Like Tree170поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 25 из 62 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 611
  1. #241
    Big
    Участник
    Так и не собрался нормально измерить клиренс под двигателем, решил хоть примерно сделать, пока разбирал передок:
    Увеличение клиренса-img0867a.jpg Увеличение клиренса-img0870a.jpg
    Т.е. сантимертов 15 есть наверняка. Всё штатное, ППД, 4.5 года и 93 тыс пробега.
    Нормально, в принципе. Не понравилось только то, что в передней части защиты двигателя (металлическая) есть воздухозаборник почти по всей ширине. Понятно, что он нужен. Но снег/грязь туда тоже забирает, если "ползти на брюхе"

  2. #242
    Андрей509
    Участник
    Вчера установил проставки под пружины на зад. Долго ломал голову и в итоге пришел к выводу, что (в моем случае) мне легче всего изготовить проставки устанавливаемые между пружиной и верхней резиновой подкладкой. Фото прилагаю. Только размер 25мм, указанный на эскизе, уменьшил до 22мм, т.е. высота проставки 12мм. Задняя часть автомобиля приподнялась чуть более чем на 15мм.Результатом доволен! Увеличение клиренса-.-and-10.jpgУвеличение клиренса-.jpgУвеличение клиренса-and-1.jpgУвеличение клиренса-.jpgУвеличение клиренса-and-1.jpg

  3. #243
    Андрей509
    Участник
    Выглядит это вот так:Увеличение клиренса-p5140316.jpg

  4. #244
    na_pikape
    Участник
    Seregka78 что то у Вас получилось сильно поднять машину (40мм) спереди. Мне кажется это уже как то через чур. Что то может не выдержать при максимальном ходе отбоя.

  5. #245
    nun
    Участник
    Если кому нужно.
    http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=110616


    Продают ППД от октавии,
    передние пружины подходят к турану, с 4 синими метками.
    Но под какой дрыгатель не знаю.

  6. #246
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Seregka78 Посмотреть сообщение
    высота 11мм, увеличение клиренса примерно 40мм
    В чем подвох ?
    Как то у меня с математикой не лады...или ...даже и не знаю с какой наукой: если Вы поставили "прокладки" толщиной в 11 мм и все остальное оставили то же,то как поднялся кузов на 40 мм (?), за счет чего ?


    п.с. раньше хотел добавить в росте себе хоть пару см...может заказать себе стелки толщиной 11мм и таким образом подрaсти на 4 см ?

  7. #247
    Seregka78
    Участник
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    В чем подвох ?
    Как то у меня с математикой не лады...или ...даже и не знаю с какой наукой: если Вы поставили "прокладки" толщиной в 11 мм и все остальное оставили то же,то как поднялся кузов на 40 мм (?), за счет чего ?


    п.с. раньше хотел добавить в росте себе хоть пару см...может заказать себе стелки толщиной 11мм и таким образом подрaсти на 4 см ?
    Про стельки и пружины - совсем разные темы. У тебя же ноги не пружинные.
    А если серьезно - проставки установлены между пружиной и опорным подшипником и они усиливают силу сжатия пружины.
    Если бы я воткнул проставки сверху как ВАЗовские (есть в этой теме), тогда да, 11мм=11м, а при установке непосредственно на пружину зависимость становится пропорциональной.
    При изготовлении ориентировался на опыт эксплуатации Шкоды Октавии Тур , где стоят аналогичные с завода в к-те ППД (см.экзист).

  8. #248
    Seregka78
    Участник
    Цитата Сообщение от na_pikape Посмотреть сообщение
    Seregka78 что то у Вас получилось сильно поднять машину (40мм) спереди. Мне кажется это уже как то через чур. Что то может не выдержать при максимальном ходе отбоя.
    Время покажет, у меня на октавии тур (вторая машина в семье ) заводские проставки ППД 20мм, пробег 400 000км (с нуля по сей день) все отлично.

  9. #249
    Mihail
    Участник
    Seregka78, А вы когда сверху центральной гайкой всю стойку собирали ,растояние от нижней опоры пружины до верхней опоры увеличилось что ли?Может ошибаюсь но вроде по логике пружина за счет проставки просто сильнее сжаться должна и машина стать жестче.А вот сверху пружины на опору если ставить то уже увеличивается размер всей стойки соответственно и клиренс.Поправте если не прав.

  10. #250
    Seregka78
    Участник
    Цитата Сообщение от Mihail Посмотреть сообщение
    Seregka78, А вы когда сверху центральной гайкой всю стойку собирали ,растояние от нижней опоры пружины до верхней опоры увеличилось что ли?Может ошибаюсь но вроде по логике пружина за счет проставки просто сильнее сжаться должна и машина стать жестче.А вот сверху пружины на опору если ставить то уже увеличивается размер всей стойки соответственно и клиренс.Поправте если не прав.
    Вы не правы. Когда машину опускаешь с домкрата - пружина сжимается, но поскольку проставка уже предварительно поджимает пружину, то пружина становится жестче, соответственно ход сжатия уменьшается. Изменение хода сжатия за счет увеличения жесткости пружины и есть величина увеличения клиренса.
    Фотки позже выложу, в выходные буду на подъемнике.

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •