Like Tree13поблагодарили

прошивка мотора BLS

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 56
  1. #21
    jjzax
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Lehas Посмотреть сообщение
    Может поторговаться с ними, двадцать это перебор конечно, даже в нашей деревне просят почти в два раза меньше, а я уже полгода езжу с вырезанным сажевым и меня жаба душит.
    Торг, как говорится, здесь неуместен, не хочешь- не делай. У вас в Кирове мой приятель шкоду чиповал, отдал 22 тысячи. Смотри, покажет кулак друга, как у меня

  2. #22
    Lehas
    Участник
    В смысле кулак друга?

  3. #23
    jjzax
    Автор темы
    Обрыв второго поршня, шатун в поддоне, дыра в карьере на улицу. Покури интернет, есть инфа на эту тему. Так что рисковать не стоит. Я проехал около 15 тысяч после удаления, доездился...

  4. #24
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от jjzax Посмотреть сообщение
    посмотри пжлст. И как, собственно прошивать?
    Прошивку нашел, скачивай... Прошивали мне каким-то прибором (названия не знаю) через диагностический разъём (ноутбук -> прибор-> диаг.разъём)
    Вложения Вложения

  5. #25
    Lehas
    Участник
    Ну от того что пишут в интнрнете до теории бывает большой разрыв, какая связь удаления сажевого и обрыв поршня? Связи никакой нет — это все совпадения. Вот обратную связь найти можно, если сажевый забило, то могут имется проблемы с двигателем, турбиной, в следствии чего масленное голодание и обрыв поршня.

  6. #26
    jjzax
    Автор темы
    Не знаю...пишу как было у меня. Машина периодически уходила в аварийный режим работы. Я не думаю, что это хорошо

  7. #27
    Lehas
    Участник
    Машина уходить в аварийный режим когда пытается прожечь сажевый фильтр по пробегу и у неё это не получается три раза сделать. Но это никак не может сказаться на режиме работы двигателя, точнее может - но это тоже самое что если бы сажевый был на месте и машина его прожигала. Даже если смотреть что машина впрыскивает доп соляру в цилиндры для прожига - то это происходит на такте выхлопа и смыть масленую пленку эта соляра не может. Единственный вариант если долго ехать по трассе и при этом будет происходить постоянный прожиг сажевого - то это чревато перегревом двигателя, но тут достаточно остановиться, подождать когда закончится процесс прожига, заглушить машину, а потом завести. машина при движении начнет новый прожиг который завершиться удачей буквально через несколько километров. По крайней мере у меня так.

  8. #28
    jjzax
    Автор темы
    Мое мнение- надо шить!!! Без вариантов!

  9. #29
    Lehas
    Участник
    я так же считаю, но шить надо правильно, а этого не многие могут сделать. тут ведь главное не чтоб только ошибки затерли из маски ошибок прошивки, но убрали сам режим прожига сажевого фильтра. но тут как бы достаточно просто - есть прошивка на такой же мотор без сажевого - достаточно подогнать колибровки
    Последний раз редактировалось Lehas; 02.03.2016 в 10:53.

  10. #30
    jjzax
    Автор темы
    Само собой, нужно делать грамотно

Похожие темы

  1. Декоративная крышка мотора BLS/BSU/BMM
    от cadd в разделе Запасные части
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 23:28
  2. Замена мотора 1.9 BLS на 1.9 BXE
    от jjzax в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 19:49
  3. Прошивка для BKD 2.0. 140=>170 л.с.
    от Visual в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 13:26
  4. Прошивка после ремонта
    от Костяныч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 11:21
  5. номер мотора
    от serg2.0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •