Like Tree28поблагодарили

Ксенон на Touran, не оригинальные варианты

Страница 10 из 60 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 597
  1. #91
    Chudnoy
    Участник
    Цитата Сообщение от Arzy
    Отказался от ксенона ввиду нелинзованной оптики :!:
    Прально! ! ! Поверь сам не стал бы заморачиваться. Но с тонированым лобовым немного хуже видно. Вот исправлять буду. =)

    Думаю все прекрасно здесь понимают что купив и установив ксенон пусть даже за 15тыс рублей они не будут иметь ксенон. А только Псевдоксенон. точнее более яркие лампочки.
    Оригиальный ксенон и его задача вдругом. он широко светит а не далеко или ярко. и нет разделения яркости освещённости дороги. дорога освещается вся одинаково и нет ярких точек на дороге.

  2. #92
    SNEGUR
    Участник
    Цитата Сообщение от Chudnoy
    Цитата Сообщение от Arzy
    Отказался от ксенона ввиду нелинзованной оптики :!:
    Прально! ! ! Поверь сам не стал бы заморачиваться. Но с тонированым лобовым немного хуже видно. Вот исправлять буду. =)

    Думаю все прекрасно здесь понимают что купив и установив ксенон пусть даже за 15тыс рублей они не будут иметь ксенон. А только Псевдоксенон. точнее более яркие лампочки.
    Дожили! :shock:

  3. #93
    Chudnoy
    Участник
    ксенон выдает 3200 люмен
    Такую цифру выдает только осрам на 4250К и филипс на 4150К с цоколем D2S. Этот цоколь идет только для линзованной оптики.
    В оригинальных линзах для ксенона кпд специально уменьшают, чтобы на выходе были те же самые 800 люмен, что и при галогенках. Просто из-за того, что есть большой избыток света, луч расширяют. Т.е. линза для ксенона имеет другие оптические/геометрические параметры нежели линза для галогена.
    Для прожекторной оптики сделан цоколь D2R. Ксеноновые лампы с этим цоколем от осрам/филипс выдают 2800 люмен.
    Нетрудно догадаться, что оригинальная прожекторная оптика тоже имеет более низкий кпд, чем галогеновая. Все из-за тех же 800 люмен.


    Корейские лампы имеют значительно ниже световой поток нежели осрам/филипс. Кроме того, чем выше цветовая температура, тем ниже световой поток. Так например, филипс на 5800К D2S имеет всего 2400К, т.е. на 50% меньше, чем он же на 4150К.
    Поэтому можете себе представить сколько имеет световой поток корейская лампа на 6000К. Это все с белой колбой, а с голубой еще меньше. Точных цифр про корейские лампы не знает никто.
    Такой пример, установленная корейская лампа на 7000К в просветленную галогеновую оптику (кпд 85%) на вольве S80 абсолютно не мешает встречным.
    Т.е. практически корейские лампы с белой колбой и цветовой температурой выше 6000К выдают столько же как и хорошая новая галогенка от осрама

  4. #94
    Вячеслав
    Участник
    У Турана, да и у Пассата то же ксеноновая лампа D1S-12V35W

  5. #95
    Chudnoy
    Участник
    Ксеноновые лампы формата H1 H2 H3 и так далее это всё КОРЕЯ! Оригинальные ( Качественные сертифицированые правельные) только D1S D1R D2S D2R/
    Я лично ставил Оригинальный ксенон ( Лизовые БиКсеноноые модули от Opel AstraH) на ВАЗ 2110. Результат выше всех похвал. Раньше на ей стояла корея 6000К. Это не ксенон был. это были лампочки синие.
    Что касается блоков то HELLA Siemens Philips и так далее никогда в жизни блоки не делали. это всё опять же КОРЕЯ.
    И вообще оригинальный ксенон светит желтоватым цветом. Оять же, вся его примочка это ШИРИНА освещения плюс абсолютно ровное пятно света. Яркость в 10 метрах от машины та же самая что и в 2х метрах от нее. То же самое касается обочины. она освещена ровно так же как и сама дорога. На галогене есть яркое пятно,находящееся в центре.

  6. #96
    Chudnoy
    Участник
    Кста. Вспомнил про сайт Ksenon.ru Дык там можно много накопать про него. и Они занимаются вживлением оригинальных би-ксеноновых модулей в родные фары. Цена где то 70 тыс руб. =) дорого блин. Зато качественно!

  7. #97
    al11
    Участник
    Сегодня поставил дешевенький ксенон. Вот что получилось. http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =148&pos=2
    http://www.touran-club.ru/gallery/displ ... =148&pos=0

  8. #98
    Chudnoy
    Участник
    Доволен?
    До этого был опыт вождения с "Оригинальным" ксеноном?

  9. #99
    al11
    Участник
    С настоящим ксеноном ездил только на чужих авто. Доволен или нет раскажу чуть позже, просто не успел прокатиться. Заняться было нечем, да и цена 3000р очень смешная, вот и поставил.

  10. #100
    SNEGUR
    Участник
    Цитата Сообщение от al11
    С настоящим ксеноном ездил только на чужих авто. Доволен или нет раскажу чуть позже, просто не успел прокатиться. Заняться было нечем, да и цена 3000р очень смешная, вот и поставил.
    если у тебя дорестайл, то настоятельно прошу поделиться опытом вживления самих ламп в блокфару если можно с фото ... 8)

Похожие темы

  1. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 18:41
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.05.2013, 23:57
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 02:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 02:00
  5. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 16.10.2008, 11:07

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •