Like Tree170поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 26 из 62 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 611
  1. #251
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от Olek Посмотреть сообщение
    В чем подвох ?
    Кроме вышесказанного - ещё и в геометрии, видимо. Увеличиваем на сколько-то одно расстояние, а за счёт рычага подвески другое расстояние увеличивается ещё больше. Опора ведь не в продольный центр ступицы упирается, а примерно в середине от центра ступицы до другого конца нижнего рычага. Добавляем сантиметр в точке крепления опоры - добавляется два в ступице.
    На мой взгляд это лучший способ небольшого увеличения клиренса. По крайней мере всяко лучше, чем увеличением наружного размера колеса.

  2. #252
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Seregka78 Посмотреть сообщение
    При изготовлении ориентировался на опыт эксплуатации Шкоды Октавии Тур , где стоят аналогичные с завода в к-те ППД (см.экзист).
    Увеличение клиренса на большинстве авто с помощью проставок ,опять же между опорным подшипником и кузовом ,без замены амортизаторов и пружин для ППД
    Увеличение клиренса-prost_0014n.jpg
    С помощью таких несложных манипуляций с наименьшими затратами (лишь проставки) можно увеличить клиренс в разумных пределах,не внося изменений в жесткость подвески.

    Есть еще любители,которые ставят проставки под подшипник ,как у тебя,Seregka78 -
    между пружинной и подшипником...

    И как я не вертел этот узел (стойку) ,представляя,откуда добавилось линейного размера аж 29 мм (40-11)-так и не понял-просто добавилось несколько телодвижений для установки проставки.

    В той же Октавии разница в клиренсе между ППД и без около 20 мм (толщина проставки) и у наших Туранах при одинаковых колесах между ППД и без оного такая же разница,но реализована по другому.

    На Туранах ППД реализован за счет других элементов подвески,а именно пружин и амортизаторов (правда,проскакивает иногда информация,что последние одинаковые как у "европейца" так и у "наших") + другой размер колес.

    Обо всем этом уже сотню раз писалось и не только на нашем Форуме...
    но вот этот перл меня вообще поверг в ступор :
    Цитата Сообщение от Seregka78 Посмотреть сообщение
    Изменение хода сжатия за счет увеличения жесткости пружины и есть величина увеличения клиренса.
    Последний раз редактировалось Olek; 16.05.2013 в 20:55.

  3. #253
    Olek
    Участник
    Цитата Сообщение от Big Посмотреть сообщение
    ещё и в геометрии, видимо
    Big,какая геометрия ?!!Какой рычаг ?!!
    все эти изменения происходят в одной плоскости и на одной оси-идет увеличение линейного размера на +...какую ту величину и,соответственно,если не меняется амортизатор то уменьшается ход штока на выход/отбой (при установке проставки между пружиной и уп.подшипником),а если же проставка устанавливается на уп. подшипник -между ним и стаканом кузова-то весь узел в сборе (стойка) просто опускается на толщину проставки ... естественно на столько же подымается кузов (увеличивается клиренс).

    Big
    ,Вы же все это знаете без меня...зачем я Вам это рассказываю ?
    Последний раз редактировалось Olek; 16.05.2013 в 20:46.

  4. #254
    Big
    Участник
    Да, был не прав, извиняйте... Почему-то меня переглючило на предмет того, что стойка в рычаг упирается, а не к ступице крепится
    Увеличение клиренса-podveska.png
    Вот смотрите:
    1 это точка крепления рычага подвески к кузову
    2 это точка крепления стойки к рычагу
    3 это продольная ось ступицы
    Если в 2 увеличиваем на один сантиметр, то в 3 получаем увеливение на два сантиметра. Так ведь?

  5. #255
    Sanya64
    Член Клуба
    Big, всё верно! Но только в случае когда увеличение жёское, т.е. проставка под опорник а не под пружину!

  6. #256
    Big
    Участник
    В случае с геометрией это не имеет значения, вроде как. От места установки проставки зависит характеристика работы пружины и рабочий диапазон. Проставка под пружину увеличивает её жёсткость и уменьшает рабочий диапазон. А проставка под опору не меняет жёсткости и диапазон, а просто как бы сдвигает стойку.

  7. #257
    Mihail
    Участник
    Big, Собственно о чем я и писал выше.

  8. #258
    serg_w
    Участник
    Дополню. Когда проставка установлена между пружиной и опорным подшипником изменяется рабочий диапазон амортизатора. На сжатие он увеличен, а вот на растяжку уменьшен.
    Мое личное мнение, что увеличить лучше проставкой сверху опоры. Т.е. опустив стойку вниз.
    Сегодня снимал заднюю пружину. Снял размеры опор. Решил ставить проставку между нижней опорой и рычагом. Вверху и внизу конусы, буду просить токаря сделать так же.
    Последний раз редактировалось serg_w; 16.05.2013 в 23:12.

  9. #259
    Seregka78
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Дополню. Когда проставка установлена между пружиной и опорным подшипником изменяется рабочий диапазон амортизатора. На сжатие он увеличен, а вот на растяжку уменьшен.
    Мое личное мнение, что увеличить лучше проставкой сверху опоры. Т.е. опустив стойку вниз.
    Сегодня снимал заднюю пружину. Снял размеры опор. Решил ставить проставку между нижней опорой и рычагом. Вверху и внизу конусы, буду просить токаря сделать так же.
    Обращаю Ваше внимание на тот факт, что я установил стойки из ППД, при сравнении с теми стандартными (европейскими), ход штока у них разный, что по моему должно компенсировать изменение параметров работы пружины. Но вот что меня удивило - диаметр штока на передних из ППД почему-то оказался 22мм вместо 25мм на стандартных.
    Кроме этого установил другие отбойники (22м диаметр, и высотой покороче штатных, чтобы обеспечить больше ход амортизатора)
    По поводу установки опоры сверху стойки я тоже думал, но при таком варианте на наших ямах и ухабах подвеску будет пробивать, ведь не случайно у шкоды с ППД подвеска намного жестче чем у европейцев. Моей шкоде ППД позволяет без проблем выдерживать 100 000км пробега без вмешательства ,после 100т.км меняю все разом.

    В выходные сфоткаю и выложу результаты со всеми замерами. Дольше пишу чем потратил времени на работу.

  10. #260
    Seregka78
    Участник
    Всем добрый день!
    Как и обещал, выкладываю фото результатов замера подвески после установки проставок в стоковою европейскую подвеску.
    Еще раз повторюсь, чтобы не приходилось искать в теме:
    Touran 2005г., европеец, 2.0TDI BKD шины 206/60 R16 Dunlop SP Sport 01 остаток протектора 6мм. Давление передние- 2.0, Задние 1.9. В багажнике примерно 20 кг груза. В баке -15л соляры. Соответственно можно считать как условно пустая машина с баком заполненным примерно на 3/4 +/-
    Передняя ось - проставка (стальная) между пружиной и опорным подшипником- 11мм.
    Задняя ось - 2 проставки под пружиной (одна сверху, вторая снизу) из транспортерной ленты толщиной 4мм каждая. Итого 8мм. Причина установки с разных сторон- для того, чтобы не происходило смещение пружины. Установлено в качестве опытного подбора, в дальнейшем планируется замена на стальную проставку соответствующей толщины.


    Далее выкладываю фото с обмерами высоты колесных арок:
    Обмер производился с обоих сторон для большей точности (площадка для замеров была не идеально горизонтальная).
    Замеры производились в центральной части колесной арки строго посередине колеса стальным метром.
    Задняя ось: от асфальта до арки -левое колесо 725мм, правое - 727мм. Среднее значение -726мм.
    Передняя ось: от асфальта до арки -левое колесо 714мм, правое - 716мм. Среднее значение -715мм.
    Расстояние от асфальта до нижней точки стальной защиты двигателя - 160мм (Продолжение фото - в следующем сообщении (не очень хорошо видно, но от отвертки до защиты около 1см, при замере длины отвертки я ее сдвинул на аналогичное расстояние от начала линейки).
    + фото до юбки переднего бампера.

    Увеличение клиренса-.jpgУвеличение клиренса-.jpgУвеличение клиренса-2.jpgУвеличение клиренса-and-10.jpgУвеличение клиренса-2.jpgУвеличение клиренса-.jpgУвеличение клиренса-and-1.jpgУвеличение клиренса-.jpgУвеличение клиренса-and-1.jpg
    Миниатюры Миниатюры Увеличение клиренса-and-1.jpg  

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •