Like Tree170поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 46 из 62 ПерваяПервая ... 36444546474856 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 611
  1. #451
    zhustey
    Участник
    Sanya64, да я не упрекаю, при покупке сегодня, 30 показались мне слишком большими, взял 20, поменял только правую сторону, показалось зашибись, потом перепарковался и померил рулеткой, стало на сантиметр выше и визуально колеса как были заваленны так и остались. Хотя по Else 43 см от ступицы до крыла это то что надо, для кадди.

  2. #452
    zhustey
    Участник
    Цитата Сообщение от Isya Посмотреть сообщение
    ну если только под одну сторону поставить проставку, то наверное стабилизатор не даст поднятся на 20 мм.
    "Я так думаю"
    Ваще да, нечего трындеть, все сделаю и ясно будет, просто большего ожидал, разочаровался маленько.

  3. #453
    morok
    Участник
    Хотел бы уточнить по поводу увеличения методом "Arzy". Правильно я понимаю, что поворотный кулак это та деталь куда прикручена ступица?

  4. #454
    morok
    Участник
    Эгегей!!! Поворотный кулак это что?

  5. #455
    лапудже
    Участник
    поворотный кулак-это отливка из хорошей сталюги,к которой крепится ступица,шаровая,стойка,торомозной диск ,суппорт.Если в стойке пересверлить установочное отверстие,то можно легко менять клиренс либо в сторону увеличения,либо в сторону уменьшения.Элементарщина.Вопрос только как будет работать при этом привод,не вызовет ли большой угол преждевременного износа гранаты.

  6. #456
    leomuz
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Если в стойке пересверлить установочное отверстие,то можно легко менять клиренс
    вы чего стойку сверлить предлагаете??? Народ не колхозьте, есть масса других вариантов.

  7. #457
    morok
    Участник
    там сверлится крепежная пластина. Вроде бы, я так понял...

  8. #458
    Муха
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    там сверлится крепежная пластина. Вроде бы, я так понял...
    привет земляк!!
    Я в посте №419 написал давольно понятно,и до сих пор езжу уже лет 6 -7 и ни каких проблем.Удачи !

  9. #459
    morok
    Участник
    Муха, Салют! Только вот я понять не могу - мы тем самым увеличиваем длину амортизатора, а пружина то так же сжимается. Или там срабатывает какая то магия?

  10. #460
    leomuz
    Участник
    Цитата Сообщение от Муха Посмотреть сообщение
    привет земляк!!
    Я в посте №419 написал давольно понятно,и до сих пор езжу уже лет 6 -7 и ни каких проблем.Удачи !
    перечитал пост 419 пять раз, но так и не понял как все сделано на передке, с задком понятно вазовские проставки, а вот передок не описан, что то выще чего то на макс и т.д. и т.п. можно более детально по передку объяснить.

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •