Долго я собирался сделать чип своего мотора BSE. Читал отзывы на разных ресурсах. Большинство из них сводились к тому, что это безнадежное занятие и ничего это не даст. Тут же куча комментариев про "педаль-бустеры" и что этот дохлый старый атмосферник чиповать бессмыслено т.д. Но я все-таки решил довести дело до конца. В общем полтора месяца назад я решился и залил-таки чип. По отзывам в интернете на эти моторы рекомендовали залить калибровки от Василия Армеева, как самые удачные. Их и залил. Все делается без хирургического вмешательства в машину - через штатный диагностический разьем. По времени занимает около получаса. Теперь по впечатлениям. Первое - машина значительно лучше поехала с низов, что я ощутил при старте с места на первом же светофоре. Практически с 1500 об/мин мотор уже тянет, ровно и без провалов. В стоке мотор просыпался где-то к 3000 об/мин, до этого машина что называется "не ехала". Второе - это пресловутый "затуп" педали. Он минимизировался очень прилично - жмешь на газ и машина тут же ускоряется (и это на автомате!). В общем, очень приятные впечатления! В общем, несмотря на весь скептицизм, типа "атмосферник чиповать бесполезно", "не смеши людей" и т.д., могу сказать что машину реально не узнать и едет она значительно интереснее заводских настроек. Не знаю как насчет прибавки максимальной мощности, но в эластичности (особенно на оборотах где-то до 2,5 тыс) и реакции на нажатие педали однозначно имеем очень заметный выигрыш! Поэтому если кто-то сомневается делать или нет - однозначно делать!