Like Tree170поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 39 из 62 ПерваяПервая ... 29373839404149 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 611
  1. #381
    stitchvw
    Участник
    смотрю на Новосибирские передние проставки из полеуретана (33-15-004 20мм), и вот что-то подзадумался, если они своими цилиндрическими металлическими вставками будут упираться в кузов ни чего страшного не произойдет?

    Ведь сама опора давит в на кузов в чашке всей верхней поверхностью, а проставка полеуретановая с цилиндрическими металлическими вставками, которыми и будет упираться в кузов, со временем полеуретан просядет, а вставки нет...
    Увеличение клиренса-33-15-004.jpg
    может сделать подкладку 0,2 - 0.5 мм? Что посоветуете?

    главное ведь не навредить

    Хотя, при более тщательном осмотре выяснилось что мет. вставки имеют высоту меньшую, чем полеуретановая часть. Успокоился. Пошел ставить.

    Сам с собой поговорил
    Последний раз редактировалось stitchvw; 26.10.2013 в 09:53.

  2. #382
    serg_w
    Участник
    stitchvw, а что тебе мешает эти вставки удалить. Если жесткость полиуретана приближается к металлу, то тогда эти втулки не нужны. Если он все же гнется, то лучше их удалить. А то получится, что будет на этих втулках держаться.

  3. #383
    Stiv
    Участник
    Установил сегодня и задние, и передние проставки, правда с последними пришлось повозиться-снимали целиком стойки, а то невозможно было наживить сверху болты. Визуально вроде как стала повыше машина.
    P.S. передние проставки тоже ставил со втулками, а что, нужно было выковырять их?
    Последний раз редактировалось Stiv; 26.10.2013 в 20:33.

  4. #384
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    а что, нужно было выковырять их?
    нет.
    Закончил с установкой, втулки не выковыривал, как я уже писал, они чуть меньше высотой, чем сам полеуретановый корпус проставки, машинка поднялась "не подецки" плюс 205/60/16, и почему я раньше этого не сделал...

  5. #385
    Stiv
    Участник
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    плюс 205/60/16
    А я хочу поставить 205/65/15, тоже думаю должно ещё немного прибавиться клиренса.

  6. #386
    Serq
    Участник
    Со стороны эстетики 205 65 не очень, может смотреться громоздко, со стороны практики зимой хорошо, я взял 205 60, хотя поставив проставки смотрю на арки и ощущение что и 70 влезет, но пределы знать нано!

  7. #387
    Stiv
    Участник
    Serq, Согласен, место под аркой стало намного больше.

  8. #388
    Stiv
    Участник
    Сегодня в добавок поставил себе зимнюю резину 205х65х15, так визуальней стала ещё выше машина. Специально проехал километров 30, и не почувствовал никаких ухудшений в управляемости и движении, ну а дальше время покажет.
    Последний раз редактировалось Stiv; 04.11.2013 в 13:13.

  9. #389
    Serq
    Участник
    Тепло, не ставлю пока шиповку 205Х60, поставлю - фотки выложу, и еще моя фря не помнит куда фотик дела...

  10. #390
    Stainless
    Участник
    по поводу размерности резины. хоть и оффтоп, вроде где-то рядом обсуждают, но поскольку тут зачастили с этим, добавлю свои пару копеек. переобул авту на 215/55 R16 - всё норм. и просвет на полсантиметра подрос, и самому спокойнее на наших дерьмодорогах. 215/60 ставил (у друга брал с форестера) - задевают уже подкрылки.

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •