Like Tree8поблагодарили

Чип-тюнинг 1,6BSE отчет

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25
  1. #11
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
    Сначала прошейте свою машину
    видимо only у вышеупомянутого товарища? Давайте так - оплачиваете стенд до , после, и сам процесс. И если действительно будет такой приход, то деньги вам за прошивку.

  2. #12
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Выдержки с форума, где представленный чел продаёт свои творения:

    вопрос - Что конкретно можно получить на моторе BSE
    ответ - От 10 до 15 лс (замеры по расходу воздуха)

    вопрос - А как изменится расход топлива?
    ответ - расход будет примерно такой же.Где вы видели повышение мощности с уменьшением расхода?

    http://www.nn.ru/community/auto/vag/...cfnb_clra.html

    ЗАНАВЕС!

  3. #13
    i.max
    Автор темы
    Все что я хотел сказать, написано в первом посте. Написал свое субъективное мнение. Верить или не верить - личное дело каждого. Поэтому если кто хочет спросить по делу - пишите. Кто просто помусолить - уже помусолили)

  4. #14
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
    9.0 осенью был средний расход до чипа, сейчас 8.1-8,2 показывает борткомпьютер долговременный расход.
    По городу? Не верю.

  5. #15
    i.max
    Автор темы
    А где написано "по городу"? В режиме 50 процентов город, 50 трасса. Осенью правда 17 колеса стояли, сейчас 16. Поэтому сравнивать расход до и после если честно не вижу большого смысла. Разные колеса, разные погодные условия. Сравнение будет некорректное.

  6. #16
    Миха
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
    Все что я хотел сказать, написано в первом посте. Написал свое субъективное мнение. Верить или не верить - личное дело каждого. Поэтому если кто хочет спросить по делу - пишите. Кто просто помусолить - уже помусолили)
    Лично я верю. Многие автолюбители смотрят на парадные цифры с мощностного стенда, при этом не зная что такое эластичность, которая как раз и важна при обгонах и ускорениях в повседневке. Цена вопроса и где делали? А то "мотороллер"(шкода 1,6) явно чего то хочет. Инфу пож-та в личку.

  7. #17
    i.max
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Миха Посмотреть сообщение
    Лично я верю. Многие автолюбители смотрят на парадные цифры с мощностного стенда, при этом не зная что такое эластичность, которая как раз и важна при обгонах и ускорениях в повседневке. Цена вопроса и где делали? А то "мотороллер"(шкода 1,6) явно чего то хочет. Инфу пож-та в личку.
    Полностью согласен. Даже если мощностной стенд и покажет прибавку в допустим в 5-7лс максимальной мощности, то она так и останется невостребованной, так как никто не крутит эти движки до таких оборотов. А вот то, что в рабочем диапазоне скоростей (при оборотах двигателя 1,5-3тыс) при нажатии на педаль машина не спит, а едет, это более весомый и важный фактор.

  8. #18
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    То, что "чипом" на 1,6MPI убирается затуп педали газа - это факт. Причем не зависимо от производителя этого "чипа". У меня многие знакомые это заметили . Стендом никто не проверял, поэтому не буду говорить- "машины попёрли" . Но по ощущениям моего "попомера" -как ехала машина, так и едет. Но затуп пропал .

  9. #19
    i.max
    Автор темы
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    То, что "чипом" на 1,6MPI убирается затуп педали газа - это факт. Причем не зависимо от производителя этого "чипа". У меня многие знакомые это заметили . Стендом никто не проверял, поэтому не буду говорить- "машины попёрли" . Но по ощущениям моего "попомера" -как ехала машина, так и едет. Но затуп пропал .
    Да, затуп педали и нехватка тяги с низких оборотов - как раз то, чего не хватает мотору BSE. Чип именно проявляет себя в повседневной езде. Более быстрый отклик на нажатие педали и прибавка тяги в зоне низких оборотов позволяют более комфортно и уверенно передвигаться и в городе и на трассе.

  10. #20
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от i.max Посмотреть сообщение
    прибавка тяги в зоне низких оборотов
    Эти 2 понятия не совместимые. Кпп на 1.6 очень не любят когда на низких оборотах делать разгоны. Ремонт коробаса будет обеспечен. Да она тянет с низов, но ...не надо наступать на грабли... многие это проходили. Нашу кпп надо нормально крутить

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 20.02.2017, 19:41
  2. Чип тюнинг 2.0 TDI отчёт
    от Дмитрий Пи в разделе Тюнинг
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:29
  3. Отчет Отчет 1 год или 60 т. км.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 17:17
  4. Отчет ТО 15 тыс. Отчет. 1,4 TSI, 6 мех.
    от Serg в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2008, 16:51
  5. Отчет Отчет 2.0 TDI DSG 20 000.
    от Mac в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •