Like Tree170поблагодарили

Увеличение клиренса

Страница 9 из 62 ПерваяПервая ... 78910111959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 611
  1. #81
    jjzax
    Участник
    это все понятно. Но как тогда люди ездят с заводским комплектом для плохих дорог? Гранатам кердык не приходит!

  2. #82
    usolya
    Участник
    Там все переделано гранаты,привода стоят другие скорее всего удлиненные или шлицевая на полуоси и на гранате должны быть увеличены так как ход рычага увеличивается сами проэксперементируйте на яме или на подъемнике и посмотрите на привода а они у нас не дешевые. В эксисте по приводам голову сломать можно ведь это не спроста да и стойки тоже идут трех видов немцы не занимаются наверно такой фигней как вставка каких нибудь затычек между пружинами.Кстати и пружин там голову сломаешь.

  3. #83
    volnov
    Участник
    Я увеличил клиренс,когда пробег был около 23 тыс.,сейчас 84 тыс. Нет не хруста гранат,не раскачки.На лето поставил Мишлен 205/60/16.Всё устраевает.

  4. #84
    vladik
    Участник
    volnov,а при чем тут 205 60 16??? Я без увеличения ставил 205 65 16 и что???

  5. #85
    usolya
    Участник
    volnov,лифтовал или пружинами?Чем сыграл?И еще какой понт катки большие ставить на 16 и 17 дюймов у вас наверно автобаны?Гольф с Германии пришел на 16-ых катках покатался годик и поменял на 15-ти дюймовые машина на 16-ых катках как на дровах позвоночник в жопу проваливается,жесткая.А у турика подвеска еще жестче.А зимой в слякоть подкрылки не боитесь поменять?
    Последний раз редактировалось usolya; 24.05.2012 в 22:23.

  6. #86
    kap163
    Участник
    Я на 17 катаюсь и норм. Хотя у нас самые плохие дороги в России. Тормозить надо на кочках

  7. #87
    volnov
    Участник
    vladik, 205/60/16 золотая середина между комфортом и управляемостью,плюс примерно на 12 мм повыше

    ---------- Сообщение добавлено в 03:11 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:47 ----------

    usolya, машину поднял,как описано в сообщении №55. в этом топике.
    ссылка: http://www.touran-club.ru/f/raznoe/6.../p3#post228138

    Скрытый текст

    Цитата Сообщение от volnov Посмотреть сообщение
    Добрый вечер форумчане! Я на своём Туре поднял передок намного проще( без снятия-установки стоек, токарь также не потребовался). Суть переделки в следующем, смещаем поворотный кулак относительно стойки на 12 мм(как советует Arzy). Из инструментов потребуется: дрель со сверлом на 12мм, ключ на 18, звёздочка(размер не помню), чертилка и молоток. Делается это так: 1. Вывешивается перед автомобиля, снимаются колёса. 2. Очищается поворотный кулак и стойка в месте соединения, а также болт и гайка. 3. Чертилкой или другим острым инструментом делаем метку(царапину) на стойке относительно поворотного кулака. 4. Ключом на 18 и звёздочкой откручиваем болт крепления поворотного кулака и стойки. Снимаем болт и гайку. 5. Молотком лёгкими постукиваниями вдоль стойки по поворотному кулаку, смещаем кулак вниз на 12 мм относительно метки. 6. Т.к. на стойке приварена направляющая пластина, при смещении она перекрывает отверстия в поворотном кулаке. Берём дрель со сверлом на 12мм и сверлим эту пластину через отверстие поворотного кулака. Предварительно повернув весь узел (вывернув руль вправо влево) для удобства доступа с дрелью.
    Всё собираем в обратной последовательности. Я при переделке пользовался подъёмником, вся работа заняла меньше 25 минут. После этого я проехал уже больше 18 тысяч километров, никаких вредных последствий не обнаружено. Этот же способ можно использовать и любителям заниженных подвесок, только кулак смещаем вверх и смотрим чтобы стойка не касалась пыльника привода. При необходимости всё можно вернуть в исходное положение.
    [свернуть]


    А сзади подложил в верхние чашки пружин резиновые кольца толщиной 20 мм. до этих колёс ездил на 205/65/15 ,так вот на ней машина шла мягко,но на скорости в поворотах машину ловишь. покрышки как бы подламываются,вообщем не айс.тоже самое я думаю было бы на 205/65/16 так же есть опасение ,что они будут задевать за арки.
    Последний раз редактировалось Ром и к; 25.05.2012 в 10:09.

  8. #88
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от volnov Посмотреть сообщение
    я думаю было бы на 205/65/16 так же есть опасение ,что они будут задевать за арки.
    Уже 100 раз обсуждалось, все норм и ничего не задевает, проездил всю зиму на таких. Зато 65 профиль более стойкий к нашим дорогам, на 55 летом все диски квадратные стали.

  9. #89
    usolya
    Участник
    Да на счет 55 это уже шланги а не резина и зубы стучат.И еще резину менял из-зи того что зимой дороги чистят плохо и машина начинает плавать в слякоть летом в дождь,195/65/15 в такую погоду получше.Но если у вас с этим нет проблем то 205 спору нет стоит как утюг в поворотах уверенней.

  10. #90
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    Недавно мне приподняли машинку на 3см. Поскольку много езжу по лесу - разницу почувствовал сразу. А то уж думал Йети брать. НафиГа! Проходит везде.
    Цитата Сообщение от Диман Посмотреть сообщение
    а это как? можно по-подробнее?
    У мну европеец, поэтому с клиренсом 12 см я себя очень неуютно чувствовал даже на М5 и М6! Поэтому заменил аморты на KYB Exel-G и заодно поставил проставки под передние стойки и задние пружины, по 2 см, в результате клиренс = 17 см!(типа "пакет для плохих дорог" ) Готов к зиме в России!

    На медни, после дождей, полез на обгон маршрутки, зацепил грязеобочину, если бы не ЕСП, либо в столб прямо по курсу, либо маршрутку в борт! Потушила обороты и ПРЯМО практически остановила автомобиль.
    Последний раз редактировалось Sanya64; 17.10.2012 в 19:02.

Похожие темы

  1. завышение клиренса
    от Труффальдино в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.01.2012, 09:04
  2. Увеличение дорожного просвета
    от Stream79 в разделе Тюнинг
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 11.12.2010, 01:01
  3. Увеличение расхода топлива
    от Reaperman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 12:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •