Like Tree65поблагодарили

Двигатель 2.5 на Туран

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 63
  1. #21
    vmir
    Участник
    dmitrijzz
    Поговори с Фотографом-Алексеем он на Турана воткнул с ауди страшный дизель и доволен как слон. Может дельное скажет

  2. #22
    serg_w
    Участник
    ТС, я бы отрезал от Джеты переднюю часть целиком по стойке и полу.
    Таким образом получишь всю оригинальную ходовку для конструирования, систему кондиционирования + проводка до блока БС.
    Вдруг, если окажется отличие по точкам крепления агрегатов к лонжеронам, то можно проверить и модернизировать. Где точно не будет вопросов с креплением, то это задняя точка крепления. Возможно и опора коробки совпадет.
    Надеюсь, понятно о чем я.
    А так, если чел хочет, то почему бы и "ДА"!
    Тебе придется найти "донора" выпуска ближе к своему Турану.
    Мне симпатична данная идея. Нужно давать себе отчет, что бюджет может немного растянуться. Это нужно учитывать.
    Продав свой движок, коробас и часть подвески, сможешь вернуть достаточную сумму...
    Удачи!
    Последний раз редактировалось serg_w; 21.03.2017 в 12:30.

  3. #23
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от dmitrijzz Посмотреть сообщение
    довезти эту "авантюру" до конца
    довеЗти, как в песне "это не я имею машину, это машина имеет меня."

    Как то это все сложно, таможня, электроника, слесарка. Видимо, у вас есть место где этим заниматься, время, деньги, подменная машина и самое главное - задор! Успехов!

  4. #24
    dmitrijzz
    Автор темы
    Были комментарии о точках крепления и местах установки подушек мотора и коробки. Пока ничего сказать на 100% не могу, но полистав Etka выяснил, что подушки для установки мотора BMY в Туран и в Джетты идентичны (1K0199262K; 1K0199555AD; 1K0199117AR), и на тот же кузов Джетты ставитя и мотор 2.5. Следовательно напрашивается вывод что и в Туран встанет все Bolt on.
    Второй вопрос по приводам. На Туран и Джетту с моторами BMY устанавливаются привода с номероми 1K0407271FP и 1K0407272KP (левый и правый соответственно). Опять совпадение, которое дает мне уверенность что и с частью ходовки проблем не возникнет.

    Остается только один момент - на Джетте 2.5 нет блока управления бензонасосом. Следовательно придется протянуть отдельную проводку от подкапотного блока предохранителей до насоса. Или как-то переработать имеющуюся схему. Это будет единственная не штатная деталь. Насос же на Туране и Джетте с аналогичными моторами, тоже одинаковый. То есть, я планирую переставить насос из Джетты в Туран, возможно с заменой датчика уровня топлива.

    По ходу проекта: ведется поиск свежего донора (кое что уже присмотрел). Обсуждаются нюансы с таможней.

    По поводу накой оно мне нужно... У многих людей есть хобби. Я отношу машину к хобби. Думаю это закроет часть вопросов по поводу времени, денег, резонности и т.д.

  5. #25
    Toffee brown
    Участник
    Тогда в добрый путь! У моего знакомого тоже есть игрушка - кабриолет, он на нем по выходным катается.

  6. #26
    dmitrijzz
    Автор темы
    Итак, свершилось!

    Представляю Вашему вниманию первый и единственный Туран с "привкусом Америки".
    Двигатель 2.5 на Туран-p70707-122211.jpg
    Двигатель 2.5 на Туран-p70707-122206.jpg
    Двигатель 2.5 на Туран-p70707-122200.jpg

    Все прошло в штатном режиме. Все железо встало как родное. Из того с чем пришлось повозиться - в корпус рычага DSG было установлено нутро рычага автомата с тросом (на автомате он длиннее). Проводку авто донора пришлось размотать, забрать жгут автомата и внедрить в свою проводку. Сейчас все выглядит как заводское. Фактически просто размотал родной жгут, "прокинул" десяток проводов и замотал обратно. Осталось пару косяков: забубеная Америкосовская система абсорбера и опять блок ABS, но они решаемы. Уже знаю как и что сделать, никак руки не дойдут - много работы.

    Прибавку лошадок ощутил. Ощутил и подросший расход: 10-11 по городу. Хотя и манера движения изменилась. Звук при наборе скорости - просто отпад. Кому интересно - машина обитает в Питере. Можно посмотреть, послушать.

    P.S. Крышка на воздухозаборнике уже установлена. Это фото сразу после установки.
    Последний раз редактировалось dmitrijzz; 29.07.2017 в 13:22.

  7. #27
    Sir_Phife
    Участник
    Вот это крутяк! Молодец! Запиши видео

  8. #28
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Нет пределу совершенства! Просто супер! Завидую белой завистью!

  9. #29
    avk45
    Участник
    Здорово!!! Был единственный полноприводной Туран, теперь появился единственный с 5 цилиндрами.

    По ощущениям, насколько резвей стал Туран? Особенно интересно как стало при обгоне на двухрядной дороге, где надо достаточно быстро выскочить на встречку и вернуться назад.

  10. #30
    dmitrijzz
    Автор темы
    Динамика разгона - субьективное понятие. Но конкретно про обгон по двухполоске - стало лучше. Появился запас. Я бы сказал машина стала предсказуемее.
    Если резко нажать газ, то "затуп" коробки (теперь коробка 09G) сравним с DSG - субъективно пол секунды думает пока включит пониженную передачу. Потом приход довольно не плохой.

Похожие темы

  1. тоуран 1,4 tsi
    от tourin в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 18:59
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:56
  3. Продаётся Двигатель и АКПП на тоуран 2005 г.в
    от Tanok2007 в разделе Запасные части
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 19:32
  4. Продам Тоуран
    от Андрей550 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 14:40
  5. как задрать тоуран
    от aleX7888 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •