Like Tree170поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 15 из 62 ПерваяПервая ... 5131415161725 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 611
  1. #141
    nun
    Участник
    http://www.seikel.ru
    Вот тема хорошая, к сожалению на туран ничего нет.
    Может собраться и заявку сделать?

  2. #142
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от nun Посмотреть сообщение
    Может собраться и заявку сделать?
    Хороший вариант

  3. #143
    Sanya64
    Член Клуба
    Спешу поделится ощущениями после установки проставок: по бездорожью всё гуд, в городе тоже норм, а вот на трассе стали напрягать крены и какая то неуверенная рулёжка... Стойки и аморты, как я уже писал- новые KYB Exel-G, на них не грешу, а вот на увеличившуюся подъёмную силу и большую парусность... Хотя, это всё субъективно. Но только что с трассы, где был сильный дождь с порывами ветра, и спина у меня мокрая... рулил блин а не ехал! На резину (nexen HD Blu 215/60/16) поправок не принимаюся! Уже её испытывал и в худших условиях. Скорость движения не превышала 100 км/ч. Когда было 14 см клиренса у меня спина не потела! Никогда! Повторюсь, это субъективные ощущения.

  4. #144
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Повторюсь, это субъективные ощущения.
    Да нет, это последствия увеличения клиренса. + ко всему перечисленному, центр тяжести стал выше.

  5. #145
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Да нет, это последствия увеличения клиренса. + ко всему перечисленному, центр тяжести стал выше.
    Я так и подумал... Отсюда вывод - получаешь одно, теряешь другое... И вот тут каждый решает сам, что ему нужнее!

  6. #146
    Big
    Участник
    Да, так и есть, так и должно быть... Вся жизнь из компромиссов состоит, увы.
    Для большей чистоты эксперимента надо бы ещё Вам проехаться в аналогичных условиях (на такой же резине) на Туранчике с "пакетом для плохих дорог", дабы сравнить штатное увеличение клиренса с увеличением европейца проставками.

  7. #147
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Когда было 14 см клиренса у меня спина не потела! Никогда! Повторюсь, это субъективные ощущения.
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    в результате клиренс = 17 см!(типа "пакет для плохих дорог"
    у меня изначально клиренс 17 см ( "пакет для плохих дорог" ) и на резине стоковой 205/55/16 и на 205/60/16 никакой разницы в управлении-всё устойчиво ,валкости нету и руля слушаетса .

  8. #148
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    На резину (nexen HD Blu 215/60/16) поправок не принимаюся! Уже её испытывал и в худших условиях.
    может причина всё же в шинах- "NEXEN N’Blue HD - летние энергосберегающие шины для легковых автомобилей класса B и C. Обладают высокой устойчивостью к износу. Данная модель была специально разработана в Корее для европейского рынка."

    тест шин NEXEN N’Blue HD - http://mpshina.com/tests/123451201

    " Управляемость на сухой поверхности - худший результат п.7
    Торможение на сухой поверхности - худший результат п.7 "
    Все остальные показатели-средние,кроме как цена - п.1
    Миниатюры Миниатюры Увеличение клиренса-1.jpg   Увеличение клиренса-2.jpg  

  9. #149
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    может причина всё же в шинах- "NEXEN N’Blue HD
    Я не утверждаю что эти шины идеальны, я сравниваю поведение авто на ливневой трассе до и после установки проставок. Мне не понравилось, но подчеркиваю, это субьективно, возможно не учел такой важный фактор, как порывистый боковой ветер!

    И о шинах: когда выбирал, у них было 9 место в тесте ADAC, причём внимательно смотрел графу "поведение на мокром асфальте", в котором они ничуть не уступили победителю теста Continintal! В тесте англичан они на 3ем месте, и опять из-за уверенного поведения на мокрой поверхности (2е и 3е место в тесте!). По сухому асфальту мы научились ездить на "Кама" и "БИ", а вот по мокрому... Так что, каждому своё!
    Последний раз редактировалось Sanya64; 07.11.2012 в 17:43.

  10. #150
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    ... По сухому асфальту мы научились ездить на "Кама" и "БИ", а вот по мокрому... Так что, каждому своё!
    А я вот так и не понял-у вас на зиму еще один комплект-зимних колёс имеетса-ибо эти летние же ?

    У меня на зиму - Fulda Kristall Montero 3, а летом катаю - Hankook Ventus Prime K105 ( шли,как штатные ).

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •