Всем добрый день! Каждый городит как считает лутше,для этого мы здесь, чтоб выявить что же лутше? Я скланяюсь и согласен с Olek ,хотелось посмотреть фото передней стойки Seregka если будет возможность. Где проставка под опорным подшипником ,а так машина на таком клиренсе смотрится хорошо, мне нравится. А как будет себя вести время покажет.
Seregka78, для лучшего эффекта (но не совсем бюджетно) нужно еще поменять пружины - родные мало того,что европейские (короткие) ,так еще и устали (просели) ,возможно, от времени и перевозимых нагрузок...
А так...работа радует,особенно проделанная своими руками
Жаба задушила около 15тр за комплект, причем даже толковый менеджер в Exist так и не смог точно определить какой именно вариант пружин мне нужен, предложил на выбор порядка 6-ти оригинальных комплектов с разными нагрузками. И это не считая неоригинала... Ничто так не губит как богатство выбора. В итоге я зажмал 15тр и пошел своим путем.
Оптимальным считаю на передок 8-9мм вставки, на задок 7-8мм.
Нашел на эбе вот такой комплект может что скажете есть смысл покупать ? пишут что у виличится на 20-мм
http://www.ebay.com/itm/WEITEC-SDK-V...item589b17b811
weber, это только передние.
Вот комплект подешевле http://www.ebay.de/itm/Weitec-Hoherl...item53e7895195
Всем здравствуйте. Может кто даст размеры или скинет чертеж проставки между опорой и кузовом. Заранее благодарен.
Я тут недавно по случаю нашел опорный подшипник от Шкоды (с нашими одинаковые), буду по ней делать проставку из текстолита. Может вам тоже где попадется...