Like Tree170поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 41 из 62 ПерваяПервая ... 31394041424351 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 611
  1. #401
    garry2000
    Участник
    Sanya64, если ездить только по городу, то конечно такой профиль не нужен, здесь даже сугробов никогда не бывает. Но бывает нужно съездить в деревню и тогда высокий просвет бывает совсем нелишним. Я спросил лишь потому, что парадоксальная ситуация вышла с ценой - 65-м колесо стоит на 300 р. дешевле, а за комплект это уже 1200. Но ради этой суммы и лишних 4 мм не хочется ухудшать динамические характеристики, поэтому интерес наверное останется теоретическим. Мне вполне хватит и 60-го профиля тем более при ширине 215.

  2. #402
    Stainless
    Участник
    na_pikape, а вылет у дисков какой?

  3. #403
    славчик
    Участник
    na_pikape, а где такая резина 216х60х16 производиться. что за спец заказ

  4. #404
    славчик
    Участник
    нашел зиму 205х75х15,шипы вот что думаю ставить

  5. #405
    славчик
    Участник
    нашел зиму,шипы205х75х15, высота =Н-688мм,(называется высота от пола).лето проездил 215х65х16, кумхо, корея, доволен и динамикой и расходом, восторга нет предела, Н=686мм.

  6. #406
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от славчик Посмотреть сообщение
    лето проездил 215х65х16, кумхо, корея, доволен и динамикой и расходом,
    а я вот заметил увеличение расхода примерно на 1л при смене с 55 на 65 профиль 205-16

  7. #407
    garry2000
    Участник
    vladik, не забывайте о том, что на колесах большего диаметра при том же количестве оборотов двигателя автомобиль проезжает дальше, поэтому правильно измерить расход не получится - в действительности он будет не на 100 км, а на большее расстояние. Следовательно утверждать, по показаниям бортового компа, что расход вырос некорректно.

  8. #408
    vladik
    Участник
    garry2000, про дальность не спорю, а вот про приложенное усилие - при увеличении диаметра треба побольше сил двигла, что и тянет за собой повышение расхода. а пробег как считался на 100 так и считается(хоть по факту вы 110 проехали)

  9. #409
    garry2000
    Участник
    vladik, да, казалось бы, при увеличении диаметра колес крутящий момент становится меньше и поэтому для сохранения динамики при недостатке тяги придется переключиться на более низкую передачу. Но с другой стороны, можно утверждать, что расход должен стать наоборот ниже, ведь при тех же оборотах двигателя, колесо само при этом больше и поэтому машина проезжает дальше. Мое убеждение (основанное на базовых познаниях в физике) - диаметр колес не влияет ни на увеличение, ни на уменьшение расхода топлива (при равной ширине колеса, одинаковом рисунке протектора, и таком же давлении в шинах). Увеличение диаметра может лишь создавать повышенную нагрузку на шасси в различной степени допустимого. А правильно измерить расход можно только если залить контрольный объем топлива на заданное расстояние. К примеру, если Вы ездите каждые выходные на дачу за 100 км от города и внезапно обнаружили, что бензина стало расходоваться больше (меньше). Показаниям приборки в таких случаях доверять уже нельзя, т.к. счетчик одометра (и спидометр) считает исходя из стандартного диаметра колеса.
    Последний раз редактировалось garry2000; 17.11.2013 в 13:42.

  10. #410
    Evgen!
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    а я вот заметил увеличение расхода примерно на 1л при смене с 55 на 65 профиль 205-16
    Так и будет примерно +1л.

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •