Like Tree170поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 47 из 62 ПерваяПервая ... 37454647484957 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 611
  1. #461
    serg_w
    Участник
    Муха, про перед очень жидко написано.
    Почему с задом провозился день, мне не понятно. Там делов на максимум на два часа.
    Поясню. Прежде чем начинать, необходимо понять, что будете делать. Без разницы где будете устанавливать проставки: сверху или снизу. Я думаю, что снизу практичнее и не так бросается в глаза. Проставку необходимо скрепить с опорой пружины. Сами поймете. Проставку изготовил по размеру опоры.
    Плоский домкрат устанавливаем под нижний рычаг и поднимаем машину. Снимаем колесо и устанавливаем пару подходящих деревянных брусков под продольный рычаг у болтов соединяющих его со ступицей. Немного опускаем домкрат. Выкручиваем болт с гайкой крепящий нижний рычаг к ступице. Домкратом можно регулировать нагрузку на болт. После извлечения болта можно опустить рычаг, при этом должна освободиться пружина. Достаем пружину и снимаем нижнюю опору. Она представляет собой обрезиненный металлический диск. Соединяем двумя-тремя винтами(болтами) их вместе.
    Собираем в обратной последовательности.
    Учтите, что при наличии штатного ксенона, необходимо отсоединить тягу датчика от левого рычага, иначе его обломаете.
    Удачи!

  2. #462
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    там сверлится крепежная пластина
    просто установочная пластина.Кроме как установки высоты никакой функциональной нагрузки не несет.

  3. #463
    serg_w
    Участник
    лапудже, пластина ничего не "несет", но фиксирует пружину, чтобы та не ерзала по сторонам.

  4. #464
    Муха
    Участник
    Так попробую поподробнее описать.Все должны знать, что у нас стойка аммартизатора входит в ступицу колеса как типа (поршень в цилиндр) и крепится т.е фиксируется она 1 болтом с головкой на 19?. На самой стойке новой на нижнем конце есть типа (направляющая пластинка толщеной около 0.5 мм).вот она как раз и и встает на 1-ом только месте между обжимающимися плоскостями ступицы и этого самого болта на 19? Дальше так - откручиваеш и вынимаеш этот болт, и снизу стуритцы -выдвигаеш или подбиваеш этоту самую стойку в верх вынимая её полегоньку.
    Самое сложное это как раз её выдвинуть в верх я вродибы подставлял 2-е опорные подставки под чашки пружин и пол и домкратом слегка отпускал машину тем самым с помощью веса машины создал нятяжку. Затем с помощью молотка стучал по ступитце опуская её в низ а шток стойки потихоньку шёл в верх.
    А теперь про ту самую пластинку 0.5 мм -смотрел в отверстие от болта на 19? как она выдвигается в верхи перекрывает частично отверстие которое было от болта. Так вот смотрите чтобы нижняя часть стойки не вылизла выше низа этого болта иначи он плохо зажмет стойку. Вот это и есть максимально поднятая стойка у меня это где-то 3-4 см точно не помню. Судить можно по расстоянию от низа ступицы и низа выдвинутого аммартизатора.
    Как тут писали ход стойки не не увеличивается а слегка уменьшается.Но это немного т.к у меня нет никаких стуков при наезде на ямы и прочих вылитов приводов из шрусов вот уже года 4 помоему. Ну и развал после этих монипуляций никто не тменял.Спрашивайте если что не понятно.Буду заходить почаще. Удачи всем!
    Да забыл пояснить эта пластина потом просверливается под болт т.к она частично перекрыла отверстие для установки этого болта.

  5. #465
    Sanya64
    Член Клуба
    Пока тут рассуждают и спорят о методах, расскажу (с запозданием) один момент:
    Все читали наш с Andy319 отчет о путешествии Беларусь-Крым. Так вот, наши Тураны везде стояли рядом (на парковках всмысле) и как то мы, будучи уже в Крыму, озадачились клиренсом бензинки BSE и газовым BSX! Авто у нас одинаковые, мой Туран (немец) на проставках, его продан для РФ... Измеряли расстояние под днищем, ваккурат посередине. У Андрея клиренс больше на 25%!!! Ecofuel проиграл бензинке из-за баллонов.
    И после этого кому-то не хватает клиренса???

  6. #466
    Andy319
    Участник
    Я еще добавлю что у мну сзади баллон пропановский и на момент измерения был практически полный бак бенза... Так штаааа...

  7. #467
    morok
    Участник
    Всё думаю про сверление стойки. Разве за клиренс не пружины отвечают? Перемещением стойки мы только ход амортизатора меняем.

  8. #468
    Муха
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Всё думаю про сверление стойки. Разве за клиренс не пружины отвечают? Перемещением стойки мы только ход амортизатора меняем.
    Здравствуй земляк! Поверь на слово но можишь и в воочию убедится если не вериш благо мы живем рядом и заодно познакомимся.

  9. #469
    morok
    Участник
    Муха, Надо будет обязательно встретиться.

  10. #470
    Юрий74
    Участник
    Всем добрый вечер!
    А кто нибудь пробовал устанавливать автобаферы?
    какой эффект может лучше чем проставки?

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •