Like Tree10поблагодарили

Активация Ассистента Усталости водителя.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    ReD1iNE
    Участник

    Активация Ассистента Усталости водителя.

    Активация Ассистента Усталости водителя
    Для авто с 2011г.в.
    За небольшое вознаграждение могу сделать..

  2. #2
    иван41
    Участник
    Привет ,AS победил?

  3. #3
    ReD1iNE
    Автор темы
    Цитата Сообщение от иван41 Посмотреть сообщение
    Привет ,AS победил?
    Привет,пока почти все до него)

  4. #4
    aspirin
    Участник
    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    Активация Ассистента Усталости водителя
    Для авто с 2011г.в.
    За небольшое вознаграждение могу сделать..
    Сколько это стоит сделать у дилера?( К сожалению я из Самары)

  5. #5
    иван41
    Участник
    Цитата Сообщение от aspirin Посмотреть сообщение
    Сколько это стоит сделать у дилера?
    он(офф,дилер)этого не сделает!!!!Велком в мск к Андрею,и ассистент будет

  6. #6
    ironman
    Участник
    Тему сначала воспринял с определенной долей скепсиса, так как был уверен, что функция контроля усталости физически базируется на встроенной камере, которая улавливает моргание, качение головы и тд и на основании собранных данных подает сигнал водителю.

    Оказывается, VW использует несколько другой принцип контроля (сравнение положения рулевого колеса вначале поездки и во время):

    Fatigue detectionThis system, which was first introduced in the current Passat, detects waning driver concentration and warns the driver with an acoustic signal lasting five seconds. A visual message also appears on the instrument cluster recommending taking a break from driving. If the driver does not take a break within the next 15 minutes, the warning is repeated once. At the beginning of each trip, the system analyses a range of factors, including the driver's characteristic steering behaviour. Once under way, the fatigue detection system continually evaluates signals such as steering angle. If monitored parameters indicate a deviation from the steering behaviour recorded at the beginning of the trip, then visual and acoustic warnings are produced. Independent of this monitoring, whenever the system is activated it recommends a driving break to the driver after 4 hours of continuous driving.
    Что, в принципе, избавляет от необходимости дооборудования автомобиля дополнительными датчиками.

    ReD1iNE, достаточно ли через vagcom отметить нужные биты в нужных блоках и как понять поддерживает ли мой gateway эту функцию?

  7. #7
    zagorovskiy
    Участник
    Ей богу вы как дети,какие биты , все это поддерживает гейт, а если нет то прошивают его за бабосы.А вы тут раскатали, сейчас вам все раскажут за спасибо.

  8. #8
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от ReD1iNE Посмотреть сообщение
    Активация Ассистента Усталости водителя
    если чо - гадкость редкостная. устрицы ем вёдрами иногда за поездку умудряется сработать до 3 раз (особенно когда начинаешь активно объезжать ямы)

    зы. самое не нужное в авто...

    зы.зы. а ролик на трубе... да... красив

  9. #9
    ReD1iNE
    Автор темы
    Цитата Сообщение от ironman Посмотреть сообщение
    Тему сначала воспринял с определенной долей скепсиса, так как был уверен, что функция контроля усталости физически базируется на встроенной камере, которая улавливает моргание, качение головы и тд и на основании собранных данных подает сигнал водителю.

    Оказывается, VW использует несколько другой принцип контроля (сравнение положения рулевого колеса вначале поездки и во время):

    Fatigue detectionThis system, which was first introduced in the current Passat, detects waning driver concentration and warns the driver with an acoustic signal lasting five seconds. A visual message also appears on the instrument cluster recommending taking a break from driving. If the driver does not take a break within the next 15 minutes, the warning is repeated once. At the beginning of each trip, the system analyses a range of factors, including the driver's characteristic steering behaviour. Once under way, the fatigue detection system continually evaluates signals such as steering angle. If monitored parameters indicate a deviation from the steering behaviour recorded at the beginning of the trip, then visual and acoustic warnings are produced. Independent of this monitoring, whenever the system is activated it recommends a driving break to the driver after 4 hours of continuous driving.
    Что, в принципе, избавляет от необходимости дооборудования автомобиля дополнительными датчиками.

    ReD1iNE, достаточно ли через vagcom отметить нужные биты в нужных блоках и как понять поддерживает ли мой gateway эту функцию?
    vagcom этого не сделать!

  10. #10
    ReD1iNE
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    если чо - гадкость редкостная. устрицы ем вёдрами иногда за поездку умудряется сработать до 3 раз (особенно когда начинаешь активно объезжать ямы)

    зы. самое не нужное в авто...

    зы.зы. а ролик на трубе... да... красив
    Кому то ненужно..а кому то нужно!
    Я думаю лишним точно не будет....

Похожие темы

  1. Ответов: 374
    Последнее сообщение: 25.09.2016, 00:03
  2. Активация дополнительных функций
    от MegaFon в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.08.2015, 13:59
  3. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 00:55
  4. Активация круиз-контроля
    от effff в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 22:58
  5. Активация голосового набора БТ Премиум
    от andrei73 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 02:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •