Like Tree1поблагодарили

чип-тюнинг

Страница 3 из 19 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 181
  1. #21
    gene
    Участник
    Александр, я так понимаю, что мощность после чиповки у вашего дизеля - 170 сил. А крутящий момент какой обещали? На пассат-форуме читал про чип двухлитрового дизеля, дилер обещал 380Нм крутящего момента, при том, что DSG, вроде как, рассчитана только на 350Нм.

  2. #22
    Кусков Александр
    Участник
    Цитата Сообщение от gene
    Александр, я так понимаю, что мощность после чиповки у вашего дизеля - 170 сил. А крутящий момент какой обещали? На пассат-форуме читал про чип двухлитрового дизеля, дилер обещал 380Нм крутящего момента, при том, что DSG, вроде как, рассчитана только на 350Нм.
    Сказали 400Нм.С коробкой все в порядке.А про дизель с дсг сказали что это идеальный вариант.А ведь дизель и без чиповки 320 Нм.

  3. #23
    caiman
    Участник
    Позвонил в Ганзу. Поинтересоваться насчет тюнинга 1.4TSI.
    Какие ответы получил:
    1. Цена - 39000 рублей.
    2. Результат тюнинга - +50лс. Итого 190лс.
    3. Откат на старую прошивку - за отдельные деньги.

    Не порадовало отсутствие информации по прошивке. Ни графиков, ни описания.

  4. #24
    Кусков Александр
    Участник
    [quote="caiman"]Позвонил в Ганзу. Поинтересоваться насчет тюнинга 1.4TSI.
    Какие ответы получил:
    1. Цена - 39000 рублей.
    С меня сорвали 33000 руб.за чиповку дизеля.Хотя с начала озвучивали 40000

  5. #25
    admitr
    Участник
    Для тех кому интерестно так чипуют немцы

    http://www.wetterauer.com/wet_datasheet ... php?id=926

  6. #26
    Andrey
    Участник
    Чуть поумничаю.
    Читал такие доводы, что на переднем приводе более ~170 лошадок не реализуются. Сцепления колес не хватает.
    Так что кто хочет более 170 получить - имейте в виду.

  7. #27
    admin
    Администратор
    Не вижу прямой связи. Лошади решающее значение имеют на максимальной скорости. А для макс скорости чем меньше сцепление, тем лучше (в разумных пределах конечно)... Короче явно ошибочное мнение.

  8. #28
    Andrey
    Участник
    MiF
    Ну не мощность, а что там разгоняет... момент?
    В общем при разгоне передняя ось разгружается и толку от чрезмерно большой дури на переднем приводе нет.
    Как-то так это звучит.

  9. #29
    P.V.
    Участник
    Вроде как это становится весьма актуальным при больше чем 230-250 л.с.
    Особенно заметно на Golf V GTI 200л.с. vs Golf V GTI 30 Jahr Edition 230 л.с. Несмотря на разницу в 30 л.с. динамика разгона почти одинаковая, засчет того, что 30 Edition тратит "чип-тюнинговые" лошади на проскальзывание.

  10. #30
    Вячеслав
    Участник
    Цитата Сообщение от MiF
    Не вижу прямой связи. Лошади решающее значение имеют на максимальной скорости. А для макс скорости чем меньше сцепление, тем лучше (в разумных пределах конечно)... Короче явно ошибочное мнение.
    Чем меньше сцепление шин с дорогой, тем быстрей будет пробуксовка(потеря сцепления), для макс скорости получается лучше, если колеса будут буксовать Может ты имел ввиду сопротивление качению.

Похожие темы

  1. Тюнинг TOURAN
    от No Fear 2008 в разделе Тюнинг
    Ответов: 764
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 23:59
  2. Сделал чип тюнинг дизеля. отзыв.
    от Alexii в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 20:25
  3. Чип с eBayя
    от weber в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 12:04
  4. Чип тюнинг.
    от mad_gf в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 16:55
  5. Продам: "чип-тюнинг" для 2,0TDI
    от bemmer в разделе Прочее
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •