Like Tree65поблагодарили

Двигатель 2.5 на Туран

Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4567 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 63
  1. #51
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    ПТС нужен только при регистрационных действиях, но гайцы не глядят ни на движок, ни на модель его
    Очень даже глядят. У меня этот этап пройден на опель астра аш позапрошлым летом. Навернулся мотор Z16XEP, такой же и установили Б/У (благо их как грязи. Если бы установил 18ХЕР, то следующий владелец не смог бы поставить на учет. Объем и кол-во лошадей должно быть такое же. Сергей, я про все это узнавал специально, когда хотел другой дрыгатель в жопель воткнуть.

  2. #52
    Buddy
    Член Клуба
    Storage, я про это:
    Двигатель 2.5 на Туран-tehpasport.jpg

  3. #53
    dmitrijzz
    Автор темы
    Вот как выглядит мой СТС. Про тип мотора ни слова. Только мощность.
    Двигатель 2.5 на Туран-vw_sts_x.jpg

  4. #54
    Buddy
    Член Клуба
    Если и в ПТС таких данных нет, то можно вообще не заморачиваться и при продаже.

  5. #55
    dmitrijzz
    Автор темы
    Нет, в ПТС все расписано по полной. Это я написал по поводу остановки работниками ДПС.

  6. #56
    Buddy
    Член Клуба
    Ну тогда хотя бы в этом хрен до чего докопаются.

  7. #57
    dmitrijzz
    Автор темы
    Всем привет.

    С момента установки на двигателе проехал 13'000 км. Поменял маслице и свечки для профилактики. Все работает, все крутится.

    Долго думал как обмануть систему вентиляции топливного бака, которая штатно ставится на американские авто и отсутствует у Турана. Хотел подключить все клапана, вакуум и т.п. Но потом решил перепрошить ЭБУ двигателя и программно отключить эту систему.

    Итак, сказано - сделано. Подъехал к нескольким чиптюнерам, долго объяснял что нужно сделать. Все пугались не штатного мотора. Да и цену озвучивали в случае удачного исхода около 15'000. Мне это как-то не очень понравилось...

    В итоге я купил китайский KESS. Заплатил человеку за модификацию моего ПО. Сам все считал и прошил. Дополнительно мне отключили (так сказать на будущее) систему вторичного воздуха, контроль второй лямбды (хотя я не просил). И чуток подняли отзывчивость педали газа. С покупкой KESS-а и заказом прошивки все обошлось в 7800.

    Наконец-то по двигателю нет надоевшей ошибки. Я доволен.

    P.S. Пока в рамках этой темы хочу предложить для Турановодов Питера и окрестностей такой вариант. KESS у меня есть, как работает я разобрался. Можем создать клубную базу прошивок наших машин (так называемую складчину) с все возможными отключениями систем экологии, т.к. я думаю у многих к 10 годкам авто возникают проблемы... ПО предполагается покупать (не воровать, не считывать чип. прошивки и т.п.) Средняя цена ПО 3000-4000. Если мы прошивку купим официально, то авторские права, я думаю, будут учтены полностью. В результате создадим тему в которой будет список наших прошивок с никами людей кому они принадлежат. Если кто-то захочет прошиться аналогичной прошивкой, то он вступит в складчину и часть денег компенсирует владельцам (такой себе кооператив). Прошивать могу за условную сумму, чтобы компенсировать мои расходы за прибор. Цели наживы не имею.
    Кто что думает по этому поводу?
    Последний раз редактировалось dmitrijzz; 16.11.2017 в 03:07.

  8. #58
    Lehas
    Участник
    Обычно сама прошивка не меняется, а меняются калибровки, которые содержат данные по данному авто и от другой машины не могут быть зашиты.

  9. #59
    dmitrijzz
    Автор темы
    По смене ПО ситуация такая: Человек, который редактировал ПО называет его "прошивкой". KESS с моего блока Bosch ME7.5 считал файл размером 1,4МБ. Это тоже свидетельствует о том что все же это полная прошивка, не только калибровки. Далее моя "модифицированная" прошивка попала в базу прошивок и теперь любой желающий может ее скачать, заплатив автору конечно-же, и прошить свой авто. Более того, в той же базе есть уже очень много прошивок на наши Туранчики, т.к. они и соплатформенные авто с аналогичными моторами весьма распространены в России. Выбирай прошивку какая тебе нужна, плати и зашивай в свой ЭБУ.
    По поводу уникальности калибровок, я так понимаю что программатор не затрагивает область ИММО, VIN и т.п. При этом делает пересчет контрольной суммы при перепрошивке.

  10. #60
    андрей львов
    Участник
    Разбирал недавно Джетту 13 года с 2.5 мотором.Для переделки надо мотор с всем навесным,мотор в баке,абсорбер с навесным,подушки моторные,коробку и полуоси плюс блок управления коробки и двигателем.В итоге это все выйдет в цену Туран и пол Турана.Целую Джетту 5 с таким двиглом можна за 4-5 тыс найти и если это будет 11год+Вы все окупите железом по кузову оно у них золотое по сравнению с всеми Вагами.

Похожие темы

  1. тоуран 1,4 tsi
    от tourin в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.10.2015, 18:59
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.09.2015, 21:56
  3. Продаётся Двигатель и АКПП на тоуран 2005 г.в
    от Tanok2007 в разделе Запасные части
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 19:32
  4. Продам Тоуран
    от Андрей550 в разделе Прочее
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 14:40
  5. как задрать тоуран
    от aleX7888 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.02.2010, 21:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •