Like Tree170поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 54 из 62 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 611
  1. #531
    Stelth
    Участник
    Такие штуки хорошо иметь на всякий пожарный. Когда нужно сильно пригрузить. А постоянно так не поездишь наверное.

  2. #532
    андрей львов
    Участник
    Цитата Сообщение от Stelth Посмотреть сообщение
    Такие штуки хорошо иметь на всякий пожарный. Когда нужно сильно пригрузить. А постоянно так не поездишь наверное.
    Почему-стоят себе еле надутые-определится по надобности.При надобности нагрузки подкачиваеш компрессором и все.

  3. #533
    vladik
    Участник
    только их не надутыми измочалит за один сезон

  4. #534
    serg_w
    Участник
    Протрет об витки пружин.
    У меня в восскресение на рабочей стрельнула падушка на ведущей оси из-за старости. Так она откатала 640 тыс.км и прослужила 7 лет!
    А здесь падушка в прямом контакте с пружиной.
    Силу трения никто не отменял!

  5. #535
    Муха
    Участник
    [QUOTE=андрей львов;494177]
    Цитата Сообщение от Муха Посмотреть сообщение

    Это приспособа вставляется в пружину внутрь.Потом компрессором накачивается до нужной жесткости от требований по нагрузке и все.Цена довольно демократична .
    Ну это то я догодался. А вот для переда они походу не подойдут там же шток аммартизатора или тат есть лтверстие не понятно.если так то это не вариант. Зад один нет смысла поднимать.

  6. #536
    андрей львов
    Участник
    [QUOTE=Муха;494215]
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Ну это то я догодался. А вот для переда они походу не подойдут там же шток аммартизатора или тат есть лтверстие не понятно.если так то это не вариант. Зад один нет смысла поднимать.
    Он не поднимается а усиливается в основном.При цене в 13долларов не думаю что они должны быть вечными.

  7. #537
    Stainless
    Участник
    Цитата Сообщение от Муха Посмотреть сообщение
    Ну это то я догодался. А вот для переда они походу не подойдут там же шток аммартизатора или тат есть лтверстие не понятно.если так то это не вариант. Зад один нет смысла поднимать.
    знакомый в НН занимается установкой пневмы на коммерческие авто, такие штуки у него тоже есть среди предложений. суть: передняя ось не имеет такого разброса нагрузок, как задняя, поэтому смысл ставить эти подушки только для задней оси есть, тем более для 7-местных машин. комплект по желанию можно дополнять переходниками-удлинителями, чтобы под машину не лазить для регулировок и качать обычным компрессором для шин, либо есть возможность совсем всё кучеряво сделать, поставив автоматику, но там уже и цена соответствующая будет. на своём патфайндере знакомый уже год откатал с такими подушками - повреждений не замечено, в багажник приходилось грузить тонну, подушки норм себя проявили, собственно после этих испытаний он и ввёл их себе в ассортимент.

    я так мыслю: если этих подушек хватит на пару лет (примерно столько же ходит подвеска без ремонта), то 3 тыр в год - вполне адекватная цена за такой тюнинг. на выходе же получаем заднюю подвеску с переменной жёсткостью, что ценно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    только их не надутыми измочалит за один сезон
    совсем пустыми их не оставляют.

  8. #538
    alexKZkrim
    Новичок
    Я поднял недавно перед и зад проставками (заказывал по интернету в Барнауле) по 2 см. Материал проставок выбрал - алюминий. Пошёл на это из за особенностей дорог в нашем городе, если бы они были нормальные, то наверное не парился бы! Авто поднялось примерно на 3-3.5 см. Заехал после этого на "развал" и всё. Результатом доволен! Проехал уже около 1000 км, полёт нормальный!!!

  9. #539
    serg_w
    Участник
    Как уже "бывалый" в этом вопросе, прослабление пружин ничем не возможно ЗАМЕНИТЬ!
    Со временем пружины устают и это факт.

  10. #540
    wimial
    Участник
    Цитата Сообщение от alexKZkrim Посмотреть сообщение
    Я поднял недавно перед и зад проставками (заказывал по интернету в Барнауле) по 2 см. Материал проставок выбрал - алюминий. Пошёл на это из за особенностей дорог в нашем городе, если бы они были нормальные, то наверное не парился бы! Авто поднялось примерно на 3-3.5 см. Заехал после этого на "развал" и всё. Результатом доволен! Проехал уже около 1000 км, полёт нормальный!!!
    2 см перёд, и 2 зад. Где 1-1.5 ещё нашлись до 3-3.5 см?

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •