в автоганзе предложили сделать чип-тюнинг. кто-нибудь делал это? поделитесь опытом, плиз.
в автоганзе предложили сделать чип-тюнинг. кто-нибудь делал это? поделитесь опытом, плиз.
А че тут делиться? 140 -> 170 при небольшом увеличении расхода + снижение ресурса двигателя.
Осасывалось много раз, если интересно поищи темы. Если коротко, то если намерен на светофорах тягаться, то делай, если просто комфортно ездить нада (ну обгоны там и т.д.) то и 140 заглаза.
ИМХО, но основываясь на других темах.
P.S. я не делал, 200 и так идет без проблем :mrgreen:
да нет, не совсем так, обещали 198л.с. за вполне приемлимые деньги.
Вобстно вышесказанное не теряет актуальности Хочешь гонять, чипуй и получай удовольствие. Если нужна просто бодренькая машина, то не чипуй, 140/220 хватает и так
тюнинг будет ТРЕБОВАТЬ ТОЛЬКО 98-й. если это не смущает...
насчет 98- это уже хуже. Спасибо!
Все фирмы ЧИП-ующие двигатели в один голос утверждают что никакого снижение ресурса двигателя не происходит. ("При этом достигается увеличение мощности двигателя и, прежде всего, увеличение крутящего момента на 20-30% для турбированных и 8-12% для атмосферных моторов, что ведет к улучшению разгона и максимальной скорости. Двигатель в целом становится живее, мощнее, лучше реагирует на газ при этом срок эксплуатации при том же стиле езды остается как и у серийного мотора.")
Хотелось бы точно знать что происходит с движком после чиповки.
Интересно, а если чипующие фирмы написали в рекламе что-то типа "изменение программы управления двигателем ведет к увеличению расхода топлива, снижает ресурс а так же может полностью вывести двигатель из строя" сильно бы у них клиентов прибавилось?
На самом деле производитель закладывает в двигатель как минимум 20% профит - гарантия надежности. Для него важно, чтобы двигатель отходил гарантийный срок а дальше уже все определяется позицией имиджа. Заложенный профит может быть и гораздо большим.
Пример: VW дизеля (они ближе) 1.9 TDI 90 110 115 131 и 150 лс базируются на идентичных БЦ соответственно видно, что в 90 сильном варианте заложен как минимум двухкратный запас прочности. ГБЦ 90 и 110 лс идентичны. ГБЦ и турбина 115 и 131 идентичны. Следует предполагать, что чиповка мене мощного двигателя в линейке будет вполне безопасна. Опять же по жизни чип в топовом двигателе 1,9 TDI 150 лс более чем противопогазан - там и без чипа головы трещат как весенний лед. В 2.0 TDI пришлось увеличить диаметр прошня, чтобы хорошо разместить там 5 дырок, а форму каналов впуса/выпуска чтобы закрутить сгорающее топливо и отжать от стенок вообще довели до совершенства. И все равно мощность пришлось ограничить 140 лс.
Еше один аспект. Чипующие фирмы часто вместо того, чтобы переписывать полностью таблицы просто меняют масштабные коэффициенты. Результат - МФА будет врать.
А с чего бы уменьшаться сроку ресурса? Честно говоря полный ламер в этом вопросе.
Из выше сказанного, как я понимаю, оптимизируют момент подачи и качество смеси. Для большего "взрыва" больше и богаче смесь - и это весь чип-тюнинг?
В Туран-клубе кто то уже чиповал, забыл где читал...
А что такое ГБЦ, БЦ, МФА ??? :roll: