Like Tree8поблагодарили

Чип-тюнинг 1,6BSE отчет

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25
  1. #1
    i.max
    Участник

    Чип-тюнинг 1,6BSE отчет

    Долго я собирался сделать чип своего мотора BSE. Читал отзывы на разных ресурсах. Большинство из них сводились к тому, что это безнадежное занятие и ничего это не даст. Тут же куча комментариев про "педаль-бустеры" и что этот дохлый старый атмосферник чиповать бессмыслено т.д. Но я все-таки решил довести дело до конца. В общем полтора месяца назад я решился и залил-таки чип. По отзывам в интернете на эти моторы рекомендовали залить калибровки от Василия Армеева, как самые удачные. Их и залил. Все делается без хирургического вмешательства в машину - через штатный диагностический разьем. По времени занимает около получаса. Теперь по впечатлениям. Первое - машина значительно лучше поехала с низов, что я ощутил при старте с места на первом же светофоре. Практически с 1500 об/мин мотор уже тянет, ровно и без провалов. В стоке мотор просыпался где-то к 3000 об/мин, до этого машина что называется "не ехала". Второе - это пресловутый "затуп" педали. Он минимизировался очень прилично - жмешь на газ и машина тут же ускоряется (и это на автомате!). В общем, очень приятные впечатления! В общем, несмотря на весь скептицизм, типа "атмосферник чиповать бесполезно", "не смеши людей" и т.д., могу сказать что машину реально не узнать и едет она значительно интереснее заводских настроек. Не знаю как насчет прибавки максимальной мощности, но в эластичности (особенно на оборотах где-то до 2,5 тыс) и реакции на нажатие педали однозначно имеем очень заметный выигрыш! Поэтому если кто-то сомневается делать или нет - однозначно делать!

  2. #2
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
    Поэтому если кто-то сомневается делать или нет - однозначно делать!
    Расход бензина ДО и ПОСЛЕ чипа в студию!

  3. #3
    i.max
    Автор темы

    Чип-тюнинг 1,6BSE отчет

    9.0 осенью был средний расход до чипа, сейчас 8.1-8,2 показывает борткомпьютер долговременный расход. На след неделе планирую попробовать 98 бензин залить, думаю еще немного упадет. Сейчас на 95 езжу. Отпишусь по результатам.
    Последний раз редактировалось i.max; 11.12.2016 в 12:40.

  4. #4
    Sanya64
    Ветеран клуба
    98-й бессмысленно. Сейчас зима и газульку мы все нежно ногой трогаем. Подождём весны. Отправная точка - 9 литров на 100. И ещё, на стенд бы, замерить Ньютоны... А так, всё крайне субъективно и антинаучно.

  5. #5
    i.max
    Автор темы

    Чип-тюнинг 1,6BSE отчет

    Насчет стенда я думаю там прибавка будет минимальной. Но думаю все равно сьезжу ради спортивного интереса. Насчет 98-го - тот, кто делал прошивку, рекомендовал 98 лить после чипа.

  6. #6
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Мне вот интересно, что изменено в стоковой прошивке?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
    Насчет 98-го - тот, кто делал прошивку, рекомендовал 98 лить после чипа.
    Степень сжатия после чипа увеличилась???

  7. #7
    i.max
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, что изменено в стоковой прошивке?

    - - - Добавлено - - -


    Степень сжатия после чипа увеличилась???
    Не увеличилась, как она может увеличится? А вот параметры работы изменили, в частности УОЗ. Соответственно нужен бензин с более высоким октановым числом.

  8. #8
    Sanya64
    Ветеран клуба
    i.max, чесслово, давайте не будем нести околонаучный бред и придадимся голым фактам - расход и крутящий момент. Все остальные параметры их производные. Пока нет данных со стенда - разговор ниочём.

  9. #9
    i.max
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    i.max, чесслово, давайте не будем нести околонаучный бред и придадимся голым фактам - расход и крутящий момент. Все остальные параметры их производные. Пока нет данных со стенда - разговор ниочём.
    Давайте! Сначала прошейте свою машину и потом поговорим об околонаучном бреде) Я тоже немного разбираюсь в работе ДВС, если что. Я сотрясаю воздух основываясь на своем опыте и ощущениях от прошивки. А на основании чего Вы его сотрясаете?

  10. #10
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
    Сначала прошейте свою машину
    Года 2 назад я именно это и хотел сделать, но посоветовашись с умными людьми, отказался от этой идеи навсегда. Мне экономичность автомобиля важнее, чем неуловимые 0,5 сек при наборе скорости.
    ПС. Немцы, чтоб поднять тягу на BSE поставили ещё 8 клапанов и второй распредвал, что дало прирост мощности всего в 10 л.с. Немецкие инженеры наверное некомпетентны?
    Основная формула чиповки выглядит так: Qтоплива чип <= Qтоплива сток при Wчип > Wсток.
    Q - расход, W - мощность.
    Всё,что не вписывается в эту формулу - ерунда.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
    основываясь на своем опыте и ощущениях
    Пардон, но ваши субъективные ощущения никому не интересны.

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 19:41
  2. Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт
    от Дмитрий Пи в разделе Тюнинг
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:29
  3. Отчет Отчет 1 год или 60 т. км.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 17:17
  4. Отчет ТО 15 тыс. Отчет. 1,4 TSI, 6 мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 16:51
  5. Отчет Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.
    от Mac в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •