Like Tree1поблагодарили

чип-тюнинг

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 181
  1. #81
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от Grachevff
    Цитата Сообщение от Allex
    Цитата Сообщение от Борис Мелкумян
    подскажите а на 2.0 FSI есть такое дело? и влияет ли это на износ деталий?
    Есть, но прирост мощности будет мизерным. С Вашим двигателем и без форсировки проблем хватало с прошивками (плохой запуск зимой, троит на холодную и тп.)
    Имхо не стоит затевать.
    Не вижу смыслы в чиповке FSI.
    .
    Это правильно.

    в FSI тоже стоят насос-форсунки.

    А турбина есть очень надежный агрегат.

    З.Ы. Не стоит везде кричать "как я уделываю всех со светофора", потом ведь сложней продать

  2. #82
    Борис Мелкумян
    Член Клуба
    Подскажите че за ерунда на FSI 2.0 на холодную двигатель подтраивает.это нормально? Вроде проверял ошибок не нашел.а на нагретый двигатель работает как часики.

  3. #83
    alex_ao
    Участник
    Цитата Сообщение от Борис Мелкумян
    Подскажите че за ерунда на FSI 2.0 на холодную двигатель подтраивает.это нормально? Вроде проверял ошибок не нашел.а на нагретый двигатель работает как часики.
    Это нормально.

  4. #84
    NiceGuy
    Участник
    Цитата Сообщение от Ром и к
    Это правда? Всех обогнал?
    Правда! Просто все они не знали, что с ними соревнуются...

  5. #85
    КараБАС Барабас
    Член Клуба
    http://mainz.es/en/index.htm
    кому интересно посмотрите...

  6. #86
    bemmer
    Участник
    Наконец-то сделал себе чип-тюнинг. Делал здесь http://auditoria.turbo-quattro.com/
    Очень приятные ребята, после прошивки были "покатушки". Возможен вариант демо-прошивки, чтобы попробовать результат.
    Мощностного стенда вроде нет.

    Машина стала ехать по-другому. Появился очень приятный подхват "снизу". Если "низко" стартовать с места, то ESP мигает на 1-2 передачах. На мокром асфальте и на 3-ей.
    Появилась приятная легкость при обгонах.
    Проехал пока немного, но увеличения расхода не заметил. Заметил только, что на педаль газа теперь нужно давить немного меньше при том же темпе движения.
    Увеличения дымности как ни странно тоже нет.
    Максималку не мерял, но думаю что будет чуть больше 200.

  7. #87
    ZhuQ
    Член Клуба
    не боишся что коробку "порвет"?

    для DSG6 заявлено что только 350Нм перевариваются... а их и без тюнинга почти что столько

  8. #88
    bemmer
    Участник
    Цитата Сообщение от ZhuQ
    не боишся что коробку "порвет"?

    для DSG6 заявлено что только 350Нм перевариваются... а их и без тюнинга почти что столько
    Если глянуть ВАГ-комом, то можно увидеть, что ограничение по крутящему моменту стоит 410Нм. Вряд ли мой старенький мотор способен на такое.
    Да и не собираюсь я вваливать постоянно.
    Народ даже 170-сильный 2,0TDI чипует и ДСГ нормально держится.

    Зато насколько приятней стало ездить... :-)

  9. #89
    Allex
    Супер-модератор
    bemmer
    Не подскажите сколько стоило?
    9 или 15 кило рублей? Откатиться назад если что за деньги?

  10. #90
    bemmer
    Участник
    По деньгам лучше звонить - там индивидуальный подход :-)
    Откат вроде как бесплатен.

Похожие темы

  1. Тюнинг TOURAN
    от No Fear 2008 в разделе Тюнинг
    Ответов: 764
    Последнее сообщение: 05.12.2016, 23:59
  2. Сделал чип тюнинг дизеля. отзыв.
    от Alexii в разделе Тюнинг
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 04.09.2013, 20:25
  3. Чип с eBayя
    от weber в разделе Тюнинг
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.10.2011, 12:04
  4. Чип тюнинг.
    от mad_gf в разделе Прочее
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 16:55
  5. Продам: "чип-тюнинг" для 2,0TDI
    от bemmer в разделе Прочее
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •