Like Tree29поблагодарили

чип-тюнинг

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 226
  1. #11
    Novice76
    Участник
    Нет - зависимость есть. Больше снимаемая мощность - больше нагрузка на детали. Снижение может быть мизерным а может и большим. Зависит от качества программы. Для атмосферных моторов прирост просто обогащением смеси не даст эффекта. Только совместно с более ранним зажиганием и впрыском ближе к детонационному пределу. Из атмосферника более 8-10% не выжать. Правда есть одно интересное НО. Можно в %% отношении вообще не получить прироста но сместить мах момент в сторону более низких оборотов. Ощущения будут весьма положительные а прирост мощности=0

    ГБЦ - Головка Блока Цилиндров
    БЦ - Блок Цилиндров (сам блок,шатуны, поршни, КлоенВал (КВ))
    МFA - (МК) - маршрутный компьютер.


  2. #12
    Банкир
    Новичок
    Цитата Сообщение от Novice76
    В 2.0 TDI пришлось увеличить диаметр прошня, чтобы хорошо разместить там 5 дырок, а форму каналов впуса/выпуска чтобы закрутить сгорающее топливо и отжать от стенок вообще довели до совершенства. И все равно мощность пришлось ограничить 140 лс.
    .
    Если мне не изменяет память, то 2.0 TDI в версии 170 л.с. имеет тот же блок, а разница только в том, что там турбина с изменяемой геометрией. Значит двушка 140 кобыл, имеет запас как минимум 1\4.

  3. #13
    kosha
    Автор темы
    в автоганзе сказали, что изначально двигатель 1.4 был разработан мощностью 198л.с., а уже потом его дефорсировали до 170 и 140л.с., поэтому обещают, что чиповка пройдет безболезненно для двигателя и если не понравиться они вернут все к заводским настройкам

  4. #14
    kosha
    Автор темы
    и еще, хотелось бы услышать отзывы того, кто уже зачиповал свою машину.
    Заранее спасибо.

  5. #15
    Novice76
    Участник
    Цитата Сообщение от Банкир
    Если мне не изменяет память, то 2.0 TDI в версии 170 л.с. имеет тот же блок, а разница только в том, что там турбина с изменяемой геометрией. Значит двушка 140 кобыл, имеет запас как минимум 1\4.
    Турбина с изменяемой геометрией (VTG) у них обоих. Помоему они отличаются только прошивкой (пока). В перспективе из неоф. источников - пезо насос-форсунки.

  6. #16
    gene
    Участник
    До сих пор, если память не изменяет, на форуме проявлялся только один человек, чиповавший двигатель Турана, да и то это был 2.0 TDI. И уж тем более вряд ли есть люди, откатавшие на чипованных TSI заметное количество километров, чтобы отозваться об изменении ресурса двигателя.
    Насчет безболезненности чиповки для TSI 140 сил - да, сам двигатель механически одинаков при 140 и 170 силах, но это не значит, что ресурс одинаков. Может, при 170 силах он ходит 300 000 км, а при 140 - например, 500 000? Этого, думаю, никто не знает, даже ВАГ.
    Кстати, в Ганзе, когда я теоретически спрашивал про чиповку, мне сказали примерно следующее: пока что программа для TSI не взломана, и они его пока не чипуют, в отличие от дизелей. Так что странно, что в одном и том же салоне менеджеры говорят разное.
    Цитата Сообщение от Novice76
    Турбина с изменяемой геометрией (VTG) у них обоих. Помоему они отличаются только прошивкой (пока). В перспективе из неоф. источников - пезо насос-форсунки
    В перспективе (а вернее, уже сейчас, на Тигуан такой будут ставить) - будет коммон-рейл.
    Дизели 170 сил отличается от 140, как минимум, еще противосажевым фильтром (хотя это уже к ресурсу, наверное, отношения не имеет)

  7. #17
    kosha
    Автор темы
    может быть кто-то появиться со временем(хотя бы какие нибудь впечатления услышать)
    а менеджер - Алексей на марксистской

  8. #18
    Novice76
    Участник
    Цитата Сообщение от gene
    В перспективе (а вернее, уже сейчас, на Тигуан такой будут ставить) - будет коммон-рейл.
    Дизели 170 сил отличается от 140, как минимум, еще противосажевым фильтром (хотя это уже к ресурсу, наверное, отношения не имеет)
    Вообще что будет в перспективе достоверно неизвестно. VAGу в результате патентной войны с Катерпиллером удалось застолбить за собой единоличное право на использование насос-форсунок. Между тем системы CR никаких ограничений не имеют и получили большее распространение. Определенное время насос-форсунки выигрывали по всем показателям но сейчас многое изменилось... Разработки в области пьезо- попытка вернуть лидерство. Митцубиши пытался внедрять пьезофорсунки - все кончилось провалом. Поставить CR на серийный двигатель VAGу никто не запрещает - но это значит признать свое поражение.

  9. #19
    Кусков Александр
    Участник
    Цитата Сообщение от kosha
    и еще, хотелось бы услышать отзывы того, кто уже зачиповал свою машину.
    Заранее спасибо.
    Ранее никогда на дизелях не ездил,но купил 2.0 дизель и сразу чипанул.так и не узнал как едет без чиповки.А может и нет чиповки?%)
    По скорости 210,больше не успевал рогнать.Но это по спидометру,а не по gps.Удруга экстрейл ниссан,2,5 бензин.у меня резвей,особено где-то после 50км.ч.То-есть получается где-то 9 секунд до сотни, с копейками наверное.Спортивный дизель-обалденные ощущения.Расход в городе 12 литров с кондеем в пробках. если не торопиться и без пробок 9-10л.По трассе 190км.ч. с круиз-контролем 10литров.160 км.ч. -8литров.Но а если 130-140 км.ч-5,5-6 литров солярки.Если будут вопросы-спрашивайте

  10. #20
    kosha
    Автор темы
    спасибо за отличный отзыв

Похожие темы

  1. Тюнинг TOURAN
    от No Fear 2008 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1008
    Последнее сообщение: 11.06.2022, 18:58
  2. Сделал чип тюнинг дизеля. отзыв.
    от Alexii в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 20:25
  3. Чип с eBayя
    от weber в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 12:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •