Like Tree13поблагодарили

прошивка мотора BLS

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56
  1. #41
    jjzax
    Автор темы
    Парни, Ваг ком все равно видит ЕГР, такое может быть? Хотя мастер утверждает, что он его программно отключил...

  2. #42
    Lehas
    Участник
    В каком виде вагком видит егр? Видит его наличие или процент открытия? Наличие сложно убрать из комплектации, а вот карту работы можно исправить и при работе двигателя не будет условий для начала работы егр.

  3. #43
    jjzax
    Автор темы
    позже схожу в гараж, уточню. Кстати, фишку с него я скинул

  4. #44
    jjzax
    Автор темы
    Ну, все, сегодня выехал!!! Машина стала гораздо резвее чем была раньше, по расходу не скажу, проехал всего 30 км, трасса-город. Выскочил чек -спиральки. Приехал в гараж- Вася показал ошибку переддува. Вот лог



    00665 - Boost Pressure Regulation

    P0299 - 000 - Control Range Not Reached - MIL ON

    Freeze Frame
    Fault Status: 11100000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 177442 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 03:13:23

    - - - Добавлено - - -

    Завтра пробегусь по ваккуумным трубкам, клапан потестирую, я не думаю, что это связано с отключением ЕГР

  5. #45
    jjzax
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Прошивку нашел, скачивай... Прошивали мне каким-то прибором (названия не знаю) через диагностический разъём (ноутбук -> прибор-> диаг.разъём)
    Привет. Можешь уточнить Б/У мотора какой у тебя? Т.е. подойдет ли твоя прошивка на мои мозги? Нужна срочно стоковая прошивка!!! По-моему мне кривую залили. Модель моего блока bosh 03g 906021RN

  6. #46
    Lehas
    Участник
    В прошивке указан блок 03G906021CG. Если залили кривую - то требуйте от них вернуть обратно Вашу оригинальную и деньги. После заливки выложенной здесь прошивки скорее всего надо будет по-новой привязывать блок.

  7. #47
    jjzax
    Автор темы

    стоковая прошивка мотора

    Дорого времени. Срочно нужна помощь, я в дороге. Залили мне прошивку, через некоторое время показывает чек


    000665 - Boost Pressure Regulation
    P0299 - 000 - Control Range Not Reached - MIL ON
    Freeze Frame
    Fault Status: 11110000
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 5
    Mileage: 177517 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 16:41:03

    Freeze Frame
    RPM: 2772 /min
    Speed: 79.0 km/h
    Load: 52.2 %
    Voltage: 14.59 V
    Bin. Bits: 00101000
    Absolute Pres.: 1856.4 mbar
    Absolute Pres.: 1315.8 mbar


    Readiness: 1 1 0 0 X
    Как объяснил мастер, дело может быть в кривой прошивке, нужно залить стоковую и смотреть, появится ли она вновь. Или еще как вариант. Какое должно быть давление наддува? Или на разных мозгах мотора разное? Спасибо!!!

  8. #48
    jjzax
    Автор темы
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 5
    Mileage: 177517 km
    Time Indication: 0
    Date: 2000.00.00
    Time: 16:41:03
    Freeze Frame
    RPM: 2772 /min
    Speed: 79.0 km/h
    Load: 52.2 %
    Voltage: 14.59 V
    Bin. Bits: 00101000
    Absolute Pres.: 1856.4 mbar
    Absolute Pres.: 1315.8 mbar
    Readiness: 1 1 0 0 X
    Вот такая ошибка Я еще в дороге, блин. Заехал к дизелисту, Ухта, Костя на Гоголя, так он и говорит, нужно вернуть старую прошивку, и, если проблема остается, тогда уже смотреть руками.
    Я деньги за прошивку еще не отдал, написал, чтобы вернули старую прошивку, вот жду сижу...

    - - - Добавлено - - -

    http://www.touran-club.ru/f/tuning/18195-stokovaya-proshivka-motora/

    - - - Добавлено - - -

    Или, как вариант, узнать давление наддува. Или на разных мозгах может отличаться?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Прошивку нашел, скачивай... Прошивали мне каким-то прибором (названия не знаю) через диагностический разъём (ноутбук -> прибор-> диаг.разъём)
    Это не прошивка, это калибровка, нужна фулл, весит около мегабайта. ПОЖАЛУЙСТА!!!!

  9. #49
    Lehas
    Участник
    Последний раз редактировалось Lehas; 15.03.2016 в 13:20.

  10. #50
    SergeyLTD
    Участник
    Подниму темку. Сажевый фильтр на наших Туранчиках у кого блоки Bosh правится элегантно и просто.
    http://www.ecuedit.com/finding-dpf-edc16-ecu-t4071

    Ищем строку 32767 32768 00000 00655 00256 00000 00000 00030 65535

    Меняем 00256 на 00000

    И в итоге получается 32767 32768 00000 00655 00000 00000 00000 00030 65535

    О ... чудо - мы программно удалили сажевый фильтр DPF

    Снимаем разъемы на датчике сажевого фильтра. Смотрим ошибки - их нет ...

    Катаемся некоторое время неделю, две, три и опять проверяем ошибки - и если их опять нет ... Ампутируем этого зверя !!!!

    А ошибок то НЕ БУДЕТ - DPF у нас программно выключен.

    Сравнил порядка 10 прошивок с отключенным DPF со стоком - во всех отключение данным способом !!!

    Все сливы заливы прошивки как в этой теме помогите заглушить EGR! это необходимость для дизеля 2.0 BKD

Похожие темы

  1. Декоративная крышка мотора BLS/BSU/BMM
    от cadd в разделе Запасные части
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.12.2015, 23:28
  2. Замена мотора 1.9 BLS на 1.9 BXE
    от jjzax в разделе Ремонт
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 16.07.2015, 19:49
  3. Прошивка для BKD 2.0. 140=>170 л.с.
    от Visual в разделе Тюнинг
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 13:26
  4. Прошивка после ремонта
    от Костяныч в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.12.2008, 11:21
  5. номер мотора
    от serg2.0 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 22:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •