Like Tree170поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 12 из 62 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 611
  1. #111
    slawka02
    Участник
    И собрать это геморрой еще тот... попасть в эти отверстия проставок.
    Не совсем Туран, но есть размеры здесь. Езжу уже больше года, поднял три машины, на стенд развал-схождение заезжать советую... Хотя вариант со смещением стойки в поворотном кулаке бюджетнее и проще + резину повыше.
    Правда к проставкам добавил резину 225/50 R17, ничего не задевает...

  2. #112
    Oilman
    Супер-модератор
    vladik, вы хоть глаза поднимите вверх. Зачем вам ещё чертежик?
    Цитата Сообщение от wimial Посмотреть сообщение
    Купить восьмёрошные завышки под опорные подшипники. Алюминиевые такие продаются. Три отверстия надо допилить к центру круглым напильником чуть больше половины диаметра
    Цена набора 100-110 руб. Высота их 17 мм. 3 болта новые М8*1,25 33 мм резьбы.

  3. #113
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от slawka02 Посмотреть сообщение
    Хотя вариант со смещением стойки в поворотном кулаке бюджетнее и проще
    Почему же чаще используется вариант с проставками?

  4. #114
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Почему же чаще используется вариант с проставками?
    Сверлить лень..

  5. #115
    Sanya64
    Член Клуба
    Сегодня проверил развал-схождение - нареканий нет! Т.е., установка проставок под передние стойки и задние пружины не нарушают развал-схождение колёс! Можно ставить и не заморачиваться!

  6. #116
    Big
    Участник
    Sanya64, а у вас изначально был Туранчик уже с "пакетом для плохих дорог" или "европеец"? Я к тому, что "с пакетом" клиренс и так больше изначально задуманного, а увеличение его ещё на какую-то величину не будет ли слишком напряжным для шрусов, например. Они ведь вынуждены будут работать под бОльшим углом. На Гетце, например, этот вопрос не возникал потому, что установка проставок не увеличивала угол работы шрусов, а наоборот уменьшала, выпрямляя ось.

  7. #117
    Sanya64
    Член Клуба
    Big, у меня "европеец", собственно поэтому я и затеялся увеличить клиренс с 12-14 стандартных для Европы сантиметров до 16-17 стандартных для России см! И не понимаю туранаводов, купивших Туран сделанный для России, которые пытаются увеличить клиренс 16,5 см на больший... Или это необходимость, продиктованная условиями эксплуатации??? Может, тогда надо покупать Cross Touran? Лично я на него заглядываюсь... Куплю! Но не сейчас...

  8. #118
    nun
    Участник
    если кому интересно
    ППД+ 215\60\r16
    Увеличение клиренса-20121018_161502.jpg
    под порогом у переднего левого колеса

  9. #119
    Big
    Участник
    Sanya64, Cross Touran это и есть "европеец" + ППД + чуть другой обвес + более широкая резина на задней оси, так что не заморачивайтесь с заменой
    А про тех, кто и с ППД хочет клиренс увеличить... Ну так это же всегда хочется поиметь запасные пару сантиметров Я-то пока теоретизирую только, т.к. специально лезть в подвеску желания и нужды нет, но вот если придёт время поменять амортизаторы, то почему бы и не поставить проставки. Впрочем, в плане клиренса меня в Туране больше всего напрягает не клиренс как таковой, а очень малый угол въезда - юбка переднего бампера низко и далеко перед колёсами. Несколько раз уже обламывался с тем, что даже с большой дороги во двор не мог съехать через небольшую, казалось бы, канаву - упирается бампером и иначе никак не сманеврировать
    Про увеличение клиренса размером резины уже высказывался в теме про шины - лишний сантиметр наружного радиуса уже довольно заметен в плане тяги, а в плане добавления клиренса это мизер. Увеличение же на полтора-два и более см считаю уже перебором, т.к. заметно меняет угловую скорость вращения колеса относительно линейного перемещения и это уже сильно влияет на работу всей электроники, завязанной на скорость вращения колёс - АБС/ЕСП, АКПП, двигатель.

  10. #120
    slawka02
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    Почему же чаще используется вариант с проставками?
    Можно добавить 30мм, может быть понятнее...

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •