Like Tree170поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 42 из 62 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 611
  1. #411
    Ром и к
    Супер-модератор
    Расход топлива обсуждаем в другой теме.

  2. #412
    Stiv
    Участник
    После того как поставил проставки под зад и перед, первый стал очень жесткий, и при проезде лежачих полицейских аж всё прыгает в багажнике, а передок вроде нормально. Может на новые пружины не стоило ставить прокладки? Вот теперь думаю, может снять их с заду.

  3. #413
    stitchvw
    Участник
    вот те сантиметры которых нехватало, раньше боялся этого бортика
    Увеличение клиренса-51841-2.jpg

    на зад проставки пока не ставил, но буду
    Последний раз редактировалось stitchvw; 26.11.2013 в 16:10.

  4. #414
    Zero-v
    Новичок
    Цитата Сообщение от славчик Посмотреть сообщение
    na_pikape, а где такая резина 216х60х16 производиться. что за спец заказ
    Белшину посмотри, она есть такого размера www.belshina.biz
    Тока там 215х60х16

  5. #415
    stitchvw
    Участник
    Цитата Сообщение от Zero-v Посмотреть сообщение
    Белшину посмотри, она есть такого размера www.belshina.biz
    Тока там 215х60х16
    акцент был на 216х60х16 , (техническая ошибка)

  6. #416
    Zero-v
    Новичок
    А разница между 216 и 215 не большая, еслиб 205 и 215 то тогда есть
    (про тех ошибку я понял)
    Последний раз редактировалось Zero-v; 14.12.2013 в 21:54.

  7. #417
    na_pikape
    Участник
    Да товарищи ошибся в написании

  8. #418
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    Может на новые пружины не стоило ставить прокладки? Вот теперь думаю, может снять их с заду.
    Новые пружины пару тыс.км и станут мягче. Ну или субьективно мягче. Так что смысла не имеет "туда-сюда" проставки гонять.

  9. #419
    Муха
    Участник
    Ну ребята почитал я про поднятие клиренса. И вот что скажу. Я поднял его сразу после покупки Б/у своего автоещо в 2008 г. Перед поднял воще без проблем на 2-3 сми если честно без всяких проставок и резинок как вы тут скажите (колхоз). А вот зад тут не обошлось без них и возился я с ними побольше во времени.Поставил проставки от ВАЗ- 09 чуток обточив под пружину и поставив фиксатор против сдвига по оси,ставил в зади их под пружину и рычаг.Расчитывал что с передом провожусь целый день ,а аказалось с задом 1-у не так удобно одновременно отжимать пружину за рычаг и ставить проставку.
    Про перед в краце так .Я выдвинул их из ступицы колеса на мах. возможную величину т.е ,не выше (зажимного болта) ступицы и амартизатора с головкой не 17или 19 точно не помню.И вот уже узжу более 5 лет и нет проблем ни с ямами, ни с клиренсом, ни с вылитами из ступицы как могут подумать некоторые, а только с нашими Российскими дорогами. Да еще добавлю давление в шинах если ставить как завод рекомендует это воще смерь подвески мгновенная,это точно не про наши дороги, едет как (телега) и за позвоночник опасаюсь.Качаю не больше 2.2-2.3 ат.

  10. #420
    zhustey
    Участник
    Получится вкорячить передние проставки на земле, сжав пружины и открутив только сверху? Или всю стойку снимать?

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •