Like Tree15поблагодарили

Шумоизоляция. Где и как сделать ?

Страница 7 из 11 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 108
  1. #61
    Андрей 7
    Участник
    Ну так дайте адресок мастера :help: Я тоже хочу под "звук" шумку сделать

  2. #62
    юджин
    Новичок

    http://www.touran-club.ru/f/tuning/12335-shumoizolyaciya-svoimi-rukami-otchet/p2

    привет народу! Тоже поддостал слабо прогреваемый Туран(2011г.,1.4, TSI, DSJ) - обратился к официалам, говорят не проблема за ваши деньги. На бензиновые движки тоже ставят фирменные вебасты. Но цена вопроса+-2.5-3 штуки баксов. На вопрос-нельзя ли самому где-то в гаражах сделать, сказали-можно, но тогда вы автоматом слетаете с гарантии и в дальнейшем к нам не обращайтесь, мол не можем отвечать за нештатное оборудование.Что, в принципе, правильно. Думаю, тоже будет и с любым другим допом-они откажутся обслуживать. Я тут на днях сделал у официалов(по моей прихоти и по их настоянию) шумоизоляцию Турана(цена 700 баксов), так теперь буду расшумливать обратно-вес дверей увеличился в разы,при резком открывании аж вся машина дергается, уж не говоря о фиксаторах открывания дверей-они просто через некоторое время перестанут работать штатно; дверь багажника не открывается автоматом до конца, надо приподнимать...А все почему? Потому как и сами официалы не знают вес шумоизолирующих мат-лов и как поведет себя та или иная дверная петля или амортизатор крышки багажника в дальнейшем. Так что если кто надумает заниматься обесшумкой-крепко подумайте. Причем, дурня какая-не устраивал меня всего лишь какой-то резонирующий звук в районе выхлопной трубы на 1.5-1.8 тыс. оборотов!Звук остался, бабки содрали...Одно отрадно-за разобесшумку сказали денег не возьмут-посмотрим, завтра еду сражаться с мастером, который шумоизолировал. Отпишусь.

  3. #63
    юджин
    Новичок
    привет народу! ( Туран(2011г.,1.4, TSI, DSJ) - Я тут на днях сделал у официалов(по моей прихоти и по их настоянию) шумоизоляцию Турана(цена 700 баксов), так теперь буду расшумливать обратно-вес дверей увеличился в разы,при резком открывании аж вся машина дергается, уж не говоря о фиксаторах открывания дверей-они просто через некоторое время перестанут работать штатно; дверь багажника не открывается автоматом до конца, надо приподнимать...А все почему? Потому как и сами официалы не знают вес шумоизолирующих мат-лов и как поведет себя та или иная дверная петля или амортизатор крышки багажника в дальнейшем. Так что если кто надумает заниматься обесшумкой-крепко подумайте. Причем, дурня какая-не устраивал меня всего лишь какой-то резонирующий звук в районе выхлопной трубы на 1.5-1.8 тыс. оборотов!Звук остался, бабки содрали...Одно отрадно-за разобесшумку сказали денег не возьмут-посмотрим, завтра еду сражаться с мастером, который шумоизолировал. Отпишусь.

  4. #64
    ant 787
    Член Клуба
    юджин,эти звуки издают трубки топливопровода под кузовом.Это болезнь Т-3.Странно, что ОД про это не знают. за офф..

  5. #65
    юджин
    Новичок
    Отписываюсь после обесшумки у ОД-профаны те еще!!! Дно багажника и арки изнутри обесшумили по-уму:какая-то в фольге залитая битумная дрянь.Говорят"виброшумоизоляция". Ну, ладно. Там то она, как бы к месту. А вот двери...отдельный сказ. Вскрыли-ё-моё: монтёр доказывает, что всё стремился делать качественно. Так то оно так, да вот только голову тоже надо было приложить-он на двери к железу цепляет ту же "битумную дрянь", что и на дно багажника. Я говорю, мол, "ты вес ее знаешь?".Говорит"ща принесу лист, попробуешь. Приносит, пробую-вес одного листа(р-ры +-50-70) где-то кг 3-4, если не больше. Спрашиваю, а есть ли другие, более легкие обесшумливающие материалы? Ага, говорит, есть. И показывает-вспененная полиуретановая(как я понял) почти невесомая весчь. Так, чё ж ты мне не ее приладил. Дык, все ж шумовибродрянью глушат, говорит. А штука в чем-это самой дрянью можно глушить неподвижные части авто(дно, арки и т.п.), а там где важно не нарушить заводские развесовки-низззя!!! Повылетают же фиксаторы открывания дверей, разболтаются петли и пр. И это не все-тяжеленная вибродрянь приклеена к железу, а на пластиковые карты приклеен поролон, пропитанный битумом-легкий, аж пушинка. Для чё, спрашиваю Да, для лучшего звучания радивы... И тут я понимаю, что надо чё й то делать. Тем более, что в самом низу карт поролон влажный, аж вода течет. А машинка то всего ничего прошла-56000, а после их обесшумки вообще мож км 200-300. Чуть времечко пройдет и гаплык всяким там электроразъемам и пр. зализякам, что внутри карт попрятаны. Короче, становлюсь раком и сам переукладываю эту поролоновую шнягу. Низ, естественно, вырезаю безаппеляционно. Понимаю, что должны быть внизу карт какие-то технологические проемы-продувки, абы влагу выгонять. От така фигня, малята!!! Правда руки от битумного поролона уж третий день отмываю, ну да чё не сделаешь ради любимой машинки!!! Чем кончилось???Жалко мне "майстера" стало-решил пока что тяжеленную вибродрянь не снимать. Мож, чуть погодя. Как увижу, что сильно подсели двери и фиксаторы открывания гаплычат-пойду с разборкой:Туран то на гарантии, а их работы автоматом тоже подпадают под гарантию. Совет-только пройдя через подобную бодягу можно понять, как и чем и где на машине можно и нужно делать обесшумку. Если вам кажется, что больно уж шумит-лупасьте наружную шумоизоляцию арок, внутреннюю багажника и карт багажника, двери-только облегченную шумо-(без вибро!!!) изоляцию, дно ваще не трогайте-там технический войлок толстый, можно глушить крышу...ну, да, это к психиатру!!! Один черт, шум через стекла попрет в салон. И самое главное-глушите все чё хотите-повылазят другие шумы-двигателя, пассажира, который накануне сожрал чё та не то... У нас у всех отличный автомобиль. И не морочьтесь. Разве что инженеры ихние не додумали, что на постсоветском и пр. пространствах бывает холодно и зимой машинка должна прогревать быстрее, а не 15-20 минут. Хотя бы как у японцев. Удачи на дорогах!!!

  6. #66
    юджин
    Новичок
    Спасибо, проконсультируюсь. А свой поход к ОД я отписал в "Тюнингах""" Удачи!!!

  7. #67
    Вячеслав
    Участник
    Столько много букв.Надо сначала узнать,чем отличается виброизоляция от шумоизоляции.Изучить материалы,посмотреть отчеты,опыт ,чтобы не писать такую ерунду.Две машины сам обрабатывал и без 50 кг шумки нормально не сделать.
    http://www.stp-russia.ru/instruction/
    http://www.stp-russia.ru/gallery/auto/
    http://www.niikor.ru/show.html?id=3
    http://www.noisebuster-msk.ru/material.html
    http://www.dop.ru/install.php?id=res_search
    Последний раз редактировалось Вячеслав; 06.02.2013 в 09:59.

  8. #68
    morok
    Участник
    На двери клеят виброизоляцию, но без фанатизма.

  9. #69
    Вячеслав
    Участник
    Почаще обращайтесь к ОД,они ждут ваших денег,а тут пишут ,чтобы как раз деньги оставались в семье,а не у ОД,но это видно не ваш путь.

  10. #70
    юджин
    Новичок
    спасибо за коменты, да только во в чём штука-ОД говорят"пока машина на гарантии, любое ваше влазание во что-либо и вы сразу"давай, до свидания!!!" Думаю, дело в самом уразумении момента "принятия решения"=или сразу"гуд бай" или идти на поводу. Практика научила, что можно и идти на поводу, но только под личным контролем. Удачи на дорогах!!!

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 02.08.2016, 08:44
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.05.2014, 09:29
  3. Где сделать запасной ключ-выкидуху в Москве?
    от Triangle в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 05.06.2013, 19:19
  4. Где сделать полную диагностику в Питере
    от mammamia в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 23:54
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.10.2010, 20:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •