Like Tree31поблагодарили

Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 91
  1. #81
    barxan
    Участник
    serg-70, В Уме ли Вы? Учитывая высказывания о том, что в DSG насос работает только при вкл. передаче...

  2. #82
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    при вкл. передаче...
    имел в виду заведённом двигателе. а причём к тюнингу?
    Последний раз редактировалось serg-70; 25.05.2016 в 01:05.

  3. #83
    barxan
    Участник
    serg-70, Да ни причём... И по русски будет к "тюнингу"

    - - - Добавлено - - -

    serg-70, Вы конечно в авторитете, но извините меня пожалуйста, Вы облажались один раз: Стало быть к Вам доверия нет.

  4. #84
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    к Вам доверия нет.
    Я не пытаюсь добится доверия ! форум и интернет это поток информации в общение между людьми по интересам, и достоверность информации каждый должен проверять сам.
    А вот не ошибается тот кто нечего не делает!

  5. #85
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Я не пытаюсь добится доверия ! форум и интернет это поток информации в общение между людьми
    И то правда. Не взыщите, прошу прощения если был хамоват...

  6. #86
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    если был хамоват...
    Да всё нормально я не обижаюсь. Все мы когда то кому то хамим

  7. #87
    barxan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Все мы когда то кому то хамим
    Видит Бог, я не хотел.

  8. #88
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Вскрывая оба двигателя видим что на самом деле : вес коленвала от BKD в отличие от коленвала BMN на 2478гр тяжелей. и не пустотелый ! на BMN частично не пустотелый. он уже по новой технологии сделан когда большая часть не настоящая сталь а какой то непонятный метал верней смесь серого цвета в отличие от бкд как детский!
    Вы рассказывает про коленвал от BKD до 2005 года выпуска.
    С модельного ряда 2006 года -коленвалы на BMN,AZV,BKD, BMM- одинаковые по номеру и составу.
    Так что BKD- нормально чипуется и нормально работает- не перегревать и беречь турбину ,она действительно более слабая по сравнению с BMN.
    P.S. На чипе с 200+ л.с и 440 нм- проехал уже 75 000 км.

  9. #89
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от VWfan Посмотреть сообщение
    С модельного ряда 2006 года -коленвалы на BMN,AZV,BKD, BMM- одинаковые по номеру
    Нет уже желания доказывать и спориь разные! Но чтоб не спорить давайте попросим форумчан у которых сейчас имеются на руках коленвалы от данных движков пусть выложат фотки сюда включая поломанных коленвалов. я тоже приеду с коммандировки поищу и выложу старые фотки BKD 2005 2007г. BMN 2007г. Номера по экзисту и прочим поисковикам это всё примерно

  10. #90
    VWfan
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Нет уже желания доказывать и спориь разные! Но чтоб не спорить давайте попросим форумчан у которых сейчас имеются на руках коленвалы от данных движков пусть выложат фотки сюда включая поломанных коленвалов. я тоже приеду с коммандировки поищу и выложу старые фотки BKD 2005 2007г. BMN 2007г. Номера по экзисту и прочим поисковикам это всё примерно
    А смысл этих движений ? Когда человек чипует свою машину он делает это осознанно, и понимает что возможны какие то проблемы с мотором ,турбина ,колодца нф , разпредвалы и т.д. А вот поломки коленвала, особенно на дизелях- к чипу не имеет отношения.

Похожие темы

  1. Шумоизоляция своими руками. Отчет.
    от Addmiral в разделе Тюнинг
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 30.06.2014, 12:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.02.2014, 00:16
  3. обнулить обратный отчёт
    от Александр1975 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2011, 23:41
  4. Рыбалка Медынь - отчет
    от MegaFon в разделе Курилка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 08:57
  5. Отчет Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.
    от Mac в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •