Кто-нибудь устанавливал этой девайс ? Хотелось бы услышать мнения какие блоки устанавливали и как всё после этого работает.
Кто-нибудь устанавливал этой девайс ? Хотелось бы услышать мнения какие блоки устанавливали и как всё после этого работает.
Все еще на гарантии Можешь почитать на ffclub.ru на ветке С-МАХа.
Да я тоже на гарантии, я интересовался сказали гарантия снимается только на фары.Сообщение от АлМих
Смотрел как то телепередачу на юридические темы (не помню названия) так там эксперт как раз в области гарантий сказала, что прежде чем снять с гарантии, дилер обязан за свой счет сделать экспертизу и в случае установления, что поломка произошла по вине незаконного вмешательства владельца в систему авто, плата за экспертизу ложится на хозяина машины, а авто снимается с гарантии.
Ну это уже если идти на конфликт, но как правило всё решается полюбовно и редко когда до суда доходит.Сообщение от Oilman
очень хочу поставить...в доп фары и в головные...по опыту установки ксенона на другие авто(ваз, иномарки...)...ничего сложного...+много...первый из них это потребление энергии из электроцепи автомобиля...это сразу заметно по работе двигателя...
хорошая освещаемость и т д...
себе на машину ставить боюсь, пока с диллером не проконсультируюсь...
Внимание по опыту скажу честно...в линзованную оптику ксенон ставить лучше всего...проверено и освещает хорошо...пучком и ровную линию дает.В противном случае есть варианты ослеплять встречный поток машин(очень сильно слепят)т.е. в рефлекторную оптику как это делают обладатели ваз 09,06,01,04кароче весь модельный ряд...ставят скромного корейского производителя и вот тебе освещение))
я теперь по ночам когда вижу умельцев, так сразу очки солнечные одеваю...но если не успеть, то и "зайчика" можно поймать...вот...
По поводу ксенона обращайтесь...может что посоветую...
наслышен о следующей проблеме: ксенон может работать некорректно, как стробоскоп, в связи с тем, что ток на лампы в Туране как и в новых моделях ФВ, подается импульсами. В связи с этим, надо подбирать особые блоки розжига или колхозить систему с конденсаторами
тогда бы и лампочки как стробоскопы мигали)))...блок розжига стабилизирует подачу напряжения на лампу...минимальнная напруга в 9-16 вольт...
вот ссылка на которой можно почитать про ксенон...
стоимость комплекта с лампами H7 - 4500-очень заманчиво...
http://www.xenon-f1.ru/sho-me/index.php
http://www.xenon-f1.ru/index.php
кантора кстати питерская...так-что если соберусь брать,то буду брать там или в сети магазинов"БиБи"
нить накаливания, можно сказать инертна. Дружище! Прежде чем резать отверстие в заглушке фары, проверь работу ксенона во всех режимах. Когда на туране включается дальний свет, напряжение на ближнем падает, это Бл... ая, умная система для продления срока службы ламп, лонглайф. И поверь это придумал не я, а умные немцы.
P.S. Сам без ксенона маюсь, привык... Эту фигню обходят блоки хела какогото поколения но стоят они порядка 10-11 тыс. руб.
ну скажем не 10-11 а 7-8тыс...а вот поколение пофиг главное чтоб блок был работоспособен при напруге в 9 вольт...вот.При включении дальнего понижается вольтаж, для ближнего...хммм...я очень сильно сомневаюсь,что вольтаж понижается ниже 9вольт...тогда б отключался ближний вовсе ...
На ваз 2110 я точно знаю есть такаяже фишка, тока с габаритами(при вкл ближнего отключаются габариты!)В общем и целом вопрос спорный...разрешить его сможет только эксперт или собственный опыт установки на туоран ксенона....вот.Будет маза поставить я поставлю (предварительно проконсультировавшись с диллером по поводу гарантии.) :noevil: (на собственном опыте проверял ShoMe комплект H1 на ваз 2110 при перепадах напряжения и при разряженом аккуме (выдавал 10 вольт) ксенон включался...При незаведенном движке с включенным зажиганием габаритами,музыкой (Усилков несколько и буферов тоже),печкой, обогревом заднего стекла ... ксенон включился в легкую...напругу бортовой показывал 9,7(перед включением ксенона)...делайте выводы...если будет время и настроение, могу померить напругу на ближний свет (в туоране) при включенном дальнем.