имеется лишь четыре, благодаря чему достигнуто снижение его веса. Новая конструкция вала обеспечивает также и снижение максимальной нагрузки на вкладыши подшипников коленчатого вала. Кроме этого снижается и шумовая эмисия. Вот что пишу я: BMN чудесно программно чипуется но на нём заводская болячка для своей мощности слабый облегчённый коленвал
    Вскрывая оба двигателя видим что на самом деле : вес коленвала от BKD в отличие от коленвала BMN на 2478гр тяжелей. и не пустотелый ! на BMN частично не пустотелый. он уже по новой технологии сделан когда большая часть не настоящая сталь а какой то непонятный метал верней смесь серого цвета в отличие от бкд как детский!

    - - - Добавлено - - -

    Docentas, Я не спорю с вами! я Вам пытаюсь донести что программная подмена значений на реакцию педали газа это не чип при помощи которого можно получить хороший результат и при котором не будет страдать механическая часть двигателя! Я же вам привёл пример . И можете в блоке ЭБУ подменить значения по воздуху по темп. топлива по положению педали газа и.т.п. но на распредвале от этого кулочки не добавятся! и ход иглы распылителя длиней не становится! так же как и объём НФ и размер сопла НФ тоже не увеличиваются.
    P.S. мы не туранвские движки крутим! а фольцвагеновские , почувствуйте разницу
    Если Вы искренне верите в то, что переложив из правого кармана своих брюк 100р в левый карман Вы стали богаче на вышеуказанную сумму. тогда Вам можно смело чиповать свой авто особенно если на нём двигатель НФ с электромагнитными клапанами
    Последний раз редактировалось serg-70; 25.05.2016 в 00:50.

Похожие темы

  1. Шумоизоляция своими руками. Отчет.
    от Addmiral в разделе Тюнинг
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 12:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 00:16
  3. обнулить обратный отчёт
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 23:41
  4. Рыбалка Медынь - отчет
    от MegaFon в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 08:57
  5. Отчет Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.
    от Mac в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •