Расход топлива обсуждаем в другой теме.
Расход топлива обсуждаем в другой теме.
После того как поставил проставки под зад и перед, первый стал очень жесткий, и при проезде лежачих полицейских аж всё прыгает в багажнике, а передок вроде нормально. Может на новые пружины не стоило ставить прокладки? Вот теперь думаю, может снять их с заду.
Белшину посмотри, она есть такого размера www.belshina.biz
Тока там 215х60х16
А разница между 216 и 215 не большая, еслиб 205 и 215 то тогда есть
(про тех ошибку я понял)
Последний раз редактировалось Zero-v; 14.12.2013 в 21:54.
Да товарищи ошибся в написании
Ну ребята почитал я про поднятие клиренса. И вот что скажу. Я поднял его сразу после покупки Б/у своего автоещо в 2008 г. Перед поднял воще без проблем на 2-3 сми если честно без всяких проставок и резинок как вы тут скажите (колхоз). А вот зад тут не обошлось без них и возился я с ними побольше во времени.Поставил проставки от ВАЗ- 09 чуток обточив под пружину и поставив фиксатор против сдвига по оси,ставил в зади их под пружину и рычаг.Расчитывал что с передом провожусь целый день ,а аказалось с задом 1-у не так удобно одновременно отжимать пружину за рычаг и ставить проставку.
Про перед в краце так .Я выдвинул их из ступицы колеса на мах. возможную величину т.е ,не выше (зажимного болта) ступицы и амартизатора с головкой не 17или 19 точно не помню.И вот уже узжу более 5 лет и нет проблем ни с ямами, ни с клиренсом, ни с вылитами из ступицы как могут подумать некоторые, а только с нашими Российскими дорогами. Да еще добавлю давление в шинах если ставить как завод рекомендует это воще смерь подвески мгновенная,это точно не про наши дороги, едет как (телега) и за позвоночник опасаюсь.Качаю не больше 2.2-2.3 ат.
Получится вкорячить передние проставки на земле, сжав пружины и открутив только сверху? Или всю стойку снимать?