Like Tree170поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 24 из 62 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 611
  1. #231
    Андрей509
    Участник
    Выложить фото у меня хорошо не получилось. Извиняйте!

  2. #232
    Mihail
    Участник
    Вопрос к тем кто самостоятельно менял опорные подшипники.Что если после установки нового опорного подшипника старый перевернув вверх ногами установить сверху на опору?Получается почти идеальная проставка.Кто что скажет.

  3. #233
    Mihail
    Участник
    Прошу прощения.Не переворачивая.

  4. #234
    serg_w
    Участник
    Mihail, будь первопроходцем!
    Потом поведаешь, что и как.

  5. #235
    Mihail
    Участник
    С удовольствием стану первопроходцем.Но смущает один вопрос.У опоры основная плоская часть и та часть что всередине сверху возвышается (тарелка короче) это единый монолитный кусок металла или нет?Вся опора залита снаружи резиной поэтому не понятно.Кто нибудь знает ответ?Если это монолит то вариант вполне рабочий.

  6. #236
    serg_w
    Участник
    Поставив в качестве проставки опорный подшипник уменьшишь площадь соприкосновения опоры с корпусом кузова. Удары разобьют опору. Лучше использовать проставку по форме опоры или чуток более(круглую).

  7. #237
    Mihail
    Участник
    Каким образом опора разобьется?Где то на форуме читал люди с пересверливанием дырок ставят девяточные проставки.Так они алюминивые и полые внутри к тому же тонкой полосой по периметру опоры.Вот это жесть.А наш опорный подшипник в диаметре лишь чуть не дотягивает до диаметра опоры.И сделан из резины пластика и кажется графита.Если уж что нибудь разобьется то точно не опора.

  8. #238
    Seregka78
    Участник
    Цитата Сообщение от Oleg1980 Посмотреть сообщение
    Все говорили про увеличения клиренса за счет проставок... а чертеж так и никто не поставил...может кто знает помогите?? спасибо!
    Привет всем!
    Во время замены штатной подвески на к- плохих дорог (без пружин) поставил себе с двух заходов проставки под пружины:
    Первый раз выточил слесарь вставку 14мм между опорным подшипником и пружиной (на переднюю ось)
    на заднюю ось -поставил проставки из транспортерной ленты под пружину над верхней частью пружины (толщины уже не помню).
    В итоге клиренс увеличился примерно на 50мм. Дубовато машина ехала, (резина Мишлен 205/60/16).

    Со второго захода выточил новые проставки на перед -11мм и сзади уменьшил толщину проставок примерно на 3мм.
    На зимней Мишлен 205/60/16 нормально было, на кочках не пробивало (Симферополька 150-160км/ч как по автобану). конечно по сравнению со стоковой жестче, но управляемость в поворотах на 5 баллов. Крены почти отсутствуют.
    С заменой резины на летнюю ситуация немного поменялась. На высоких скоростях по ровной дороге все ок, а на колдобах жестковато. думаю что из-за резины Dunlop SP Sport 205/60/16. Сейчас думаю о замене на 205/65/16 или на более мягкую Мишлен 205/60/16.

  9. #239
    Seregka78
    Участник
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    Вопрос к тем кто самостоятельно менял опорные подшипники.Что если после установки нового опорного подшипника старый перевернув вверх ногами установить сверху на опору?Получается почти идеальная проставка.Кто что скажет.
    Я у токаря заказал вставку по размерам опорного подш-ка. высота 11мм, увеличение клиренса примерно 40мм. А старый опорник не стыкуется с новым(болтаться будет разнесет ве нах...). А вставка стоит как влитая.Если надо - кину фото

  10. #240
    na_pikape
    Участник
    Канечно надо. Выкладывайте фотку и размеры если есть.

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •